Перейти к содержанию
View in the app

A better way to browse. Learn more.

AUTO-BK.RU FORUM

A full-screen app on your home screen with push notifications, badges and more.

To install this app on iOS and iPadOS
  1. Tap the Share icon in Safari
  2. Scroll the menu and tap Add to Home Screen.
  3. Tap Add in the top-right corner.
To install this app on Android
  1. Tap the 3-dot menu (⋮) in the top-right corner of the browser.
  2. Tap Add to Home screen or Install app.
  3. Confirm by tapping Install.

Featured Replies

Опубликовано

Вопрос в том, зачем тюнеры используют частично ДК, а не полностью.

  • Ответов 4,9 тыс
  • Просмотры 1 млн
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Most Popular Posts

  • Это просто горячие парни с кавказа,им что не делай всё будет не так .Я в последнее время вообще их машины не ремонтирую)) Т.е всегда занят. Не спорю есть и наши говнюки.но это отдельная тема. Ничег

  • Добрый день. У меня несколько просьб к модераторам и администраторам сайта(прошу не пинать и если где нибудь нафлудю не ругаться здорово) и я думаю меня многие начинающие и уже давно работающие на пр

  • Работаю прошивками Виктора 2 года притензий к прошивкам никаких. Все прошивки идеально работают . Даже если возникают какие то косячки в прошивках ,Виктор их быстро устраняет. Старается принимать все

Изображения в теме

Опубликовано

ДК обычно оставляют на ХХ и частичных нагрузках в остальных режимах мотор работает по калибровкам.

Изменено пользователем MEG-2

Опубликовано

Вопрос в том, зачем тюнеры используют частично ДК, а не полностью.

если использовать всю зону регулирования по ДК, то авто не будет ни экономить, ни разгоняться толком, т.к. ДК регулирует состав смеси только в пределах стехиометрии, при котором авто не сможет развить необходимую мощность. То же с эконом режимом, если не обеднять смесь в этом режиме - экономии не будет.

Изменено пользователем pupsikdom

Опубликовано

если использовать всю зону регулирования по ДК, то авто не будет ни экономить, ни разгоняться толком, т.к. ДК регулирует состав смеси только в пределах стехиометрии, при котором авто не сможет развить необходимую мощность. То же с эконом режимом, если не обеднять смесь в этом режиме - экономии не будет.

Но обеднение смеси ведёт к прогару выпускных клапанов, хотя если люди берут за прошивки деньги, то скорее всего обеднение делают в разумных пределах, я всё правильно понимаю?

Изменено пользователем vladomsk

Опубликовано

Но обеднение смеси ведёт к прогару выпускных клапанов, хотя если люди берут за прошивки деньги, то скорее всего обеднение делают в разумных пределах, я всё правильно понимаю?

Ну я бы про всех так не сказал бы :heresmile:

Опубликовано

Но обеднение смеси ведёт к прогару выпускных клапанов, хотя если люди берут за прошивки деньги, то скорее всего обеднение делают в разумных пределах, я всё правильно понимаю?

Всё в меру должно быть сделано, как говорится с дуру можно и х... сломать.

Опубликовано

Виктор! объясните пожалуйста чем отличается прошивка I205LR54 v_7.3, от I205LR54 v_7.5 ?, разница в динамике есть?, какая из них последняя версия?

Опубликовано

Но обеднение смеси ведёт к прогару выпускных клапанов, хотя если люди берут за прошивки деньги, то скорее всего обеднение делают в разумных пределах, я всё правильно понимаю?

Но ведь клапана горят и на стоковых прошивках, где уж точно смесь бедной не назовешь.

Опубликовано

Виктор! объясните пожалуйста чем отличается прошивка I205LR54 v_7.3, от I205LR54 v_7.5 ?, разница в динамике есть?, какая из них последняя версия?

 

Может я отстал от жизни но о таких версиях я не слыхивал

Опубликовано
  • Автор

Виктор! объясните пожалуйста чем отличается прошивка I205LR54 v_7.3, от I205LR54 v_7.5 ?, разница в динамике есть?, какая из них последняя версия?

 

Я уже несколько раз писал об этом-версия 7.5 это рабочая версия,отличается от 7.2 ХХ,но в массы она не пошла, т.к решено было сделать конечной версию 7.3... Вот она динамичнее всех.

Опубликовано

Спасибо! а сколько она стоит v 7.3 ?, буду брать.

Опубликовано

сегодня залил I317LR03 евро2 7.2 версия.офигенная штука.еще мотор раскатанный на машине я прям офигел сам как она поехала.моя калина с бошем отдыхает.спасибо ВИКТОРУ

Опубликовано

Виктор, вот у вас есть комплект прошивок под корейцев с м7.9.7 , чтобы прошивать эти блоки управления через диагностику, достаточно просто купить у СМСа модуль для комбика Bosch M(E)7.9.7 K-Line и модуль HYUNDAI KLINE. И можно шить все автомобили, которые вы привели в складчине?

Опубликовано

киа так же можешь киа флешером шить, а хендаи хендай флешером дешевле комбика выйдет

Опубликовано

Киа флешер и хёндай флешер работают я так понял с Кефико. С акцентом и гетцом понятно. А как с остальными, там тоже разве кефико?

Опубликовано

ответил в личку не будем в этой теме флудить про флешеры

Опубликовано
  • Автор

Виктор, вот у вас есть комплект прошивок под корейцев с м7.9.7 , чтобы прошивать эти блоки управления через диагностику, достаточно просто купить у СМСа модуль для комбика Bosch M(E)7.9.7 K-Line и модуль HYUNDAI KLINE. И можно шить все автомобили, которые вы привели в складчине?

 

Можно все...

Опубликовано

Спасибо. :AllSmail (6):

Опубликовано

Извиняюсь -немного не в тему. Можно ли добавить в Ваши прошивки -функцию включения ближнего света ( после заводки авто и получения инфы от д скорости что она поехала) на ножку ЭБУ? При нынешнем ПДД -функция будет популярная (отд блочки видел -но хотелось бы упростить)

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Последние посетители 0

  • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
Яндекс цитирования

Configure browser push notifications

Chrome (Android)
  1. Tap the lock icon next to the address bar.
  2. Tap Permissions → Notifications.
  3. Adjust your preference.
Chrome (Desktop)
  1. Click the padlock icon in the address bar.
  2. Select Site settings.
  3. Find Notifications and adjust your preference.