Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Газельки приезжают - тапа троит - типа свечки заменить, сразу подсоединяю датчик вакуума и смотрю при прокрутке стартером, вот пример - прогоревший выпуск 2 цил.

Газель, прогорел выпускной клапан 2 цил.JPG

Опубликовано

Синхра по первому-линия?Я с посталовычем не работал-непонял просто.Вы подписывайте, а то непонятки будут.

Я смотрю тема то развивается! :ThanxSmiley:

Опубликовано

Я вакуумом смотрю только на прокрутке стартером (фишку с катушки снимаю - чтобы не заводилась), к цилиндру не привязываюсь - просто если график кривой - измеряю компрессометром компрессию. Чем хорош тест - что можно быстро оценить состояние двигателя, т е приехала машина, я в обязательном порядке гляну по вакууму - если график ровный - подключаю сканер, так быстрее, чем изучать показания сканера и догадываться что к чему.

Опубликовано

А привязку как делаете?Синхра то нужна по первому.Я например, на разрядник все ставлю

Опубликовано

Зашел на сайт поддержки осциллографа и увидел много нового (три года назад как купил осцилл так и не заходил)

http://injectorservice.com.ua/docs/dx.swf - по этому тесту, там тоже привязку никакую не делают.

http://injectorservice.com.ua/news.php - остальные графики.

Опубликовано

Газельки приезжают - тапа троит - типа свечки заменить, сразу подсоединяю датчик вакуума и смотрю при прокрутке стартером, вот пример - прогоревший выпуск 2 цил.

По этой осцилограмме где уверенность что во 2 -ом целиндре чем дакажеш.

Опубликовано

если график кривой - измеряю компрессометром компрессию, где компрессия слабая там и проблема, по графику естественно не видно в каком цилиндре проблема, все-равно бошку в ремонт.

Опубликовано

если график кривой - измеряю компрессометром компрессию, где компрессия слабая там и проблема, по графику естественно не видно в каком цилиндре проблема, все-равно бошку в ремонт.

для такой диагностики осцилограф не кчему если проверяеш механическим ,а где уверенность что поршень целый. По осцилограмме картера и привязке к целидру можно сказать с увереностью 95% в каком и в чем неисправность.

Опубликовано

У диагноста нет права на ошибку даже в 1%, нужно - 150%!!

Для получения которых необходимо старым "дедовским" способом, замерить компрессию, или пневнотестер.. График с ДДЦ тоже лишним не будет.

Опубликовано

Почему я всегда предварительно смотрю по вакууму, потому-что это отнимает буквально пару минут и если график кривой - то компьютерная диагностика будет не точной - напишет ошибки по смеси, лямбда-зондам, расходу воздуха и т д, т е сначала надо убедиться что мотор механически более менее живой, а потом вникать в тонкости с компьютерной диагностикой.

 

Общий план такой, приезжает авто, глянул по вакууму - график кривой - дальше смотрят механики, ровный - дальше смотрю я.

  • Upvote 1
Опубликовано

Почему я всегда предварительно смотрю по вакууму, потому-что это отнимает буквально пару минут и если график кривой - то компьютерная диагностика будет не точной - напишет ошибки по смеси, лямбда-зондам, расходу воздуха и т д, т е сначала надо убедиться что мотор механически более менее живой, а потом вникать в тонкости с компьютерной диагностикой.

 

Общий план такой, приезжает авто, глянул по вакууму - график кривой - дальше смотрят механики, ровный - дальше смотрю я.

А я наоборот начинаю с компресометра.

Опубликовано

А я наоборот начинаю с компресометра.

по механическому компресиометру не всегда скажеш о состоянии железа. иногда лучше проверить датчиком давления.

Опубликовано

А я наоборот начинаю с компресометра.

Я тоже начинаю с компрессометра, но сегодня приехал Ford Fusion, пропуски по 3,4 цил., а компрессометр у меня с резьбой...а резьба не подходит...свечи то свои...

Повесил мотор тестер, проверил ВВ, и диаграмму ДР (Датчик разрежения) - все отлично, вывод - форсунка.

Снял форсунки - 3,4-я фильтры забиты мелкодисперсной грязью.

В данном случае ДР здорово выручил.

Опубликовано

по механическому компресиометру не всегда скажеш о состоянии железа. иногда лучше проверить датчиком давления.

Это первая предварительная проверка, а то может там вообще поршня нет!Зачем тогда цеплять ДР или ДД?

По ДР тоже все весьма условно.Вот осцилка с УАЗ с умз-4213.Поршневая новая, компрессия в норме, зазоры отрегулированы, ВВ в порядке.

А вот форсы-старые.Хозяин денюх пожалел.

Качество не очень, особо не умудрялся.

post-43138-0-08481600-1360784933_thumb.jpg

Опубликовано (изменено)

Это первая предварительная проверка, а то может там вообще поршня нет!Зачем тогда цеплять ДР или ДД?

По ДР тоже все весьма условно.Вот осцилка с УАЗ с умз-4213.Поршневая новая, компрессия в норме, зазоры отрегулированы, ВВ в порядке.

А вот форсы-старые.Хозяин денюх пожалел.

Качество не очень, особо не умудрялся.

 

Уважаемый, такое впечатление, что у Вас осциллограмма вверх ногами. Что Вы там понимаете?

Изменено пользователем сима
Опубликовано

Уважаемый, такое впечатление, что у Вас осциллограмма вверх ногами. Что Вы там понимаете?

Извиняюсь не ту прилепил.Эта не реверсирована.

Опубликовано (изменено)

Где там в норме, даже если и к верх ногами, В 1 вроде норма, 4 меньше, 2-3 недобирают и в 3 зазор во впускном ого, зазоры регулировать, и снова мерить компрессию, и синхра где? порядок тока судя по сетке

и как форсы тут видно?

Изменено пользователем Yurik
Опубликовано

Где там в норме, даже если и к верх ногами, В 1 вроде норма, 4 меньше, 2-3 недобирают и в 3 зазор во впускном ого, зазоры регулировать, и снова мерить компрессию, и синхра где? порядок тока судя по сетке

и как форсы тут видно?

Я про то и говорил что от разброса по форсам-неровно работающий двигатель.Отсюда и осцилка не ровная.

А компрессия, зазоры и вв действительно в норме.Замена форсов решила проблему.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования