Опубликовано 26 марта, 201114 г. Всем привет! Ребят ни у кого не наблюдалась детонация(пальчики) при резком разгоне на прошке Виктора I204LR57 v7/3? сток i204dm53 рампа бес РДТ .ЕЕПРОМ чистил инициализацию делал после репрога. На стоке пальчиков не было. Было такое дважды. Обе машины катались на "халявном" 95-м бензе. После показа состояния форсов хозяева согласились отказаться от халявы и проблема ушла.
Опубликовано 26 марта, 201114 г. Спасибо за ответ.Не стал рисковать заливать предидущую версию. Будем ждать.
Опубликовано 27 марта, 201114 г. Подобное встречалось на калинах 8кл,лечилось записью новой епромки... Спасибо. Машина завелась, и уехала хорошо.
Опубликовано 29 марта, 201114 г. Здравствуйте.Подскажите что может быть на х.х при включении вентилятора печки с 0 на максимальное положение происходит сброс оборотов двигателя до 740 об а потом становяться как и должно быть 880 об
Опубликовано 29 марта, 201114 г. Нагрузка возрастает, вот и просадка, а отопитель управляется человеком, никакой ЭБУ не успеет за ним. А вообще, проверьте аккумулятор и генератор. Изменено 29 марта, 201114 г. пользователем Serg71
Опубликовано 30 марта, 201114 г. Здравствуйте.Подскажите что может быть на х.х при включении вентилятора печки с 0 на максимальное положение происходит сброс оборотов двигателя до 740 об а потом становяться как и должно быть 880 об интересно а как тогда у вас при включении например ближнего света ?! вентилятор отопителя потребляет (не помню точно) около 60 Вт померьте напряжение, насколько проседает, если при включении ближнего не проседает - то замена вентилятора если хотите программно избавиться от этой напасти - обогащайте смесь на ХХ, увеличивайте подачу воздуха (шаги РХХ) и уменьшайте УОЗ - будет айс, но увеличенный расход бензика на ХХ а по делу - в раздел диагностики конечно Изменено 30 марта, 201114 г. пользователем pupsikdom
Опубликовано 30 марта, 201114 г. интересно а как тогда у вас при включении например ближнего света ?! вентилятор отопителя потребляет (не помню точно) около 60 Вт померьте напряжение, насколько проседает, если при включении ближнего не проседает - то замена вентилятора если хотите программно избавиться от этой напасти - обогащайте смесь на ХХ, увеличивайте подачу воздуха (шаги РХХ) и уменьшайте УОЗ - будет айс, но увеличенный расход бензика на ХХ а по делу - в раздел диагностики конечно Ближний свет включал в движении и как то сброс не замечал.Попробую включить на х.х. Сделаю выводы.Всем спасибо.
Опубликовано 1 апреля, 201114 г. Приветствую всех! Прошу пояснений по Бошам для простой нивы. Прошивал ЭБУ нивы со стоком B114ER18, пробег 15 тыс, авто исправно, на прошивку Виктора B114ER18(LR), хозяину понравилось, уехал кататься, правда не сброс, ни инициализацию я не сделал. Через время приехал и сказал что больше стока жрёт, тут конечно спорный вопрос, парень молодой, по разговорам любитель позажигать, там скорее пружина под педаль газа поможет. Я предложил другую поставить прошивку, влил B120ER(LR)16 v-7.2, поставил блок, сделал инициализацию, завели двигатель но при прогазовке хозяину непонравился маленький провал. Заливаю B120ER(LR)16 v-7.3 всё прекрасно, всё его устраивает, отправил опять покататься. Через час звонит и спрашивает, что я ему залил, она ещё круче прёт, а ему надо чтоб меньше жрала. Вопрос вот в чём, менять еепром надо на подобающий прошивке или его вообще в бошах трогать ненадо? Может что из-за того что я не сделал сброс авто приехало с жором, или мне по ушам ездить начинают. Програмирую комбиком офф без переделки ЭБУ.
Опубликовано 1 апреля, 201114 г. за час ?? просто хочет вернуть деньги или прошки сливает! Вот по последнему и мне так кажется, в следующий раз вскрою блок и посмотрю его внимательно.
Опубликовано 1 апреля, 201114 г. Автор Все прошивки нивы версии 7.3-сделаны на одном софте и калибровки у них один в один,просто названия разные..,по сути это одна прошивка для нив и одна лучше другой ехать по определению не может-вы ему 2 раза залили одну и ту же прошивку... Согласно статистике-на этой прошивке при неизменном стиле вождения расход снижается на 0.7-1л,плюс динамика и все остальное ожидаемое от перепрошивки...
Опубликовано 2 апреля, 201114 г. по башам отправляй кататца на пару дней пока не переобучится блок потом только делай выводы и народу обьсняй
Опубликовано 5 апреля, 201114 г. Сегодня делал калину, родная i303cf, разные проши перепробовал, ипром менял, на всех одно и то же на машине стоит обычное ГБО, так вот при переключении на него РХХ встает на 140 шагов и всё, РХХ менял, без толку. Решилось всё заменой на прошивку ледокола, но на i317lx, то есть от 14ой, вентилятор включился как положено. Работает нормально, отправил покататься. Вопрос - ничего страшного, что проша не калиновская?
Опубликовано 5 апреля, 201114 г. Уважаемый Ледокол очень прощу дать совет.Приобретал у вас прошивки для классики с М73.Всё устраивает динамика и расход,нохочу спросить почему при заводке прокрутка стартером дольше раза в 2,чем на блоке Я72.Может это особенность блока такая?
Опубликовано 5 апреля, 201114 г. Сегодня делал калину, родная i303cf, разные проши перепробовал, ипром менял, на всех одно и то же на машине стоит обычное ГБО, так вот при переключении на него РХХ встает на 140 шагов и всё, РХХ менял, без толку. Решилось всё заменой на прошивку ледокола, но на i317lx, то есть от 14ой, вентилятор включился как положено. Работает нормально, отправил покататься. Вопрос - ничего страшного, что проша не калиновская? ни чего страшного нет сам ставил на калины прошивки с Х317ХХ
Опубликовано 5 апреля, 201114 г. Автор Сегодня делал калину, родная i303cf, разные проши перепробовал, ипром менял, на всех одно и то же на машине стоит обычное ГБО, так вот при переключении на него РХХ встает на 140 шагов и всё, РХХ менял, без толку. Решилось всё заменой на прошивку ледокола, но на i317lx, то есть от 14ой, вентилятор включился как положено. Работает нормально, отправил покататься. Вопрос - ничего страшного, что проша не калиновская? Заливал 317 в калину ради эксперимента-до си ездят,все нормально... Изменено 5 апреля, 201114 г. пользователем ledokol
Опубликовано 5 апреля, 201114 г. Автор Уважаемый Ледокол очень прощу дать совет.Приобретал у вас прошивки для классики с М73.Всё устраивает динамика и расход,нохочу спросить почему при заводке прокрутка стартером дольше раза в 2,чем на блоке Я72.Может это особенность блока такая? На блоках,в которых родной софт RB06 и RC07,запуск немного дольше нежели на новых и январях...
Опубликовано 6 апреля, 201114 г. и за ответы на мой вопрос всем спасибо. через недельку клиент заедет, напишу его отзывы
Опубликовано 8 апреля, 201114 г. Профессионально не занимаюсь прошивками ...купить пакет прошивок нет смысла (оборудование,программу для прошивки и правки прошивок имею) Для личной машинки хотелось бы прошивку приобрести подинамичней и есесно меньшим расходом блок Бош 7.9.7+ (француз) 104CR02 21114-1411020-40 Калина универсал с кондеем 1173 с уважением
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь