Опубликовано 13 февраля, 201312 г. да ничего он не резал, там технологическое отверстие с завода. Вот тему развели, 10 мин. на машину уходит с посадки жопы на водительское сиденье, крышку даже снимать не надо, не могли редиски такую же панель в 150-м сделать... Сорри, перепутал со 150 =)
Опубликовано 13 февраля, 201312 г. qwert3433 а вы зачем панельку испортили? ))) зато как аккуратно вырезали )))) молодец Зачем текст выделять ? Конечно не резал- зубр правильно говорит!
Опубликовано 14 февраля, 201312 г. про КАС никто не вспомнил..., проц аж выгибается под паяльной станцией... Изменено 14 февраля, 201312 г. пользователем jonchi
Опубликовано 14 февраля, 201312 г. Страсти -мордасти одни,тема в две страницы с пустяковыми задачими я куею над вами,если выпаивать и делать как-нить приблудой вариант подходящий ну какие при хорошем обр-нии?
Опубликовано 14 февраля, 201312 г. Сегодня делал Mitsubishi Lancer X 2010. 93C86 была жирно залита синим резиновым лаком как на LC 120 Prado. Феном не получается греть а потом счищать, так как когда лак греешь и вытраешь, попутно можно снести с платы все что рядом. Помог медицинский спирт.. но остатки этого лака окрасили все вокруг, что рядом с Eeprom. И стало некрасиво.)
Опубликовано 14 февраля, 201312 г. парни, а дихлорэтаном ни кто не смывает? он не редко выручает если растиком не идёт.
Опубликовано 14 февраля, 201312 г. Сегодня делал Mitsubishi Lancer X 2010. 93C86 была жирно залита синим резиновым лаком как на LC 120 Prado. Феном не получается греть а потом счищать, так как когда лак греешь и вытраешь, попутно можно снести с платы все что рядом. Помог медицинский спирт.. но остатки этого лака окрасили все вокруг, что рядом с Eeprom. И стало некрасиво.) перед клиентом
Опубликовано 15 февраля, 201312 г. Сегодня делал Mitsubishi Lancer X 2010. 93C86 была жирно залита синим резиновым лаком как на LC 120 Prado. Феном не получается греть а потом счищать, так как когда лак греешь и вытраешь, попутно можно снести с платы все что рядом. Помог медицинский спирт.. но остатки этого лака окрасили все вокруг, что рядом с Eeprom. И стало некрасиво.) а пятаки так,для избранных придумали наверно?вообще,мы этот лак уже своим горячим обсуждением растопили давно( Изменено 15 февраля, 201312 г. пользователем desufa
Опубликовано 11 марта, 201312 г. Автор В щитке BMW 5 E39 2001 у меня не получается снять красный твердый лак. Пробывал спиртом- не берет вообще. Феном тоже не получается( даже не размягчается при температуре 420С). Лак как камень, слюда. Растворитель возьмет? Кто чем в этой машине убирает лак?
Опубликовано 11 марта, 201312 г. В щитке BMW 5 E39 2001 у меня не получается снять красный твердый лак. Пробывал спиртом- не берет вообще. Феном тоже не получается( даже не размягчается при температуре 420С). Лак как камень, слюда. Растворитель возьмет? Кто чем в этой машине убирает лак? аккуратно скальпелемну и вот это http://stocolor.ru/product/842/ попробовать,говорят отличное средство Изменено 11 марта, 201312 г. пользователем desufa
Опубликовано 11 марта, 201312 г. лучше сообразить препарат для самовулканизирующихся компаудов типа как моторные ROTAX на квадриках и водных залиты
Опубликовано 21 марта, 201312 г. Мужики, примерно год назад делал блок вебасто, там все залито очень твердым красно - коричневым лаком, ни один растворитель не взял, скальпель тоже был не особо помощник - надо было мотю сдуть, а она большая и нежная))). Мучился долго, перепробовал все вышеперечисленное, потом решил попробовать смывку старой краски. Подняла весь этот лак в считанные секунды, плату не повредила. Потом, естественно, хорошенько промыл спиртом. Смывка BODY 700, продается в любых автомагазинах.
Опубликовано 7 апреля, 201312 г. Пользуюсь смывкой лака для ногтей "Ноготок" с экстрактом ромашки =))) В бутылочке ещё советского дизайна... Стоит копейки.. Ватной палочкой синий лак а-ля Прадо 120 смывается с памяти аккуратно секунд за 20-30...
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь