Опубликовано 29 августа, 201015 г. Автор Здравствуйте. Подскажите пожалуйта, Какой прошивкой от Виктора заменить A327RD08. В складке по М7.3 учавствовал. Заменяйте любой прошивкой из складчины с заменой еепром,если после репрога появляются пропуски-велком в личку...
Опубликовано 29 августа, 201015 г. Автор Здравствуйте Виктор! подскажите пожалуйста, прошивка new I205LR54 led drive v. 7.5 под какой бензин зделанна? Я езжу на ней на 92 бензине...
Опубликовано 30 августа, 201015 г. Автор Виктор ну че там с лансерами?Проговорили и заглохло все. Прошивочки нужны,каты вырезать время пришло. Прошивки Lancer X 1.8 SM5251_08 Lancer X, 1.8L, CVT, JDM SM5251_10 Lancer X, 1.8L, CVT, JDM SM5250_08 Lancer X, 1.8L, MT, JDM SM5250_10 Lancer X, 1.8L, MT, JDM 2.0 SM5085_23 Lancer X, 2.0L, CVT, USDM SM5232_02 Lancer X, 2.0L, CVT, JDM SM5232_04 Lancer X, 2.0L, CVT, JDM SM5232_06 Lancer X, 2.0L, CVT, 4WD, JDM SM5231_01 Lancer X, 2.0L, MT, JDM SM5433_01 Lancer X, 2.0L, MT, JDM SM5231_03 Lancer X, 2.0L, MT, JDM SM5220_10 Lancer X, 2.0L, EDM Очень динамичные версии с расходом меньше заводского на 1.5-2л,ровный разгон,убраны провалы при переключениях передач. Комплектация: Евро 3 Евро 2 с возможностью удаления катализатора и второго ДК.
Опубликовано 30 августа, 201015 г. Сегодня шил 14-ю,2010г...двиг 16кл..прошивка A308DB04.. Ну обшем чел ездит на 92 бензине,ну а на "нашей" детонация сильная..пришлось вернуть сток Виктор, нужна под 92 бенз ,ели это возможно.
Опубликовано 30 августа, 201015 г. Сегодня шил 14-ю,2010г...двиг 16кл..прошивка A308DB04.. Ну обшем чел ездит на 92 бензине,ну а на "нашей" детонация сильная..пришлось вернуть сток Виктор, нужна под 92 бенз ,ели это возможно. Мотор 124 или 126? A308LR03_v7.2.bin должа быть в самый раз( если 124) Изменено 30 августа, 201015 г. пользователем Dave
Опубликовано 30 августа, 201015 г. Автор Сегодня шил 14-ю,2010г...двиг 16кл..прошивка A308DB04.. Ну обшем чел ездит на 92 бензине,ну а на "нашей" детонация сильная..пришлось вернуть сток Виктор, нужна под 92 бенз ,ели это возможно. В принципе испытания проходили на 92 безине... Закиньте мне эту прошивку (сток) в личку...
Опубликовано 30 августа, 201015 г. В принципе испытания проходили на 92 безине... Закиньте мне эту прошивку (сток) в личку... В личку не смог закинуть... Новая папка.rar
Опубликовано 30 августа, 201015 г. Сегодня наконец попалась спектра...прошил Витиной FBH3ID60_L.bin..Писать скучно, все как обычно...прет, не звенит, провалов нет, хх не плавает...Клиент счастлив... Ждем новых творений!!! Как всегда Виктору спасибо
Опубликовано 31 августа, 201015 г. Виктор, хотелось бы еще раз уточнить. Есть акцент с выбитым катализатором Е3. Если второй ЛЗ в порядке по подогреву и цепи, то тюненая прошивка не будет зажигать чек по работе второго ЛЗ? И не будет ли блок по первому ЛЗ уводить коррекции за допустимые пределы? Другими словами - если залить модифицированную прошивку Е3 (и не только на акцент), возможно ли удаление катализатора?
Опубликовано 1 сентября, 201015 г. Прошивки Lancer X 1.8 SM5251_08 Lancer X, 1.8L, CVT, JDM SM5251_10 Lancer X, 1.8L, CVT, JDM SM5250_08 Lancer X, 1.8L, MT, JDM SM5250_10 Lancer X, 1.8L, MT, JDM 2.0 SM5085_23 Lancer X, 2.0L, CVT, USDM SM5232_02 Lancer X, 2.0L, CVT, JDM SM5232_04 Lancer X, 2.0L, CVT, JDM SM5232_06 Lancer X, 2.0L, CVT, 4WD, JDM SM5231_01 Lancer X, 2.0L, MT, JDM SM5433_01 Lancer X, 2.0L, MT, JDM SM5231_03 Lancer X, 2.0L, MT, JDM SM5220_10 Lancer X, 2.0L, EDM Очень динамичные версии с расходом меньше заводского на 1.5-2л,ровный разгон,убраны провалы при переключениях передач. Комплектация: Евро 3 Евро 2 с возможностью удаления катализатора и второго ДК. Многие из этого пакета испытывал лично.Динамика намного лучьше стока ,да и расход на 2 литра стал меньше....Короче всем кому ставил остались довольны.Так что Виктор огромное спасибо!!!
Опубликовано 2 сентября, 201015 г. Сколько примерно прошивка добавляет мощности? (вроде около 10%), а то вчера прошил приору (797 -прошивка на базе калиновской) и тагались с Фокусом 2л(150л) -с места и динамике с 60и 90 км Фокус отстаёт существенно., я понимаю конечно что фокус немного тяжелее -но так позорно проигрывать.
Опубликовано 2 сентября, 201015 г. мощность - это не показатель, мощность нужна для скорости, а на динамику влияет момент интереснее посмотреть как эти 150 лошадок раскручивали бы двиган на скорости от 130-140 км/ч - это как электричка ! Изменено 2 сентября, 201015 г. пользователем pupsikdom
Опубликовано 2 сентября, 201015 г. Сколько примерно прошивка добавляет мощности? (вроде около 10%), а то вчера прошил приору (797 -прошивка на базе калиновской) и тагались с Фокусом 2л(150л) -с места и динамике с 60и 90 км Фокус отстаёт существенно., я понимаю конечно что фокус немного тяжелее -но так позорно проигрывать. У фокуса 2.0 и лошадок больше и момент выше и доступен он раньше)) Просто иномарки едут в большинстве своем не адекватно данным заявленным производителем и это проблема)) :AllSmail (25): Ну и конечно же ваша прошивка на приоре показатель мастерства ее автора..
Опубликовано 2 сентября, 201015 г. Автор Совсем наоборот... На форде момент хороший,но он как солонка в кухонном шкафу на самой верхней полке-вроде есть а не дотянешься... Но вот например Лансер 10 прошитый с теми же 150 силами уделает не то что приору,а наверно 325 бмв...
Опубликовано 2 сентября, 201015 г. Сегодня решил прошить KIA SPECTRA, до этого я считал машину совсем ни едущей.... За рулем ее ни разу ни сидел, видел только в светофорных гонках, и показывала она себя ни лучшим образом. Сегодня даже прокатился на не прошитой машинке, машина вела себя вяло,а с низов тянула плохо , включенный кондиционер еще более ухудшил ситуацию (ни тянет ни разгоняется) ... После прошивки FBH3ID60_L.bin, машину как будто подменили. Она очень резво разгоняется и очень хорошо тянет с низов, что больше всего меня поразило включенный кондиционер на динамику машины практически ни повлиял, на разгоне провалов ни наблюдается, разгоняется ровно. Мне очень понравилась эта прошивка и я совсем не ожидал такой прыти от спектры, Ledokol как всегда радует нас своими творениями. Витя, спасибо за хорошие программы!
Опубликовано 5 сентября, 201015 г. Прошивки Lancer X 1.8 SM5251_08 Lancer X, 1.8L, CVT, JDM SM5251_10 Lancer X, 1.8L, CVT, JDM SM5250_08 Lancer X, 1.8L, MT, JDM SM5250_10 Lancer X, 1.8L, MT, JDM 2.0 SM5085_23 Lancer X, 2.0L, CVT, USDM SM5232_02 Lancer X, 2.0L, CVT, JDM SM5232_04 Lancer X, 2.0L, CVT, JDM SM5232_06 Lancer X, 2.0L, CVT, 4WD, JDM SM5231_01 Lancer X, 2.0L, MT, JDM SM5433_01 Lancer X, 2.0L, MT, JDM SM5231_03 Lancer X, 2.0L, MT, JDM SM5220_10 Lancer X, 2.0L, EDM Очень динамичные версии с расходом меньше заводского на 1.5-2л,ровный разгон,убраны провалы при переключениях передач. Комплектация: Евро 3 Евро 2 с возможностью удаления катализатора и второго ДК. Классные прошивки,молодец!
Опубликовано 10 сентября, 201015 г. Ledokol недавно покупал у вас прошивку для классики.Большое спасибо!Отличные прошивки.Тянет отлично и звона на оборотах нет.Расход пока не замерял-недавно прошил.
Опубликовано 10 сентября, 201015 г. Ledokol недавно покупал у вас прошивку для классики.Большое спасибо!Отличные прошивки.Тянет отлично и звона на оборотах нет.Расход пока не замерял-недавно прошил. поездишь еще чуток и поймешь что этих слов мало для того чтобы выразить всю свою благодарность автору, молодец что не забываешь сделать это
Опубликовано 11 сентября, 201015 г. Сегодня прошил Ланцера X 2.0 ручка..... Ощущения хороши...уверенно крутится до 7000, отсечку ловит на раз!!! Ровный разгон с 1-5 передачи, очень тихий и комфортный...Ни намека на детон...Вообщем клиент рад....и я вместе с ним Блин уже говорил., но повторю.....Спасибо Виктору .....очередная ,,нетленочка,,!!!
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь