Опубликовано 13 февраля, 201312 г. Коллеги. Доброе утро. С утра делал Toyota LC Prado 120 2008. Минут 40 снимал лак с 93C66, так и не снял нормально, поймал момент контакта кое как и сделал слава богу. Обматерил японцев так, что у них сегодня горят уши наверно :-). Так вот собственно вопрос: как быть с этим прочным лаком? Как эффективно его удалять? (Мне попалась панель которая была залита темно-темно синим лаком.)
Опубликовано 13 февраля, 201312 г. У меня жесткая кисточка с короткой щетиной + 646 - все лаки, резины слетают. Мягкая металлическая щетка и можно резину с компаундом счищать.
Опубликовано 13 февраля, 201312 г. А зачем его вообще смывать? Там все по точкам делается, да и синий лак очень просто сдирается, даже отмывать почти не нужно.
Опубликовано 13 февраля, 201312 г. Автор феном подогреть слегка и пока тёплый сдирается на ура феном на выезде не получиться
Опубликовано 13 февраля, 201312 г. Возьми иголки у Sergeii и счищать лак не надо Вспомогательные_аксесуары_для_программирования._Suppo.pdf
Опубликовано 13 февраля, 201312 г. X002HP69 тебе выше написали.... ТАМ ПЯТАКИ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! ужас
Опубликовано 13 февраля, 201312 г. Чего кричать. можно показать....Приспособу делал сам. У Сергея качество получше. Изменено 13 февраля, 201312 г. пользователем qwert3433
Опубликовано 13 февраля, 201312 г. Автор Да это фейл. Точно пятаки. А так по теме, короче, я понял надо просто больше 646 растворителя и щетку,и все тереть и тереть. Если стационарно работаешь - можно подогреть феном и вытереть. Учиться, учиться и еще раз учиться. Кстати только закончил с панелью от 2111 2008. Счетмаш попался с 25C040 на борту 1118-3801010-13. Пришлось чуть подумать, а то привык VDO фигачить. Сегодня день такой, не получается голову отключить и спокойно мотать:) Изменено 13 февраля, 201312 г. пользователем X002HP69
Опубликовано 13 февраля, 201312 г. Синий лак (аля прадо и субару) прекрасно испаряеться если его греть феном, так же если его немного нагреть и дать чуток остыть снимаеться как жевачка и кстати он растворяеться спиртом. Прозрачный лак в (блоках аиров например или BSI SIEMENS) снимаю этилацетатом (компонент при производстве растворителоей но растворят супер) Красный (аля БМВ) нагрев и соскабливание либо длительное замачивание 647 или подобном.
Опубликовано 13 февраля, 201312 г. Автор Спасибо за информацию. Тоесть когда работаешь на выезде, лучше иметь с собой баночку спирта:) чем растворителя 647? Спирт лучше подходит для этих целей?
Опубликовано 13 февраля, 201312 г. для 120 кузова лучше иметь вилку А вообще и растворитель и спирт и ещё что либо никогда не помешают в запасе - лаки на разных основах соответственно и химия для растворения разная Изменено 13 февраля, 201312 г. пользователем Bondareff
Опубликовано 13 февраля, 201312 г. qwert3433 а вы зачем панельку испортили? ))) зато как аккуратно вырезали )))) молодец
Опубликовано 13 февраля, 201312 г. qwert3433 а вы зачем панельку испортили? ))) зато как аккуратно вырезали )))) молодец да ничего он не резал, там технологическое отверстие с завода. Вот тему развели, 10 мин. на машину уходит с посадки жопы на водительское сиденье, крышку даже снимать не надо, не могли редиски такую же панель в 150-м сделать...
Опубликовано 13 февраля, 201312 г. зачем снимать лак,? если есть другой способ и лак остается заводской! чисто надо делать все и без следов!!! иначе вондальный метод - ИМХО - не профессионально!
Опубликовано 13 февраля, 201312 г. зачем снимать лак,? если есть другой способ и лак остается заводской! чисто надо делать все и без следов!!! иначе вондальный метод - ИМХО - не профессионально! Иногда не хочется аппендицит оперировать через анальное отверстие,вот тогда и чистится лак.
Опубликовано 13 февраля, 201312 г. пост №6 решение всех проблем. а то привозят потом панели после таких вымывалок. УЖАС!!!
Опубликовано 13 февраля, 201312 г. "привозят потом панели после таких вымывалок. УЖАС!!!" проколи этими контактами слой лака в 1мм и больше на панелях BMW... поменяй процессор без смывания в BSI модуле корпус на 112 ног. Тема о том как бороться с лаком... У самого вилок под разные авто десятка полтора - два но лак мою постоянно в зависимости от ситуаций Изменено 13 февраля, 201312 г. пользователем Bondareff
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь