Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Помогите пожалуйста.

Обновил калибровку в PCM LINCOLN NAVIGATOR 2000.

Теперь автомобиль не заводится, мигает THEFT.

Как VCM-ом или другими способами заставить подружить его с ключами и PATS-модулем (PASIVE ANTI-THEFT SISTEM) который у него находится в приборном щитке?

У меня IDS V80 VCM китаец

Опубликовано

если программирование прошло удачно, то VCM в конце процедуры программирования ecu пишет что делать, а в данном случае отработать функции PATS.

Опубликовано

В конце не предлогал.

А при входе в PATS функции ждет 10 минут и пишет НЕУДАЛОСЬ УСТАНОВИТЬ СВЯЗЬ С МОДУЛЕМ

Пришлось удалить и записать ключи программатором ключей T300. (точнее 1 ключ, всеровно заводится, только осталась висеть ошибка ЧТО КОЛИЧЕСТВО ЗАПРОРАММИРОВАНЫХ КЛЮЧЕЙ МЕНЬШЕ МИНИМУМА)

После этого стало заводится.

Походу причина была в приборном щитке, он давал ошибку комуникации. (а в нем PATS). До этого PCM вобще не шился (писал ОШИБКА ПРОВЕРЯЮЩЕГО) пока я не догадался с отключенным щитком попробовать прошить , а старую прошивку конечно затер и не заводился.

Чтобы тупо обновить калибровку я потратил НЕДЕЛЮ. Превратив движимую клиентскую машину в недвижимую.

Обновление калибровок FORD это ЗЛО. C обновлением калибровок в GM TEХОМ такого никогда не бывает если конечно TECH нормальный

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования