Перейти к содержанию
View in the app

A better way to browse. Learn more.

AUTO-BK.RU FORUM

A full-screen app on your home screen with push notifications, badges and more.

To install this app on iOS and iPadOS
  1. Tap the Share icon in Safari
  2. Scroll the menu and tap Add to Home Screen.
  3. Tap Add in the top-right corner.
To install this app on Android
  1. Tap the 3-dot menu (⋮) in the top-right corner of the browser.
  2. Tap Add to Home screen or Install app.
  3. Confirm by tapping Install.

Featured Replies

Опубликовано

Вечер добрый!Притащили мертвое авто, заливает свечи.Предыстория такова,сел аккумулятор, привезли новый поставили, машина завелась и здесь клиент решил поменять аккумуляторы на заведенном авто,минус поменял нормально плюс одел и машина заглохла поставили рабочий акум, машина так и не завелась!Что проверил,искра есть,но на мой взгляд слабовата,метки в норме,насос в стенку 4атм, рабочее 2.3атм,компрессия все по 9атм,вместо датчика температуры ставил сопротивление 400ом,датчик холла 700ом(сигнал есть),расходомер практически рабочий т.е дорожки стерты где-то по середине платы,питание на эбу смотрел в норме,свечи провода ставил заведомо рабочие,единственное что не могу внятно проверить так это импульсы на форсунки,становился светодиодом на коричнево желтый провод относительно плюса и при прокрутке он не моргает а постоянно горит(может не правильно произвожу проверку) по автодате этот провод подходит на рейку с форсунками,но не могу увидеть какой там должен быть сигнал,хотя должен быть как на обычной форсунке.Сопротивление на разъеме форсунок померил 4ом.Осцилографом смотрел нужного сигнала нет а точнее его вообще там нет.ФОРСУНКУ ХОЛОДНОГО ПУСКА ОТКЛЮЧИЛ!У кого будут мысли!

  • Ответов 44
  • Просмотры 8,6 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Most Popular Posts

  • Регулятор напряжения на гене рассчитан где то на 14 вольт,но и на ток тоже немалый 60-90 ампер,акку служит демпфером и вся работа генератора изначально рассчитана на работу с акку и никак иначе,этим в

  • Что за бред! И это говорит професиональный диагност Сколько раз говорил,смени подпись на что нибудь поскромней. Какая разница какую клемму снять первой или последней что бы разбалансировать борт.

  • А не спешите ругаться, уважаемый. 16-18 вольт там не может быть аж никак, потому что регулировка напряжения происходит автоматически, внутри генератора, при его работе. Так что ваши матюки я пропускаю

Изображения в теме

Опубликовано

Пипец мозку! Кто это у вас там такой смелый!?))): Пробило драйвер форсов, и как вариант, ещё чего. Померил ты внятно.):

ЗЫ Если правильно помню, там все форсы в параллели. Посему там будет один транзюк. Замени и гари!!!):

Изменено пользователем macik001

Опубликовано
  • Автор

Пипец мозку! Кто это у вас там такой смелый!?))): Пробило драйвер форсов, и как вариант, ещё чего. Померил ты внятно.):

ЗЫ Если правильно помню, там все форсы в параллели. Посему там будет один транзюк. Замени и гари!!!):

Олег привет!Да еще существуют у нас такие отчаянные горе ремонтники!Спасибо за совет завтра посмотрю в блоке чего там крякнуло!
Опубликовано

Привет, Юрка!

Моя теория относится только к случаю когда заливает свечи. И вариант только с транзюком - самый лёгкий.

Пиши номер блока - поспрошаю у местных барыг

Пробуй заводить на карбюраторке со снятыми разъёмами с форсов

Опубликовано
  • Автор

Когда вкручиваю сухие свечи и отключаю форсы,во впуск вливаю кубов 10 бензина машина заводиться но оооооочень долго и не каждый раз при такой процедуре.

Опубликовано

Ну тогда я всё-же прав, наверное. Открывай мозк и ищи пробитый транзюк на форсы и глянь его обвязку, особенно большие низкоомные резики

Опубликовано

Не пойму, а зачем пусковую форсу отключил-без неё и не заводится, вроде.

Опубликовано

У нас тут нормальные температуры - +5 точно есть, так что заведётся и без пусковой.

Опубликовано
  • Автор

Ну тогда я всё-же прав, наверное. Открывай мозк и ищи пробитый транзюк на форсы и глянь его обвязку, особенно большие низкоомные резики

Ок!Завтра поковыряю блок,по результату отпишусь!Единственное что навряд ли я найду у нас этот транзистор BD647 .Спасибо!
Опубликовано

а чево его искать, составной транзистор 8А 100В хотя бы и КТ829А

Опубликовано

Вечер добрый!Притащили мертвое авто, заливает свечи.Предыстория такова,сел аккумулятор, привезли новый поставили, машина завелась и здесь клиент решил поменять аккумуляторы на заведенном авто,минус поменял нормально плюс одел и машина заглохла поставили рабочий акум, машина так и не завелась!Что проверил,искра есть,но на мой взгляд слабовата,метки в норме,насос в стенку 4атм, рабочее 2.3атм,компрессия все по 9атм,вместо датчика температуры ставил сопротивление 400ом,датчик холла 700ом(сигнал есть),расходомер практически рабочий т.е дорожки стерты где-то по середине платы,питание на эбу смотрел в норме,свечи провода ставил заведомо рабочие,единственное что не могу внятно проверить так это импульсы на форсунки,становился светодиодом на коричнево желтый провод относительно плюса и при прокрутке он не моргает а постоянно горит(может не правильно произвожу проверку) по автодате этот провод подходит на рейку с форсунками,но не могу увидеть какой там должен быть сигнал,хотя должен быть как на обычной форсунке.Сопротивление на разъеме форсунок померил 4ом.Осцилографом смотрел нужного сигнала нет а точнее его вообще там нет.ФОРСУНКУ ХОЛОДНОГО ПУСКА ОТКЛЮЧИЛ!У кого будут мысли!

Клиент наверное с копейки вчера слез.100% мозги сгорели.

Изменено пользователем valera

Опубликовано

Ребята, я конечно понимаю, что менять акб на заведенном авто - это криминал, но может есть разница, в каком порядке одевать-снимать клеммы. Если не ошибаюсь, снимается последней всегда минусовая и одевается последней тоже минусовая.

А судя по тому, что светодиодная контролька не моргает а горит, то там форсы постоянно открыты и в цилиндрах должно быть по колено бензина. Может даже масло разбавлено тем же бензином на два уровня.

Опубликовано

На дигифантах даже просто с включеным зажигание,снял поставил акб и мозгам кирдык.

Опубликовано
Если не ошибаюсь, снимается последней всегда минусовая и одевается последней тоже минусовая.

Что за бред! :emot64:

И это говорит професиональный диагност :emot62: Сколько раз говорил,смени подпись на что нибудь поскромней. :tormoz:

Какая разница какую клемму снять первой или последней что бы разбалансировать борт. сеть и вкатать в нее порядка 16-18 вольт да еще и практически однополупериодное напряжение.

Опубликовано

У меня 2Е.Сто раз аккум перекидывал на заведённой машине-ничего не было.

Опубликовано

Время покажет, можно снимать или нельзя): Думаю, Юрец отпишет.

Из собственного опыта скажу - на самых новых можно - на зарядке порядка 18 вольт и тока достаточного на незаведённом ДВС - можно. Все блоки, кто умеет, ругаются на высокий борт и только.):

Опубликовано

На 2Е пореже,но тоже бывает,на PF практически всегда ложится моск при снятии клеммы.

Но и PF тоже разные есть 01.1987-08.1989 и с 08.1989-10.1991 и относятся к этому они тоже по разному.

Тут конечно все зависит от генератора в первую очередь.

Опубликовано

Отзвонился Юрка - пробило таки BD647

Опубликовано
  • Автор

Всем откликнувшимся спасибо!Поменял транзистор управления форсунок ON823 т.е поставил аналог КТ 829 машина завелась,но высокие холостые,транзистор на хол.ход стоит так же ON823, пробовал подкидывать КТ 829 результат тот же высокие обороты.Возможно кт 829 не подходит или что-либо еще крякнуло.

Опубликовано

должен подойти ищите дальше транзисторы надо проверять, а не подкидывать.

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

Последние посетители 0

  • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
Яндекс цитирования

Configure browser push notifications

Chrome (Android)
  1. Tap the lock icon next to the address bar.
  2. Tap Permissions → Notifications.
  3. Adjust your preference.
Chrome (Desktop)
  1. Click the padlock icon in the address bar.
  2. Select Site settings.
  3. Find Notifications and adjust your preference.