Опубликовано 11 февраля, 201312 г. Добрый вечер...Первый раз такой автомобиль, пересчитал на доске 000000...что не так делаю ? Дампы прилагаю... Citroen_C5.rar
Опубликовано 11 февраля, 201312 г. Контролька в бодике не правильно посчитана и история BSI не почищена.
Опубликовано 11 февраля, 201312 г. Контролька в бодике не правильно посчитана и история BSI не почищена. От истории 0 не будет. Ему б достаточно КС пересчитать, но судя по всему с криптованным вариантом ему тяжеловато прийдется....
Опубликовано 11 февраля, 201312 г. От истории 0 не будет. Ему б достаточно КС пересчитать, но судя по всему с криптованным вариантом ему тяжеловато прийдется.... С какого года в С5 крипто пошла?
Опубликовано 11 февраля, 201312 г. и история BSI не почищена. история вообще не причем Крипто в оснвном в новых кузовах с 2008 года. П.С. только не понимаю всей темы, ну если нет возможностей пересчета (нет кальков, оборудования, товарищей, платн.вариантов) на фига туда лезть. Этот С5`2008 занимает 25 минут, но в Москве их мало.
Опубликовано 11 февраля, 201312 г. Автор На французов пока без кальков обходился, оборудования достаточно, товарищи есть, а по платной помощи вообще нет проблем...интересно разобраться самому с этой машиной, поэтому и прошу подсказок...а не разберусь, платно пересчитают, время с ней позволяет пока...если знать как считать и за 25 мин не пролема сделать
Опубликовано 11 февраля, 201312 г. ..если знать как считать и за 25 мин не пролема сделать коллега, не будем писями меряться, за 25 минут даже зная как считать BSI вы не успеете снять поставить БСИ и доску... П.С. мое мнение - взять вам дамп и разобраться с контрольками и алго, если что у вас товарищи есть - они вам так посчитают, но замечу и доску тоже надо считать !
Опубликовано 11 февраля, 201312 г. Автор Так вот и хотелось бы услышать советы по конкретно заданному мною вопросу, а не по по поводу куда мне лезть, а куда нет...
Опубликовано 11 февраля, 201312 г. vfrfh, На французов пока без кальков обходился, оборудования достаточно, товарищи есть, а по платной помощи вообще нет проблем...интересно разобраться самому с этой машиной, поэтому и прошу подсказок...а не разберусь, платно пересчитают, время с ней позволяет пока...если знать как считать П.С. у вас куча друзей, которые на халтай крипто пересчитают, куча оборудования, платная помощь - что еще нужно - просто не тратьте свое время, а рубите бабло ! Так вот и хотелось бы услышать советы по конкретно заданному мною вопросу, а не по по поводу куда мне лезть, а куда нет... совет: не лезть в ту жопу, которая может приподнести сюрпризы. Изменено 11 февраля, 201312 г. пользователем zubr
Опубликовано 11 февраля, 201312 г. Esli v BSI stavil probeg FFF obnulyal toist to on KM s chitka beret ne srazu, nado skinut AKB akumlateur na 1 minutu. Naprimer NYO 4 prosit noviy probeg, no stavit vse je FFFF v BSI
Опубликовано 12 февраля, 201312 г. .Naprimer NYO 4 prosit noviy probeg, no stavit vse je FFFF v BSI ********************ATTENTION !!********************* put desired km value into BSI , not zero !!!Select km value only from this table because all others value will be ignored !!! and to dashboard insert the same value !!! это из NYO, нужно ставить в бси не то что хочется, а то что в таблице.
Опубликовано 12 февраля, 201312 г. коллега, не будем писями меряться, за 25 минут даже зная как считать BSI вы не успеете снять поставить БСИ и доску... Абсолютно верно. На такие машины не менее часа времени.
Опубликовано 12 февраля, 201312 г. Все получилось как надо. Спасибо.Тему можно закрывать. а что сделал чтоб получилось, где накололся?
Опубликовано 17 мая, 201312 г. День добрый! подскажите как на этом авто снять блок BSI, щиток снял, за 1 час, снимал первый раз... а вот с bsi засада, снял бордачок, по бокам белого кожуха, где сидит блок бси были 2 защёлки, я их открыл, но блок не упал вниз, и не произвёл никаких действий... пытался выдавить его к себе, но он показал мне кукишь.. избил все руки.. подскажи как снять? может быть какие-то есть тонкости ?
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь