Перейти к содержанию
View in the app

A better way to browse. Learn more.

AUTO-BK.RU FORUM

A full-screen app on your home screen with push notifications, badges and more.

To install this app on iOS and iPadOS
  1. Tap the Share icon in Safari
  2. Scroll the menu and tap Add to Home Screen.
  3. Tap Add in the top-right corner.
To install this app on Android
  1. Tap the 3-dot menu (⋮) in the top-right corner of the browser.
  2. Tap Add to Home screen or Install app.
  3. Confirm by tapping Install.

Featured Replies

Опубликовано

Нужно срочно заменить диагностический (второй) ДК. Купил Бош универсальный с разъемом в комплекте. Разъем, на мой взгляд очень"жидкий". В инструкции написано, что паять нельзя. Вопрос, кто имеет опыт применения разъема и каким способом лучше соединять. И ещё, последовательность работы: сбрасываю ошибку, меняю ДК, отсоединяю Акк, подсоединяю опять, зажигание на 40 сек., выкл зажигание, завожу. Так ли это?

 

Пежо 2001, 6FZ? 1.8 бензин, ошибка Р0136.

  • Ответов 96
  • Просмотры 33,4 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Most Popular Posts

  • По процедуре сброса адаптаций не подскажу, хотя думаю АКБ отсоединять излишне, адаптации сами придут, достаточно сбросить ошибку. А вот про пайку скажу: да, действительно, нужно обжимать. Паять очень

  • 2: partisan & Gari & walera77 А теперь, гасспада, тест на честность! Я ставлю 5 баксов на воздух, идущий по проводам! Проведите эксперимент: на исправной машине с зондом в 4 пров

  • редактировать не могу, поэтому: ЗЫ. На самом деле паять можно. Сам паял тыщу раз, но машинка будет "поджирать" бензик ввиду того что кислорода на верхней части зонда будет постоянно нехватать. Но с э

Изображения в теме

Опубликовано

По процедуре сброса адаптаций не подскажу, хотя думаю АКБ отсоединять излишне, адаптации сами придут, достаточно сбросить ошибку. А вот про пайку скажу: да, действительно, нужно обжимать. Паять очень не желательно, потому как зонд качает воздух по проводам, а припой или флюс закроют доступ воздуха. Если сам делаю " бюджетную" замену зонда на жигулёвский, то просто скручиваю хорошо провода и кладу сверху два слоя термоусадки. Этого вполне достаточно

Опубликовано
  • Автор
По процедуре сброса адаптаций не подскажу, хотя думаю АКБ отсоединять излишне, адаптации сами придут, достаточно сбросить ошибку. А вот про пайку скажу: да, действительно, нужно обжимать. Паять очень не желательно, потому как зонд качает воздух по проводам, а припой или флюс закроют доступ воздуха. Если сам делаю " бюджетную" замену зонда на жигулёвский, то просто скручиваю хорошо провода и кладу сверху два слоя термоусадки. Этого вполне достаточно

 

 

Спасибо, может кто еще по разъему скажет.

 

 

Профиль заполните

Изменено пользователем SErgey_k

Опубликовано

Первый раз слышу что по проводам воздух качается.Я паяю все отлично работает.Провода обрезаю ступенькой по середине. одеваю термоусадку и паяю.

Опубликовано

Паять можно,но как можно дальше от самог зонда. Потому как при нагреве двигла провода тоже греются, следовательно из-за этого в инструкции и написали ,что паять нельзя.

Опубликовано
Паять можно,но как можно дальше от самог зонда. Потому как при нагреве двигла провода тоже греются, следовательно из-за этого в инструкции и написали ,что паять нельзя.

 

 

Только не паяйте кислотой, а то такой гимор можете заморочить. Паять нужно нейтральнми флюсами!

Опубликовано
  • Автор

Нет Вы не правы. Кислород для работы ДК действительно поступает через провод, но естественно, не через метал, а через зазоры между ним и оплеткой. Конструкция провода, его тип, для ДК специальный. Поэтому паять его очень трудно, а применение флюсов или кислоты недопустимо. Если все же паять, то ДК долго не живет, о чем в конфах частенько говорят какие плохие не оригинальные ДК. Так, что вывод однозначный - не паять. А вот как лучше соединять, это главный вопрос.

Может быть у кого есть опыт, подскажите. С вариантом скрутки плюс термоусадки полностью согласен, а что еще?

Опубликовано

2: partisan & Gari & walera77

А теперь, гасспада, тест на честность! Я ставлю 5 баксов на воздух, идущий по проводам! Проведите эксперимент: на исправной машине с зондом в 4 провода рассоедините разъём и налейте в него карбюраторки или бензина и посмотрите на проценты смещения смеси по зонду. Ничего не изменилось? Или смесь пошла обогащаться? Сделайте соответствующие выводы! Кто честен, должен мне виртуальные 5$.

Я сам считал это туфтой, пока не проверил сам. А практика-то уже дай бог...

Так-что никакой ВД40 для очистки разъёмов зонда.

Всем удачи!!!

Изменено пользователем macik001

Опубликовано

редактировать не могу, поэтому:

ЗЫ. На самом деле паять можно. Сам паял тыщу раз, но машинка будет "поджирать" бензик ввиду того что кислорода на верхней части зонда будет постоянно нехватать. Но с этим ездиет уже больше чем много машин и перерасход не критичен. Особенно в сравнении с расходом при неисправном зонде.

Опубликовано

Вставлял иглы, не паял, работает.... :alga:

Опубликовано
  • Автор

Про кислород и провода вроде разобрались и всего то за 5$. А по поводу разъема в комплекте с универсальным датчиком кто чего скажет?

 

Не поверю, что ни у кого нет опыта его использования.

 

Спасибо всем ...

Опубликовано

Делал и на разъёме, идущем в комплекте с ремонтным зондом. Проблем никаких...

Опубликовано
2: partisan & Gari & walera77

А теперь, гасспада, тест на честность! Я ставлю 5 баксов на воздух, идущий по проводам! Проведите эксперимент: на исправной машине с зондом в 4 провода рассоедините разъём и налейте в него карбюраторки или бензина и посмотрите на проценты смещения смеси по зонду. Ничего не изменилось? Или смесь пошла обогащаться? Сделайте соответствующие выводы! Кто честен, должен мне виртуальные 5$.

Я сам считал это туфтой, пока не проверил сам. А практика-то уже дай бог...

Так-что никакой ВД40 для очистки разъёмов зонда.

Всем удачи!!!

+100 циркониевые и ШДК так и работают титановые немного по другому. И плохо что люди паяющие ДК не знают об кислороде и проводах. А еще есть датчик бедной смеси , так что скидываемся по пять баксов и изучаем матчасть.

Опубликовано
редактировать не могу, поэтому:

ЗЫ. На самом деле паять можно. Сам паял тыщу раз, но машинка будет "поджирать" бензик ввиду того что кислорода на верхней части зонда будет постоянно нехватать. Но с этим ездиет уже больше чем много машин и перерасход не критичен. Особенно в сравнении с расходом при неисправном зонде.

 

 

Я так понял что у юзера не работает второй ( банк 1 датчик 2 ) который после ката , он на корекцию смеси не влияет - только рабата ката .

А что бы небыло таких вопросов и себе не создавать головных болей НЕ ЭКОНОМТЕ КЛИЕНТА ДЕНЬГИ . Устанавливайте оригинальные датчики или полные аналоги.

  • 3 месяца спустя...
Опубликовано

разъем для соединения универсального зонда использую и в других случаях, где надо обеспечить герметичное соединение с последующей разборкой-сборкой(т.е.планируется туда лазить)

Опубликовано

Все делаю на скрутки, время показало большую надежность и живучесть соединения

Опубликовано
2: partisan & Gari & walera77

А теперь, гасспада, тест на честность! Я ставлю 5 баксов на воздух, идущий по проводам! Проведите эксперимент: на исправной машине с зондом в 4 провода рассоедините разъём и налейте в него карбюраторки или бензина и посмотрите на проценты смещения смеси по зонду. Ничего не изменилось? Или смесь пошла обогащаться? Сделайте соответствующие выводы! Кто честен, должен мне виртуальные 5$.

Я сам считал это туфтой, пока не проверил сам. А практика-то уже дай бог...

Так-что никакой ВД40 для очистки разъёмов зонда.

Всем удачи!!!

Может вы и правы, на счет смещения в обогащеную смесь, но при наливание бензы в разьем ,то между контактами проктический КЗ как в воде 220в. Так что про обогащение смеси понятно.

Изменено пользователем partisan

Опубликовано
+100 циркониевые и ШДК так и работают титановые немного по другому. И плохо что люди паяющие ДК не знают об кислороде и проводах. А еще есть датчик бедной смеси , так что скидываемся по пять баксов и изучаем матчасть.

 

Не видел универсальных титановых датчиков кислорода

 

 

Я так понял что у юзера не работает второй ( банк 1 датчик 2 ) который после ката , он на корекцию смеси не влияет - только рабата ката .

А что бы небыло таких вопросов и себе не создавать головных болей НЕ ЭКОНОМТЕ КЛИЕНТА ДЕНЬГИ . Устанавливайте оригинальные датчики или полные аналоги.

 

Полностью согласен

Опубликовано

два раза ставил этот бошевский "герметичный" соединитель для проводов - оба раза машины вернулись с дефектом по лямбде. судя по всему вода попала в сам датчик, ну и в итоге по окислам "пробой" от нагревателя к сигнальному проводу. причем в одном случае я попробовал дуть компрессором в провод - и таки вода из других проводов начинала пузыриться.

больше не рискую... только обжимка и термоусадка сверху.

Опубликовано
два раза ставил этот бошевский "герметичный" соединитель для проводов - оба раза машины вернулись с дефектом по лямбде. судя по всему вода попала в сам датчик, ну и в итоге по окислам "пробой" от нагревателя к сигнальному проводу. причем в одном случае я попробовал дуть компрессором в провод - и таки вода из других проводов начинала пузыриться.

больше не рискую... только обжимка и термоусадка сверху.

Ну не знаю, 2 года "пихаю" универсальные зонды-сам их же ставлю-еще ни разу геморроя не было.

Посмотри на упаковке где сделали этот зонд????

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Последние посетители 0

  • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
Яндекс цитирования

Configure browser push notifications

Chrome (Android)
  1. Tap the lock icon next to the address bar.
  2. Tap Permissions → Notifications.
  3. Adjust your preference.
Chrome (Desktop)
  1. Click the padlock icon in the address bar.
  2. Select Site settings.
  3. Find Notifications and adjust your preference.