Опубликовано 9 февраля, 201312 г. Машина. VW Passat B6 2008 год. двигатель 2 литра. других данных нет. клиент шустрый не доехал до меня. Поменял фару на оригинал. Не регулируются и не работает свет в поворотах,на обеих фарах. Спецы сказали что вин код машины не совпадает,надо ехать к дилеру и через логин привязывать фару(со слов клиента) к машине. Вопрос кроме варианта с оф. дилером,как можно решить эту проблему по другому?
Опубликовано 9 февраля, 201312 г. Автор Игорь,Вася-диагност или Vag-com могут это сделать или только VASом? При кодировке в VAS будет требовать логин,выход в сеть или автоматом сделает?
Опубликовано 9 февраля, 201312 г. Всё тут есть http://wiki.ross-tech.com/wiki/index.php/VW_Passat_%283C%29_Headlight_Aim_Control_%28Xenon_with_AFS%29
Опубликовано 9 февраля, 201312 г. Автор 052,спасибо,почитал,не в курю никак,есть ли скрины?если правильно понял,Васей-vag-com захожу в 55 блок корректор фар,там длинное кодирование,где именно вписывать кодировку ? (0000006 = VW Passat (3C) Правая-Drive / Остальной мир) настораживает вот этот пункт - "Программное обеспечение Номер 5M0-907-357-A и выше: Пожалуйста, свяжитесь с Ross-Tech или с местным дистрибьютором за помощь в кодировании этого модуля управления. Убедитесь, что включает в себя полный диагностический протокол (VCDS> Auto-Scan), а также информация зачем нужно перекодировать этом модуль управления в запросе." автомобиль 2008 года,а новая фара скорей всего 11 или 12 годов,где то в нете встречал,что изменения в системе адаптивного света были с середины 2008 года. после кодировки в 55,в межсетевом интерфейсе нужно потверждать?
Опубликовано 9 февраля, 201312 г. Кодировка не длинная , а простая 0000001-левый руль. Гейтвей трогать не надо. Изменено 9 февраля, 201312 г. пользователем 052
Опубликовано 9 февраля, 201312 г. Автор 052 есть ли есть скрины было бы светлей. кодирование здесь,правильно понял - http://s41.radikal.r...af2830e9739.jpg - вводить это - 15284 = Включение адаптации,безопасность доступа,код мастерской и импортера можно не заполнять,нули оставить? AFS модулей (7L6-941-329-B) выполняется правильно, в этом примере Адрес 55: Xenon Range Part No SW: 5M0 907 357 C Компонент: AFS-Steuergeraet 0142 Кодирование: 1446940 Part No: 7L6 941 329 B Компонент: AFS-Lst.-Modul л 0004 Кодирование: 00000022 - что это за кодировка? с одного из форумом по гольфу(гольф 6 с 2009 года) - 19 блок — Диагностический интерфейс шин данных При установке новых устройств необходимо прописать их в Гейтвее 19 блок -> Кодирование — 07 -> отметить все необходимое галочками? это отличие по годам ? так b6 свежая машина.(с 2005 года). Изменено 12 февраля, 201312 г. пользователем macik001
Опубликовано 10 февраля, 201312 г. Автор нашел ответ в Elsa. вопросы будет ли запрашивать код адаптации? где в VAG-COM ,базовая установка фар на подобии Vas? кто ответит по гетвею с каких годов надо потверждать новые запчасти в нем?
Опубликовано 10 февраля, 201312 г. Автор речь и шла об установке новой детали. Игорь если по корректору 55 ввести логин 15284 ,и вообще если вводишь неправильный логин-блок заблокируется или можно несколько раз вводить логины в блоки управления кузовной электроники? хочется подробней разобратся в вопросе,чтоб в следующий раз не отставать. на форуме по туарегу читал что есть версии с кодировкой отдельно для каждой фары,а не для 55 блока,требует семизначные коды,для пассата это актуально -"Пробовал - не получается. Вопрос в том, что раньше,как я понял, кодировались правый и левый модули по 29 и 39 адресам.Скорее всего - это для модулей 7L0. Здесь 7L6 и по 55 адресу вываливается меню кодировок:центральный модуль, правый и левый отдельно.Требует семизначные номера от 0000000 по 8388607. 0000002 и 0000003 не ложатся вообще ни в один модуль." Если поворотный ксенон, то всё в 55 блоке, если не поворотный, то отдельно 29 и 39 канал, не зависимо 7L6 или 7LA. если стоит статический головной свет,тогда какие коды доступа использовать для кодирования,адаптации? file:///C:/Documents%20and%20Settings/user/%D0%A0%D0%B0%D0%B1%D0%BE%D1%87%D0%B8%D0%B9%20%D1%81%D1%82%D0%BE%D0%BB/Doc1.htm
Опубликовано 12 февраля, 201312 г. Вопрос стоит не корректно. Что на что менялось и ещё - нужны ВИН авто и номера старых и новых фар. Что за ошибки? Ты по Эльзе смотрел совпадает ли проводка старых и новых фар? Пробивал по Этке что за фары стоят? Для начала. ЗЫ На будущее - правильно и корректно создавай тему и ставь вопросы. Глянуть код ДВС и ВИН - минутное дело, а жизнь на порядок облегчает.
Опубликовано 12 февраля, 201312 г. Автор тему создал с минимумом инфы начало - "Машина. VW Passat B6 2008 год. двигатель 2 литра. других данных нет. клиент шустрый не доехал до меня. Поменял фару на оригинал. Не регулируются и не работает свет в поворотах,на обеих фарах. Спецы сказали что вин код машины не совпадает,надо ехать к дилеру и через логин привязывать фару(со слов клиента) к машине. Вопрос кроме варианта с оф. дилером,как можно решить эту проблему по другому? " с клиентом договорились на вечер,созвонимся,ко мне он подъезжал без машины узнать и договорится,но он оказался шустрый и скорей всего после меня еще в двух местах или более был,где его отослали к оф.дилеру,с заключением что дословно - "винкод не совпадает и для установки требуется логин"(из телефонного разговора с клиентом). поэтому ни вин кода ни номера фар не могу знать,ни ошибок,машины не видел,вопрос здесь задал,есть постоянные клиенты с схожими машинами,чтоб быть более готовым в следующий раз. Менялась правая фара(разбитое стекло) на оригинальную.
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь