Опубликовано 6 декабря, 201014 г. Как раз залил сегодня...детона нет...чел уехал довольный...новый БОГДАН У меня богдан с DB03 тоже без проблем,а вот DB04 не прокатил
Опубликовано 6 декабря, 201014 г. У меня богдан с DB03 тоже без проблем,а вот DB04 не прокатил I308DB03 такая была...04 не видел еще
Опубликовано 6 декабря, 201014 г. Автор САНЫЧ,а там письма с ВАЗа не проскакивало на предмет проблемности этих блоков?
Опубликовано 6 декабря, 201014 г. I308DB03 такая была...04 не видел еще I308DB03 ставят на 14и 15 с 16 кл. моторами,мне Виктор специально ДНД в DA02 отключил.Они работают отлично!!! А вот DB04 не хочет
Опубликовано 6 декабря, 201014 г. САНЫЧ,а там письма с ВАЗа не проскакивало на предмет проблемности этих блоков? Только по 317DB04 предписание не формальное есть,но это не разглашается среди клиентов
Опубликовано 6 декабря, 201014 г. Автор Ну текст письма не сильно интересен-факт что проблема есть...
Опубликовано 6 декабря, 201014 г. залил земляку в а317дб04 - лр03. уехал в Москву. звонил по трассе. проехал первые 120км - вошлов бак 8 литров. динамика на высоте. но по приезду в Москву - проблемы с холодным пуском. там минусовые температуры. подозреваю что блок как раз выпуска марта, о чём и говорится в ИП ВАЗа. уже порекомендовал замену блока
Опубликовано 6 декабря, 201014 г. залил земляку в а317дб04 - лр03. уехал в Москву. звонил по трассе. проехал первые 120км - вошлов бак 8 литров. динамика на высоте. но по приезду в Москву - проблемы с холодным пуском. там минусовые температуры. подозреваю что блок как раз выпуска марта, о чём и говорится в ИП ВАЗа. уже порекомендовал замену блока Там проблема не только в дате выпуска,а в самом блоке.Они все с заводкой на холодную с проблемой
Опубликовано 6 декабря, 201014 г. Ну текст письма не сильно интересен-факт что проблема есть... Вот это письмо читаем. pr_21-2010.rar
Опубликовано 6 декабря, 201014 г. Виктор! У меня вопрос к Вам как дела с прошивками на ниву , решон вопрос с раскачкой ?
Опубликовано 6 декабря, 201014 г. Здравствуйте . Вопрос к Виктору. Какие иденты должны быть в прошивках на бош 797 из складчины.
Опубликовано 7 декабря, 201014 г. Там проблема не только в дате выпуска,а в самом блоке.Они все с заводкой на холодную с проблемой не правда при исправной машинке этот блок заводит при минус 30 легко это мой сосед у него всё хорошо, только расход великоват в городе 10-11
Опубликовано 7 декабря, 201014 г. Автор Виктор! У меня вопрос к Вам как дела с прошивками на ниву , решон вопрос с раскачкой ? Практически решен,ждем последних тестов прогрева на морозе...
Опубликовано 7 декабря, 201014 г. Автор не правда при исправной машинке этот блок заводит при минус 30 легко это мой сосед у него всё хорошо, только расход великоват в городе 10-11 Именно...,не совсеми блоками такая песня,мне попалось только 2 таких...
Опубликовано 7 декабря, 201014 г. Автор Здравствуйте . Вопрос к Виктору. Какие иденты должны быть в прошивках на бош 797 из складчины. В последних обновах заводские идиенты...
Опубликовано 7 декабря, 201014 г. Виктор вопрос ......... на блоках Я 7.2 7.2+ M73 , 797, 797+ через сколько времени после прошивки расход снижается ? и второй вопрос а в прошивке LX на Я 7,2+ в комплектации стоит потенциометр CO, а регулировать то можно ? как ?
Опубликовано 7 декабря, 201014 г. Виктор! Могу ли я залить прошивку M1V05I08(LR) в 1,5 16V мотор на 2110 с кондиционером или там используется сдвоенная? P.S. Может кто сталкивался, коллеги? Спасибо.
Опубликовано 7 декабря, 201014 г. Автор Виктор вопрос ......... на блоках Я 7.2 7.2+ M73 , 797, 797+ через сколько времени после прошивки расход снижается ? и второй вопрос а в прошивке LX на Я 7,2+ в комплектации стоит потенциометр CO, а регулировать то можно ? как ? 1. На адаптивных блоках соотв. расход снизится..,на я72 расход меньше заводского виден сразу... 2. На я72+ регулировать СО нельзя...
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь