Опубликовано 12 февраля, 201312 г. Наверное процентов 20 Ланосов ездиют с таким графиком, из симптомов - увеличенный расход, искра есть на всех свечах, но на двух она слабее - глазом это не видно, диагностика ничего не показывает, пока не заедут к диагносту с осциллографом.
Опубликовано 15 марта, 201312 г. Деу Нексия 1999г 1.5 двиг G15MF . Двигатель работает неустойчиво на всех режимах,множественные пропуски по цилиндрам. Сняв осцилограмму ВВ части обнаружил неисправность коммутатора ,может моможет кому. 1 ая осцила с неисправностью 2 ая после замены коммутатора 1 2
Опубликовано 7 января, 201411 г. Slalex +1. Сам лично забраковал не одну КЗ у Ланосов с подобным дефектом.
Опубликовано 7 января, 201411 г. Вот десятка с двигателем 1,6 л 8кл. была летом. Долго искал причину (по-мимо этого дефекта был прогар прокладки 2-3 ц. и прогар 2 вып.). Эта осцилка после устранения причин с "железом". Оказался внутренний дефект сдвоенной катушки. Проявлялся только под нагрузкой. После замены - норма.
Опубликовано 11 февраля, 201411 г. нужно запилить прошивку как с делатьэто? Изложите суть вопроса техническим языком.
Опубликовано 11 февраля, 201411 г. нужно запилить прошивку как с делатьэто? Профиль заполняем, тут бомжей не любят!
Опубликовано 11 февраля, 201411 г. нужно запилить прошивку как с делатьэто? Я ДУМАЮ ЧТО НУЖНО ЗАПИЛИТЬ СПЕРВА ДВЕРЬ!!!! а потом на эбу тренироваццо!!! Изменено 11 февраля, 201411 г. пользователем bmwti
Опубликовано 13 марта, 201411 г. вот осцилка с мотодок ,неисправна катушка 2-3ц газель бизнес 4216 тоже проблема с какушкай 2-3ц это газель с 405 дв пробой бронепровода в 3ц
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь