Перейти к содержанию
View in the app

A better way to browse. Learn more.

AUTO-BK.RU FORUM

A full-screen app on your home screen with push notifications, badges and more.

To install this app on iOS and iPadOS
  1. Tap the Share icon in Safari
  2. Scroll the menu and tap Add to Home Screen.
  3. Tap Add in the top-right corner.
To install this app on Android
  1. Tap the 3-dot menu (⋮) in the top-right corner of the browser.
  2. Tap Add to Home screen or Install app.
  3. Confirm by tapping Install.

Featured Replies

Опубликовано

Про воздух в проводах первый раз слышу. Спасибо что просветили. Всегда знал что лямбда работает на разнице в наличии молекул кислорода внутри выхлопной трубы и снаружи. Я думал что наружный воздух герметично запаян в той "колбе" которая из трубы торчит.

Всё равно немного странно - если лямбда качает воздух по проводам, то куда и откуда, и за счет чего?

Насчет воды - рабочая температура лямбды около 300 градусов, так что вода там я думаю не помеха.

  • 4 недели спустя...
  • Ответов 96
  • Просмотры 33,5 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Most Popular Posts

  • По процедуре сброса адаптаций не подскажу, хотя думаю АКБ отсоединять излишне, адаптации сами придут, достаточно сбросить ошибку. А вот про пайку скажу: да, действительно, нужно обжимать. Паять очень

  • 2: partisan & Gari & walera77 А теперь, гасспада, тест на честность! Я ставлю 5 баксов на воздух, идущий по проводам! Проведите эксперимент: на исправной машине с зондом в 4 пров

  • редактировать не могу, поэтому: ЗЫ. На самом деле паять можно. Сам паял тыщу раз, но машинка будет "поджирать" бензик ввиду того что кислорода на верхней части зонда будет постоянно нехватать. Но с э

Изображения в теме

Опубликовано

Воздух по проводам - это фактически нанотехнологии, в натуре. Десяточных Л-зондов на Шкоды поставил сотни четыре. Разъемы все паял кислотой и ни разу не озадачивался вымыванием. Кислота нужна только по тому, что провод стальной, а не медный. Все работали без отличий от оригинальных. И воздух то пайкой в кислоте, термоусадкой, перекрытый наглухо. Хотя про воздух надо верить, это ж Бошш утверждает, а ему видней, он их делает. Если бы этот Бошш еще объяснил движение воздуха в проводах и чем он задавливается туда. Чудеса....Брехун он, Бошш этот.

Опубликовано

Рекомендую почитать о ДК В.П.Лещенко Кислородные датчики http://auto30.com/DOC/dk.rar

Опубликовано

Если бы этот Бошш еще объяснил движение воздуха в проводах и чем он задавливается туда. Чудеса....Брехун он, Бошш этот.

физика класс этак наверно 5й школьной программы

Опубликовано

Не, ну вообще-то провод ДК витой - свит из тонких жил, каждая из которых имеет круглое сечение. Нарисуйте три окружности, которые соприкасаются, и вы поймете где между ними может быть зазор. Так что даже в изоляции и под термоусадкой там есть пространство для воздуха. Другое дело - за счет чего он перекачивается, и откуда куда. Может, за счет тепла - там есть разница в температуре - температура в выхлопной трубе и температура наружного воздуха. Может, за счет изменения плотности воздуха при нагреве, по принципу "вдох-выдох" - нагрелся - "выдохнул", остыл - "вдохнул"...

Опубликовано

физика класс этак наверно 5й школьной программы

физика класс этак наверно 5й школьной программы

С помощью вот этого "этак наверно" с таким же успехом можно написать, что это скажем геометрия класс "этак наверно" 8. Цитатку из параграфа соответствующего физики за 5 класс не подкинете?

Изменено пользователем Scad

Опубликовано

Про воздух в проводах первый раз слышу. Спасибо что просветили. Всегда знал что лямбда работает на разнице в наличии молекул кислорода внутри выхлопной трубы и снаружи. Я думал что наружный воздух герметично запаян в той "колбе" которая из трубы торчит.

Всё равно немного странно - если лямбда качает воздух по проводам, то куда и откуда, и за счет чего?

Насчет воды - рабочая температура лямбды около 300 градусов, так что вода там я думаю не помеха.

помеха. а тем более - окислы, которые получаются из-за воды.

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Думать - это сложно!!!): Проведите простой эксперимент. Прогрейте мотор до 90 градусов ( для чистоты эксперимента ) и запомните коррекцию по зонду на хх. Заглушите и прысните в разъём карбюраторки или просто бензика. Заведите авто и сверяйте новое значение коррекции с запомненым.

Я сам был слегка удивлён, когда увидел разницу в 20%!

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Прогрел. Запомнил. Прыснул. Завел. Сравнил.......Акуел!.....Олег,в ноги кланяюсь!...Не думал никогда,что так может быть....буду знать....Спасибо за инфо!

  • 1 год спустя...
Опубликовано

прогрей, заглуши и не прыскай - заведи - таже хрень будет - при запуске идет обогащение - вот коррекция и прыгает.

воздух по проводам - как жизнь на марсе - блажен кто верует.

разъемы герметичные и весь ваш воздух заканчивается в разъеме - что там вакуум образуется когда весь сожрет? да и куда он его качает - лямбда до 400С прогревается, а горячий воздух идет наружу.

а к пластинам внутри лямбды как провода приделаны - наверно просто вставлены? контактной наверняка приварены - та же пайка.

посмотрите конструкцию лямбды - верхний колпачек, если воздух и поступает, то только там.

если заливая в разъем есть результат - лямбда с плохой изоляцией - вот и дохнет сгнивая внутри.

всегда паял - проблем не возникало, а паять без кислоты или флюса - это просто насрать, а не пайка.

бош в универсальных ставит свой быстросоединитель - не будет же он припой с флюсом в рем ложить - на сервисе у буржуев должно быть технологично и законченно - там не паяют, а меняют не думая...

Lyambda-Veh_Elec_cutaway_sensor.jpg

Изменено пользователем kovax

Опубликовано

внутри лямбды провода к чувствительному элементу не паяются и не варятся. разбери хоть и посмотри, прежде чем писать. там пружинные контакты. да собственно даже на твоей картинке их видно. насчет воздуха в проводах - это официальная позиция фирмы Бош. можешь поспорить, конечно, но Бош как-то авторитетнее.

  • 2 месяца спустя...
Опубликовано

насчет воздуха в проводах - это вообще, я так думаю, относится к области информациооной войны, или погрешности переводчиков с немецкого, да и сами немцы могут специально и умышленно "замыливать" выражения на немецком при описании какого-либо изобретения. Мол только наша нация знает и должна знать это и все. А другие додумывайте. Поэтому придумано анти-физическое слово сочетание - "воздух по проводам".

Опубликовано

От начала и до конца прочитал, удивился, однако сколько людей паяют в автомобильной проводке, тем более места которые подвержены постоянной вибрации....

Опубликовано

Может и идёт воздух по проводам, но только до первой грязной лужи, и этой грязюке наплевать что там думает бош.

Опубликовано

Ну вода же ходит по проводам, давольно далеко, почему бы воздуху не ходить, и лямбды с механически поврежденной верхней частью почему то не работали, может доступ воздуха ограничивался, не ну как вариант)))

Опубликовано

Может и идёт воздух по проводам, но только до первой грязной лужи, и этой грязюке наплевать что там думает бош.

а лужа-то тут при чем? там все разъемы вполне так с уплотнениями, воду не пропускают.

Опубликовано

Может и идёт воздух по проводам, но только до первой грязной лужи, и этой грязюке наплевать что там думает бош.

не только воздух , но и антифриз и диз. топливо по проводам в РСМ попадает
Опубликовано

А в опелях с дырявым датчиком давления масло расходится по проводке ко всем разъемам как по кровеносным сосудам!

Опубликовано

а лужа-то тут при чем? там все разъемы вполне так с уплотнениями, воду не пропускают.

Ага и фильтр воздушный там стоит...
Опубликовано

там ен такое количество воздуха прокачивается, чтобы прямо фильтр нужен был. а с учетом практически герметичных разъемов - грязи там браться неоткуда.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Последние посетители 0

  • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
Яндекс цитирования

Configure browser push notifications

Chrome (Android)
  1. Tap the lock icon next to the address bar.
  2. Tap Permissions → Notifications.
  3. Adjust your preference.
Chrome (Desktop)
  1. Click the padlock icon in the address bar.
  2. Select Site settings.
  3. Find Notifications and adjust your preference.