Перейти к содержанию
View in the app

A better way to browse. Learn more.

AUTO-BK.RU FORUM

A full-screen app on your home screen with push notifications, badges and more.

To install this app on iOS and iPadOS
  1. Tap the Share icon in Safari
  2. Scroll the menu and tap Add to Home Screen.
  3. Tap Add in the top-right corner.
To install this app on Android
  1. Tap the 3-dot menu (⋮) in the top-right corner of the browser.
  2. Tap Add to Home screen or Install app.
  3. Confirm by tapping Install.

Featured Replies

Опубликовано

Газельки приезжают - тапа троит - типа свечки заменить, сразу подсоединяю датчик вакуума и смотрю при прокрутке стартером, вот пример - прогоревший выпуск 2 цил.

Газель, прогорел выпускной клапан 2 цил.JPG

Опубликовано

Синхра по первому-линия?Я с посталовычем не работал-непонял просто.Вы подписывайте, а то непонятки будут.

Я смотрю тема то развивается! :ThanxSmiley:

Опубликовано
  • Автор

Я вакуумом смотрю только на прокрутке стартером (фишку с катушки снимаю - чтобы не заводилась), к цилиндру не привязываюсь - просто если график кривой - измеряю компрессометром компрессию. Чем хорош тест - что можно быстро оценить состояние двигателя, т е приехала машина, я в обязательном порядке гляну по вакууму - если график ровный - подключаю сканер, так быстрее, чем изучать показания сканера и догадываться что к чему.

Опубликовано

А привязку как делаете?Синхра то нужна по первому.Я например, на разрядник все ставлю

Опубликовано
  • Автор

Зашел на сайт поддержки осциллографа и увидел много нового (три года назад как купил осцилл так и не заходил)

http://injectorservice.com.ua/docs/dx.swf - по этому тесту, там тоже привязку никакую не делают.

http://injectorservice.com.ua/news.php - остальные графики.

Опубликовано

Газельки приезжают - тапа троит - типа свечки заменить, сразу подсоединяю датчик вакуума и смотрю при прокрутке стартером, вот пример - прогоревший выпуск 2 цил.

По этой осцилограмме где уверенность что во 2 -ом целиндре чем дакажеш.

Опубликовано
  • Автор

если график кривой - измеряю компрессометром компрессию, где компрессия слабая там и проблема, по графику естественно не видно в каком цилиндре проблема, все-равно бошку в ремонт.

Опубликовано

если график кривой - измеряю компрессометром компрессию, где компрессия слабая там и проблема, по графику естественно не видно в каком цилиндре проблема, все-равно бошку в ремонт.

для такой диагностики осцилограф не кчему если проверяеш механическим ,а где уверенность что поршень целый. По осцилограмме картера и привязке к целидру можно сказать с увереностью 95% в каком и в чем неисправность.

Опубликовано

У диагноста нет права на ошибку даже в 1%, нужно - 150%!!

Для получения которых необходимо старым "дедовским" способом, замерить компрессию, или пневнотестер.. График с ДДЦ тоже лишним не будет.

Опубликовано
  • Автор

Почему я всегда предварительно смотрю по вакууму, потому-что это отнимает буквально пару минут и если график кривой - то компьютерная диагностика будет не точной - напишет ошибки по смеси, лямбда-зондам, расходу воздуха и т д, т е сначала надо убедиться что мотор механически более менее живой, а потом вникать в тонкости с компьютерной диагностикой.

 

Общий план такой, приезжает авто, глянул по вакууму - график кривой - дальше смотрят механики, ровный - дальше смотрю я.

Опубликовано

Почему я всегда предварительно смотрю по вакууму, потому-что это отнимает буквально пару минут и если график кривой - то компьютерная диагностика будет не точной - напишет ошибки по смеси, лямбда-зондам, расходу воздуха и т д, т е сначала надо убедиться что мотор механически более менее живой, а потом вникать в тонкости с компьютерной диагностикой.

 

Общий план такой, приезжает авто, глянул по вакууму - график кривой - дальше смотрят механики, ровный - дальше смотрю я.

А я наоборот начинаю с компресометра.

Опубликовано

А я наоборот начинаю с компресометра.

по механическому компресиометру не всегда скажеш о состоянии железа. иногда лучше проверить датчиком давления.

Опубликовано

А я наоборот начинаю с компресометра.

Я тоже начинаю с компрессометра, но сегодня приехал Ford Fusion, пропуски по 3,4 цил., а компрессометр у меня с резьбой...а резьба не подходит...свечи то свои...

Повесил мотор тестер, проверил ВВ, и диаграмму ДР (Датчик разрежения) - все отлично, вывод - форсунка.

Снял форсунки - 3,4-я фильтры забиты мелкодисперсной грязью.

В данном случае ДР здорово выручил.

Опубликовано

по механическому компресиометру не всегда скажеш о состоянии железа. иногда лучше проверить датчиком давления.

Это первая предварительная проверка, а то может там вообще поршня нет!Зачем тогда цеплять ДР или ДД?

По ДР тоже все весьма условно.Вот осцилка с УАЗ с умз-4213.Поршневая новая, компрессия в норме, зазоры отрегулированы, ВВ в порядке.

А вот форсы-старые.Хозяин денюх пожалел.

Качество не очень, особо не умудрялся.

post-43138-0-08481600-1360784933_thumb.jpg

Опубликовано

Это первая предварительная проверка, а то может там вообще поршня нет!Зачем тогда цеплять ДР или ДД?

По ДР тоже все весьма условно.Вот осцилка с УАЗ с умз-4213.Поршневая новая, компрессия в норме, зазоры отрегулированы, ВВ в порядке.

А вот форсы-старые.Хозяин денюх пожалел.

Качество не очень, особо не умудрялся.

 

Уважаемый, такое впечатление, что у Вас осциллограмма вверх ногами. Что Вы там понимаете?

Изменено пользователем сима

Опубликовано

Уважаемый, такое впечатление, что у Вас осциллограмма вверх ногами. Что Вы там понимаете?

Извиняюсь не ту прилепил.Эта не реверсирована.

Опубликовано

Где там в норме, даже если и к верх ногами, В 1 вроде норма, 4 меньше, 2-3 недобирают и в 3 зазор во впускном ого, зазоры регулировать, и снова мерить компрессию, и синхра где? порядок тока судя по сетке

и как форсы тут видно?

Изменено пользователем Yurik

Опубликовано

Где там в норме, даже если и к верх ногами, В 1 вроде норма, 4 меньше, 2-3 недобирают и в 3 зазор во впускном ого, зазоры регулировать, и снова мерить компрессию, и синхра где? порядок тока судя по сетке

и как форсы тут видно?

Я про то и говорил что от разброса по форсам-неровно работающий двигатель.Отсюда и осцилка не ровная.

А компрессия, зазоры и вв действительно в норме.Замена форсов решила проблему.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Последние посетители 0

  • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
Яндекс цитирования

Configure browser push notifications

Chrome (Android)
  1. Tap the lock icon next to the address bar.
  2. Tap Permissions → Notifications.
  3. Adjust your preference.
Chrome (Desktop)
  1. Click the padlock icon in the address bar.
  2. Select Site settings.
  3. Find Notifications and adjust your preference.