Опубликовано 9 февраля, 201312 г. Автор Вот так должно быть.Осцилки у меня все раскиданы-никакого порядка.Извиняюсь.
Опубликовано 30 марта, 201312 г. Извините,но я вижу по Вашей осцилке не отставание РВ на зуб, а только растяжку цепи. У меня отставание выглядело так: не могу вставить файл... научите, как это здесь делается пож. Изменено 30 марта, 201312 г. пользователем Serg57i
Опубликовано 30 марта, 201312 г. Извините,но я вижу по Вашей осцилке не отставание РВ на зуб, а только растяжку цепи. У меня отставание выглядело так: не могу всавить файл... научите, как это здесь делается пож.
Опубликовано 4 апреля, 201312 г. В моем случае отставание на зуб выглядит так- [code] [url=http://fotki.yandex.ru/users/serg57i/view/1126238/][img=http://img-fotki.yandex.ru/get/6443/206308002.0/0_112f5e_d94a5e89_XL.jpg.jpg][/url] [url=http://fotki.yandex.ru/users/serg57i/view/1126238/]http://fotki.yandex.ru/users/serg57i/view/1126238/[/url] Изменено 4 апреля, 201312 г. пользователем Serg57i
Опубликовано 4 апреля, 201312 г. А вот УАЗ Хантер , 409 двигатель ,м17 9 7 с индивид. катушками - смотрел сегодня, работает правильно [url=http://fotki.yandex.ru/users/serg57i/view/1126242/][img=http://img-fotki.yandex.ru/get/5633/206308002.0/0_112f62_a1f2def3_XL.jpg.jpg][/url] [url=http://fotki.yandex.ru/users/serg57i/view/1126242/]http://fotki.yandex.ru/users/serg57i/view/1126242/[/url]
Опубликовано 15 августа, 201312 г. Так все нормально. Но речь идет только о выпускном распредвале. Впускной тоже может стоять неправильно.
Опубликовано 2 октября, 201411 г. ЗМЗ-406, выпуск опаздывает на один зуб. это точно осцилка неисправной машины. а то сегодня точно такая же осцилка на машине была, авто на ХХ дергает как паралитика
Опубликовано 4 октября, 201411 г. звезды распредвала просверливать надо по шаблону и выставлять отличная вешь, а так постоянно на заводских посадочных метсан на пару градусов промахи, может вот этой приспасобой поставить и не будет опаздывать на один зуб ! думаю 100%
Опубликовано 8 июня, 20178 г. звезды распредвала просверливать надо по шаблону и выставлять отличная вешь, а так постоянно на заводских посадочных метсан на пару градусов промахи, может вот этой приспасобой поставить и не будет опаздывать на один зуб ! думаю 100% совершенно согласен, только по шаблону и ни как иначе. предварительно убедившись в правильном положении пром шестерни.
Опубликовано 8 июня, 20178 г. Вот так должно быть.Осцилки у меня все раскиданы-никакого порядка.Извиняюсь. Считаю неправильно привязывать середину импульса дф к импульсам сигнала дпкв, потому как эбу чтоб определить середину надо видеть весь импульс, поделить его пополам и отреагировать, что неуместно , так как распредвал за время этих замеров уже уйдет в другое положение. а правильнее было-бы определять процессы по переднему фронту сигнала, так как он изменяется в реальном времени (on-line) и в соответствии с физическим положением флажка маркера ДФ. И к тому же эбу понимает цифровые сигналы, логический ноль и логическую единицу, и переход этих состояний из одного в другое, и сравнивая их между собой. Чтоб понять эбу надо мыслить как эбу...
Опубликовано 8 июня, 20178 г. Для меня проще датчик давления в крутить... и все ясно где выпуск и где впуск.
Опубликовано 11 февраля, 20187 г. Доброго времени суток. Двигатель змз406, снял дпкв+ дпрв. Перечитал весь гугл, но так и не смог найти правильную осцилку на это ДВС. Тоесть мнения разделились по поводу какая правильная. В связи с чем прошу глянуть мою, перескочила цепь?
Опубликовано 11 февраля, 20187 г. Зачем так усложнять себе работу частными мнениями (противоречиями) , если оптимальная фазировка (по наполнению) сразу распознаётся резвой отзывчивостью мотора? На железе не первой свежести, можно всё выставить чётко по-инструкции, и тут же получить тупняк. И спорить дальше? Изменено 11 февраля, 20187 г. пользователем СДУ
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь