Опубликовано 24 октября, 201212 г. У человека есть холявный 92. А авто звенит на этом топливе. И как только машину не жалко людям, скоро ослиной мочой будут заправляться
Опубликовано 24 октября, 201212 г. Автор У человека есть холявный 92. А авто звенит на этом топливе. После складчины в личку напишите по этому поводу.
Опубликовано 24 октября, 201212 г. У человека есть холявный 92. А авто звенит на этом топливе. привет.а чем халявный 92 от не халявного отличается?
Опубликовано 24 октября, 201212 г. привет.а чем халявный 92 от не халявного отличается? Глупыми вопросами
Опубликовано 25 октября, 201212 г. Глупыми вопросами может он халявный из-за того,что халявно сделан?
Опубликовано 25 октября, 201212 г. В моем регионе 90% ездят на 92 бензине. в нашем регионе умудряются еще и 80й подливать - еще жалуются что не тянет и жрет много
Опубликовано 25 октября, 201212 г. Не совсем понимаю,для чего крутить 1.6л мотор более 6000об. Но ведь тюнинг - это ведь не только снижение расхода. В Тольятти распредвалы ставят измененные, так он в 6000 втыкается будто до 7500 ехать хочет. А про Комаро для быстрой езды, аналогично можно сказать (тем кто хочет экономить) - купите Спарк и будьте счастливы :)
Опубликовано 25 октября, 201212 г. Но ведь тюнинг - это ведь не только снижение расхода. В Тольятти распредвалы ставят измененные, так он в 6000 втыкается будто до 7500 ехать хочет. А про Комаро для быстрой езды, аналогично можно сказать (тем кто хочет экономить) - купите Спарк и будьте счастливы :) вы сами-то откуда будете?а насчет камаро,разговор вроде о скорости был,а не о расходе топлива!а распред валы вообще не в тему.
Опубликовано 26 октября, 201212 г. Автор Но ведь тюнинг - это ведь не только снижение расхода. В Тольятти распредвалы ставят измененные, так он в 6000 втыкается будто до 7500 ехать хочет. А про Комаро для быстрой езды, аналогично можно сказать (тем кто хочет экономить) - купите Спарк и будьте счастливы :) Изначально о снижении расхода и речи не ведется-при настройке КПД повышается,следовательно падает расход,т.к топливо горит эффективнее чем в стоке.. Из общей массы тюнингуемых(репрог) можно выделить четыре категории водителей 5%-что бы перло и плевать на расход,70%-что бы ехало получше,косяки заводские убрать и желательно немного меньше жрало,10%-что бы ПЕРЛО и НЕ ЖРАЛО, и 10% пох как едет лишь бы на заправку больше не заезжать(цифры могут меняться в зависимости от менталитета населения). Вот на 70% аудиторию и расчитана прошивка. Ну а тем кто хочет,что бы перло-купите эволюшн и будьте счастливы:)
Опубликовано 26 октября, 201212 г. с этими как всегда разговор короткий))) нах, а приедет в следующий раз- цена будет в два раза выше, а почему? да фиг его знает!)))) инфляция ... сори что не в тему... Изменено 26 октября, 201212 г. пользователем power
Опубликовано 28 октября, 201212 г. В моем регионе 90% ездят на 92 бензине. у нас та же беда. Если можно, в складку прошивки под него тоже не помешают.
Опубликовано 29 октября, 201212 г. Не совсем понимаю,для чего крутить 1.6л мотор более 6000об.,но отбойник установлен на 7000. А вот на счет 190-все тестеры адекватные люди и видимо никто данный эксперимент не ставил..,но если данные цифры заложены производителем(из аэродинамических соображений),то поедет больше этого порога. Очень хорошо едет настроеный круз,очень..,впрочем как и форды..,чего сам от них не ожидал))) Форд 1.8 прошивка Ledokol,тестировал 3 версии прошивак сам,остоновился на последней,если честно не думал что форд так будет рвать))),машина стала легче,старт стал намного увереный,провалы все пропали,расход пока не смотрел!)
Опубликовано 31 октября, 201212 г. Всем привет, сколько шил новых калин с М74 на 03 софте, все вернулись обратно на сток, ощутимый провал при трогании сместа и переключении с 1-й на 2-ю передачу, еепром стирал, дроссель и пропуски зажигания адаптировал, расход нравится а езда ненравится, постоянно сцеплением приходится подыгрывать. Отпишитесь у кого с ними все нормально.
Опубликовано 31 октября, 201212 г. Всем привет, сколько шил новых калин с М74 на 03 софте, все вернулись обратно на сток, ощутимый провал при трогании сместа и переключении с 1-й на 2-ю передачу, еепром стирал, дроссель и пропуски зажигания адаптировал, расход нравится а езда ненравится, постоянно сцеплением приходится подыгрывать. Отпишитесь у кого с ними все нормально. Уже давно заливаем 07 софт.Провалов нет.
Опубликовано 31 октября, 201212 г. Уже давно заливаем 07 софт.Провалов нет. в последней версии 7.7 есть 03-й и 06-й софт, о каком 07-ом речь?
Опубликовано 31 октября, 201212 г. Автор Речь о новой версии. Я сегодня о ней писАл в теме прошивок м74.
Опубликовано 31 октября, 201212 г. Речь о новой версии. Я сегодня о ней писАл в теме прошивок м74. Ясно, Виктор, ждем........
Опубликовано 31 октября, 201212 г. Всем привет, сколько шил новых калин с М74 на 03 софте, все вернулись обратно на сток, ощутимый провал при трогании сместа и переключении с 1-й на 2-ю передачу, еепром стирал, дроссель и пропуски зажигания адаптировал, расход нравится а езда ненравится, постоянно сцеплением приходится подыгрывать. Отпишитесь у кого с ними все нормально. Есть там такое,добавить моменту (в фильтре момента именно на 2 передачке).Кстати ,расход именно будет радовать пока оба дк не трогать,но со стабильностью и динамикой мне лично ситуация напрягает)) поэтому (на машинке жены) зарубил алг по второму дк.Нестабильный тихоход ,который может сжечь бензы на литр меньше -Это не наш метод))
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь