Опубликовано 11 февраля, 201312 г. Приветствую всех! Сегодня Пежо-206 (электронный дроссель) подкинул задачку: нет ХХ на горячем двигателе, немного постоит остынет и ХХ появляется. По параметрам положения заслонки все адекватно (включенное зажигание- 10%, запущенный двигатель 13%), если на горячую пытаться разгазовать авто туповато разгоняется двигатель. Ошибка только- высокий уровень сигнала по ДК2. подозрения на забитость каталика. Может у кого-то было подобное? авто 2008 года, двиг 1,4 8кл TU3GP Изменено 11 февраля, 201312 г. пользователем POTAP 123
Опубликовано 17 февраля, 201312 г. Мало параметров. Сделайте хотя бы скриншоты измерения параметров. По одному показанию угла открытия дроссельного узла вам никто ничего не скажет. Нужно больше информации.
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь