Опубликовано 12 февраля, 201312 г. Газельки приезжают - тапа троит - типа свечки заменить, сразу подсоединяю датчик вакуума и смотрю при прокрутке стартером, вот пример - прогоревший выпуск 2 цил.
Опубликовано 12 февраля, 201312 г. Синхра по первому-линия?Я с посталовычем не работал-непонял просто.Вы подписывайте, а то непонятки будут. Я смотрю тема то развивается!
Опубликовано 12 февраля, 201312 г. Автор Я вакуумом смотрю только на прокрутке стартером (фишку с катушки снимаю - чтобы не заводилась), к цилиндру не привязываюсь - просто если график кривой - измеряю компрессометром компрессию. Чем хорош тест - что можно быстро оценить состояние двигателя, т е приехала машина, я в обязательном порядке гляну по вакууму - если график ровный - подключаю сканер, так быстрее, чем изучать показания сканера и догадываться что к чему.
Опубликовано 12 февраля, 201312 г. А привязку как делаете?Синхра то нужна по первому.Я например, на разрядник все ставлю
Опубликовано 12 февраля, 201312 г. Автор Зашел на сайт поддержки осциллографа и увидел много нового (три года назад как купил осцилл так и не заходил) http://injectorservice.com.ua/docs/dx.swf - по этому тесту, там тоже привязку никакую не делают. http://injectorservice.com.ua/news.php - остальные графики.
Опубликовано 12 февраля, 201312 г. Газельки приезжают - тапа троит - типа свечки заменить, сразу подсоединяю датчик вакуума и смотрю при прокрутке стартером, вот пример - прогоревший выпуск 2 цил. По этой осцилограмме где уверенность что во 2 -ом целиндре чем дакажеш.
Опубликовано 13 февраля, 201312 г. Автор если график кривой - измеряю компрессометром компрессию, где компрессия слабая там и проблема, по графику естественно не видно в каком цилиндре проблема, все-равно бошку в ремонт.
Опубликовано 13 февраля, 201312 г. если график кривой - измеряю компрессометром компрессию, где компрессия слабая там и проблема, по графику естественно не видно в каком цилиндре проблема, все-равно бошку в ремонт. для такой диагностики осцилограф не кчему если проверяеш механическим ,а где уверенность что поршень целый. По осцилограмме картера и привязке к целидру можно сказать с увереностью 95% в каком и в чем неисправность.
Опубликовано 13 февраля, 201312 г. У диагноста нет права на ошибку даже в 1%, нужно - 150%!! Для получения которых необходимо старым "дедовским" способом, замерить компрессию, или пневнотестер.. График с ДДЦ тоже лишним не будет.
Опубликовано 13 февраля, 201312 г. Автор Почему я всегда предварительно смотрю по вакууму, потому-что это отнимает буквально пару минут и если график кривой - то компьютерная диагностика будет не точной - напишет ошибки по смеси, лямбда-зондам, расходу воздуха и т д, т е сначала надо убедиться что мотор механически более менее живой, а потом вникать в тонкости с компьютерной диагностикой. Общий план такой, приезжает авто, глянул по вакууму - график кривой - дальше смотрят механики, ровный - дальше смотрю я.
Опубликовано 13 февраля, 201312 г. Почему я всегда предварительно смотрю по вакууму, потому-что это отнимает буквально пару минут и если график кривой - то компьютерная диагностика будет не точной - напишет ошибки по смеси, лямбда-зондам, расходу воздуха и т д, т е сначала надо убедиться что мотор механически более менее живой, а потом вникать в тонкости с компьютерной диагностикой. Общий план такой, приезжает авто, глянул по вакууму - график кривой - дальше смотрят механики, ровный - дальше смотрю я. А я наоборот начинаю с компресометра.
Опубликовано 13 февраля, 201312 г. А я наоборот начинаю с компресометра. по механическому компресиометру не всегда скажеш о состоянии железа. иногда лучше проверить датчиком давления.
Опубликовано 13 февраля, 201312 г. А я наоборот начинаю с компресометра. Я тоже начинаю с компрессометра, но сегодня приехал Ford Fusion, пропуски по 3,4 цил., а компрессометр у меня с резьбой...а резьба не подходит...свечи то свои... Повесил мотор тестер, проверил ВВ, и диаграмму ДР (Датчик разрежения) - все отлично, вывод - форсунка. Снял форсунки - 3,4-я фильтры забиты мелкодисперсной грязью. В данном случае ДР здорово выручил.
Опубликовано 13 февраля, 201312 г. по механическому компресиометру не всегда скажеш о состоянии железа. иногда лучше проверить датчиком давления. Это первая предварительная проверка, а то может там вообще поршня нет!Зачем тогда цеплять ДР или ДД? По ДР тоже все весьма условно.Вот осцилка с УАЗ с умз-4213.Поршневая новая, компрессия в норме, зазоры отрегулированы, ВВ в порядке. А вот форсы-старые.Хозяин денюх пожалел. Качество не очень, особо не умудрялся.
Опубликовано 14 февраля, 201312 г. Это первая предварительная проверка, а то может там вообще поршня нет!Зачем тогда цеплять ДР или ДД? По ДР тоже все весьма условно.Вот осцилка с УАЗ с умз-4213.Поршневая новая, компрессия в норме, зазоры отрегулированы, ВВ в порядке. А вот форсы-старые.Хозяин денюх пожалел. Качество не очень, особо не умудрялся. Уважаемый, такое впечатление, что у Вас осциллограмма вверх ногами. Что Вы там понимаете? Изменено 14 февраля, 201312 г. пользователем сима
Опубликовано 14 февраля, 201312 г. Уважаемый, такое впечатление, что у Вас осциллограмма вверх ногами. Что Вы там понимаете? Извиняюсь не ту прилепил.Эта не реверсирована.
Опубликовано 14 февраля, 201312 г. Где там в норме, даже если и к верх ногами, В 1 вроде норма, 4 меньше, 2-3 недобирают и в 3 зазор во впускном ого, зазоры регулировать, и снова мерить компрессию, и синхра где? порядок тока судя по сетке и как форсы тут видно? Изменено 14 февраля, 201312 г. пользователем Yurik
Опубликовано 15 февраля, 201312 г. Где там в норме, даже если и к верх ногами, В 1 вроде норма, 4 меньше, 2-3 недобирают и в 3 зазор во впускном ого, зазоры регулировать, и снова мерить компрессию, и синхра где? порядок тока судя по сетке и как форсы тут видно? Я про то и говорил что от разброса по форсам-неровно работающий двигатель.Отсюда и осцилка не ровная. А компрессия, зазоры и вв действительно в норме.Замена форсов решила проблему.
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь