Опубликовано 12 августа, 201312 г. теперь понятно а то подумал блок кокой новый.по сообщению в посте 3701.
Опубликовано 12 августа, 201312 г. Здравствуйте господа подскажите как участвовать в складчина по прошивкам не могу разобраться где есть запись.
Опубликовано 12 августа, 201312 г. Если ведётся складчина то об этом обязательно написано в соответствующей теме. А так стучись к автору.
Опубликовано 12 августа, 201312 г. А как к нему можно достучаться на личные сообщения он не отвичяет я ему уже писал
Опубликовано 12 августа, 201312 г. А как к нему можно достучаться на личные сообщения он не отвичяет я ему уже писал Наверно Виктор на рыбалку уехал...Подождите.Вам обязательно ответят.И профиль свой до конца заполните.А то не понятно из какого вы города.Это очень важно.
Опубликовано 12 августа, 201312 г. А как к нему можно достучаться на личные сообщения он не отвичяет я ему уже писал http://www.auto-bk.ru/forum/topic/44/напиши,откуда ты родом,и правила форума почитай заодно. Изменено 12 августа, 201312 г. пользователем korel197525
Опубликовано 18 августа, 201312 г. Здравствуйте. Подскажите можно ли на Renault Kangoo EMS 3132 1.4L S110140222A заменить прошивкой Виктора 1.4L_Е2_S110140002A. На авто горит чек. Жалуется на катализатор.
Опубликовано 22 августа, 201312 г. Прочитал в записке к пакету 17.9.7 "Внимание! Калибровки перемешаны. Не допускается запись только области калибровок,это может повредить ЭБУ. " Вот сижу и думаю, а чиплодером по диагнозе их можно писать ? Он же там то пишет, а это не пишет.
Опубликовано 22 августа, 201312 г. В любых случаях на Ме17 нужно фулл писать,помню когда даже были прошивки не перемешаны и записывал только калибры,то машина себя вела как-то не так.Переписав весь фулл,всё всавало на свои места.
Опубликовано 26 августа, 201312 г. Отчёт. ecu mt22 авто hover h3 2012 год пробег 10000км двиг 2.0л был прошит Витиной прошивкой на евро2. Пропал провал при троганье.Ненадо перегазовывать для плавного старта.Уверенная тяга с 1200об на 3й передае. меньше стал переключаться.По расходу ,позже отпишусь.Пока всё хорошо.Подскажите сколько проходит адаптация на этих блоках.
Опубликовано 3 сентября, 201312 г. у Ледокола прошивки оболденая по сравнению с Поулюслвской, но тока есть минус при резком нажатии на педаль газа есть провальчик или как обьяснить детонация прошивка I201LX58_V7.3 кто ставил у всех такой минус??? или есть что то помягче
Опубликовано 4 сентября, 201312 г. Вы прошивали исправное авто?и почемо без лямбды?это же не пила !инерция при раскрутке мотора все же присутствует.да и бензин в кировской области и не бензин вовсе. Изменено 4 сентября, 201312 г. пользователем phantom
Опубликовано 4 сентября, 201312 г. Вы прошивали исправное авто?и почемо без лямбды?это же не пила !инерция при раскрутке мотора все же присутствует.да и бензин в кировской области и не бензин вовсе. ну так то вы правы про бензин, но что посоветуете тогда ???? кто то говорит ставь без ДК, вы другое утверждаете........
Опубликовано 4 сентября, 201312 г. Ставте версию с ДК. И машинка ровно будет двигаться и расход Вас порадует. Я на этот блок всегда стараюсь ставить прошивку с ДК.
Опубликовано 4 сентября, 201312 г. Автор Если есть провал при резком дросселе,значит в этот момент либо "нечему гореть,либо нечему зажечь".,тавтология какая то))) Изменено 4 сентября, 201312 г. пользователем ledokol
Опубликовано 4 сентября, 201312 г. Виктор! Очередной раз большое спасибо за тех. помощь с приорой. Клиент счастлив!
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь