Опубликовано 18 ноября, 201014 г. Залил B104CR(LR)02_v7.2 первые впечатления - двигатель работает мягче, тише. Плавнее, эластичней переключаются скорости. Приёмистость - я тащюсь, движок стал действительно 1.6 . Расход - пока не замерял. Проблема - заводится чуть похуже
Опубликовано 18 ноября, 201014 г. привет всем.неохота перечитывать тему очень инет у меня слабый так что извините за вопрос.NEW I317LR03 кто ставил напишите провал при резком дросселе сразу уходит или надо адаптацию выждать?что-то поставил сегодня эту прошку сомнения берут.подскажите пожалуйста как она себя ведет что бы я успокоился. [/quot После сброса блока машину не узнать....провалов не было не разу...едет очень хорошо.....Если провал остается смотрите авто..проблеме не в прошивке 100 процентов
Опубликовано 18 ноября, 201014 г. спаибо за ответ.посмотрим что дальше с ней будет.какая-то проблемная ителма попалась.еще раз спасибо.
Опубликовано 18 ноября, 201014 г. Залил B104CR(LR)02_v7.2 первые впечатления - двигатель работает мягче, тише. Плавнее, эластичней переключаются скорости. Приёмистость - я тащюсь, движок стал действительно 1.6 . Расход - пока не замерял. Проблема - заводится чуть похуже у меня на калине такая.я езжу пару месяцев на ней.заводиться отлично.расход по бортовику по трассе 6.8 по городу не замерял но сейчас даже с прогревами бортовик больше чем 8.5 не показывал еще.
Опубликовано 18 ноября, 201014 г. Вопрос к ledokol. Под какой бензин Вы затачивали B104CR(LR)02_v7.2 ?
Опубликовано 18 ноября, 201014 г. ДМРВ к примеру Бош есть нескольких типов 004,037,116 ... Для экспорта в прошивку тарировочной кривой нужного датчика необходимо выполнить следующее: открыть CTP 1. Установить связь и открыть файл прошивки. 2. В меню калибровок выбрать Датчики, механизмы - Тарировка ДМРВ. 3. Выбрать в меню программы Команды - Импорт калибровки. 4. В диалоговом окне выбора файла необходимо указать нужный файл, например "maf_116.cte". теперь понятно.
Опубликовано 18 ноября, 201014 г. Автор Вопрос к ledokol. Под какой бензин Вы затачивали B104CR(LR)02_v7.2 ? Все прошивки сделаны на 92 бензине кроме приоры и калина 16кл...
Опубликовано 18 ноября, 201014 г. Автор спаибо за ответ.посмотрим что дальше с ней будет.какая-то проблемная ителма попалась.еще раз спасибо. У меня до си где то валяется такой блок-провал и сильный подброс оборотов при вкл винта... Ставил его на другую машину-такая же песня...
Опубликовано 18 ноября, 201014 г. У меня до си где то валяется такой блок-провал и сильный подброс оборотов при вкл винта... Ставил его на другую машину-такая же песня... а поправить его никак нельзя?или тока процессор сменить?
Опубликовано 18 ноября, 201014 г. привет всем.неохота перечитывать тему очень инет у меня слабый так что извините за вопрос.NEW I317LR03 кто ставил напишите провал при резком дросселе сразу уходит или надо адаптацию выждать?что-то поставил сегодня эту прошку сомнения берут.подскажите пожалуйста как она себя ведет что бы я успокоился. эту ставил new I317LR02 led E2 когда то ,все нормально, потом стал I317LR03_v7.2 .все клиенты сыкают кипятком. у моих провалы уходили с их слов почти сразу, но зачем сразу резко газовать. расход очень радует. 5-6 трасса.по БК.
Опубликовано 18 ноября, 201014 г. эту ставил new I317LR02 led E2 когда то ,все нормально, потом стал I317LR03_v7.2 .все клиенты сыкают кипятком. у моих провалы уходили с их слов почти сразу, но зачем сразу резко газовать. расход очень радует. 5-6 трасса.по БК. на м73 нужно всегда делать сброс с инициализацией
Опубликовано 18 ноября, 201014 г. сколько времени продлится складчина Я7.2; 5.1 М1.5.4 и сколько времени на оплату? в смысле я бы поучаствовал, вот беда прям сейчас с деньгами туго.
Опубликовано 18 ноября, 201014 г. Какая разница между прошивками с полной поддержкой ДК и частичной? ДК вроде нужен для оптимального сгорания топлива и оптимальной работы нейтрализатора. И как влияет частичное поддержка ДК на расход, мощность?
Опубликовано 18 ноября, 201014 г. Во многих тюнерских прошивках ДК работает в узком диапазоне или вообще отключен, но на них улучшенна динамика, уменьшен расход топлива. Матчасть пишет при неисправности ДК: "В этом случае ЭБУ начинает работать по усредненным параметрам, записанным в его памяти: при этом состав образующейся топливно-воздушной смеси будет отличаться от идеального. В результате появится повышенный расход топлива, неустойчивая работа двигателя на холостом ходу, увеличение содержания СО в отработавших газах, снижение динамических характеристик, но машина при этом остается на ходу."
Опубликовано 18 ноября, 201014 г. Во многих тюнерских прошивках ДК работает в узком диапазоне Это и есть ответ на ваш вопрос: частичная поддержка ДК
Опубликовано 18 ноября, 201014 г. Виктор а мотроники 1.5.4 как себя ведут?А то ставиш в бош прошивку от СТТ динамичную конешно после того что было люди довольны но январь со стандартной прошивкой едет лучше.
Опубликовано 18 ноября, 201014 г. Автор Виктор а мотроники 1.5.4 как себя ведут?А то ставиш в бош прошивку от СТТ динамичную конешно после того что было люди довольны но январь со стандартной прошивкой едет лучше. Неплохо едут,но январики все равно немного поживее...
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь