Опубликовано 22 июля, 201411 г. По моему на данный момент мы говорим про атмосферные моторы... Если интересно, могу выложить графики до и после чипа турбодизеля.
Опубликовано 22 июля, 201411 г. Я вам подробно написал,как "дебет с кредитом" свести.Если хотите получить приблизительные,средние показатели прироста в процентах,то обязательно учитывайте разницу литражей в тех же процентах. Если честно, не до конца понимаю смысл фразы... Какая разница какой объём у мотора? Если он атмосферный, то там будь хоть литр, хоть пять литров, прироста больше 5-7% не получить. Больше можно, если двигатель изначально на заводе задушен. Разве не так? PS. Не подумайте, что я умничаю или пытаюсь что то доказать. Как я уже говорил, я только начинаю вникать во всё это. И мне это реально интересно.
Опубликовано 22 июля, 201411 г. 2Sank, не понятна цель вашего диспута с Виктора. Вы хотите большего прихода с попсовых малолитражек или обвиняете автора в "шулерстве". Не забывайте, что показатели на дино будут очень зависеть как от качество топлива так и климатических параметров: прирост момента/мощности будет больше в случае с чипом в лучших условиях для мотора. Если он атмосферный, то там будь хоть литр, хоть пять литров, прироста больше 5-7% не получить. Зато как красиво можно "нарисовать" моментную полку в широком диапазоне ВСХ. Чем так хороши многоцилиндровые моторы? Эластичностью!
Опубликовано 22 июля, 201411 г. Это не диспут, а цель, выяснить, его это прошивка или нет. Если его, то я считаю, что в ней есть что доработать, и почему бы не сделать это совместными усилиями. Думаю польза от этого была бы всем. Если не его, то я скажу человеку, что его просто обманули, продав не то, за что он заплатил деньги и предложу попробовать оригинал от автора напрямую. На счет атмосферы да, полка момента там просто шикарна.
Опубликовано 22 июля, 201411 г. Автор По моему на данный момент мы говорим про атмосферные моторы... Если интересно, могу выложить графики до и после чипа турбодизеля. То о чем вы "по вашему" понятно только вам и графики интересны только вам из-за не понимания или не желания того,для чего они вообще существуют.. Если вы внимательно прочтете все сообщения в этой теме начиная с первого вашего, то наверняка узрите,что сие есть навязывание набросков уже изобретенного велосипеда. Вы не желаете видеть разницу между кислым и пресным сравнивая 5л мотор где пик момента близок к 2000об и 1л, где тот же пик близок к пику мощности.. На счет последнего: С этого и нужно было начинать))) Прошивки у меня в готовом виде и я их (очередной раз) не обозначаю совершенством с НЕРЕАЛЬНЫМ приростом,нет,все на гораздо скромнее и в рамках разумного. Тюнинг подразумевает бескрайние просторы для демонстрации знаний,опыта,смекалки и прочего.,дерзайте,прибавляйте мощность,радуйте людей! П.С. И все же для того,что бы не путаться в цифрах)))),прислушайтесь к моему первому совету. За сим,разрешите откланяться. Есть на главной странице форума раздел о курсах обучения,там этот разговор будет более "к месту".
Опубликовано 28 июля, 201411 г. Доброе время суток подскажите по прошивке что из ваших можно поставить, конфиг таков: ВАЗ 21102 без ДК ЭБУ Январь 5.1.1 - 71 ГБЦ портинг 32-30 выхлоп 4-2-1 дросель 52 в дальнейшим будет ресивер и вал от ОКБ Двигатель 52 Онлайн прошивка конечно хорошо но авто без ДК
Опубликовано 28 июля, 201411 г. Здравствуйте. Здесь прошивки только для стандартных моторов. Онлайн не сделать так вот попробовать подобрать хоть что то
Опубликовано 30 июля, 201411 г. Пролистал всю тему- ответа не нашел, хотя подобный вопрос уже был. Подскажите по прошивке Outlander 3- 2,0л. Что изменяется после чиповки? Тупой вариатор уже достал- не едет машина. И бензин жрет 15л. Отзывов на прошивку почему-то практически нет. Описания, тоже не нашёл (может не там ищу? :(). На каком-то форуме пишут, что прошивки от Ледокола требуют 98-100 бензин и звенят пальцы. Это ДЕЙСТВИТЕЛЬНО так? А динамика изменяется? А расход? Заранее благодарен за отзыв. п.с. Подскажите, где можно прошиться в Черноземье?
Опубликовано 30 июля, 201411 г. п.с. Подскажите, где можно прошиться в Черноземье? Приезжайте ко мне.
Опубликовано 30 июля, 201411 г. Всем доброго дня! Вопрос к Виктору(Ledokol)- чем обусловлено поднятие уровня оборотов ХХ в твоих прошивках против стока (880 против 830), ведь авто (Гранта -двигатель 21126) нормально работает и при оборотах 700-720. Это связано с конструктивом мотора или что-то ещё? Вопрос мой связан с тем, что уровень оборотов ХХ на иномарках, как правило, лежит в диапазоне 630-700 об. при мех.коробке и 750-800 при автоматической. Во-всяком случае на японках так(Гранта-первая отечественная машина во владении). Сильно не морщит такой высокий уровень оборотов, но как-то режет ухо. Прошивку I464GF02_E2 закатал вместо стока , первая поездка -приход почувствовал: прогревные повыше-1200 (было 900-1000),обороты поднялись на холостых, динамика выше явно и на 4 передаче ускорение есть, при разгоне интенсивном и при переключении заброса оборотов нет . Теперь надо поездить -притереться -почувствовать разницу.
Опубликовано 31 июля, 201411 г. Автор Поднятие оборотов обусловлено просьбой пользователей. Моторы не все одинаково идеальны,поэтому и ХХ на всех разный.Мало кто лезет в новые моторы для регулировки зазоров и прочего.Не большое поднятие оборотов компенсирует некие "железные" огрехи,это в пределах нормы.
Опубликовано 31 июля, 201411 г. Поднятие оборотов обусловлено просьбой пользователей. Моторы не все одинаково идеальны,поэтому и ХХ на всех разный.Мало кто лезет в новые моторы для регулировки зазоров и прочего.Не большое поднятие оборотов компенсирует некие "железные" огрехи,это в пределах нормы. Виктор, спасибо за пояснение, в связи с этим ещё хотелось бы уточнить-если возникнет необходимость-можно ли будет попросить тебя (как вариант) скорректировать в прошивке обороты ХХ до уровня 720-730? Прошивку покупал буквально на днях через инет-магазин.
Опубликовано 31 июля, 201411 г. Автор Да,конечно.Пишите в ЛС номер заказа и конкретные цифры для реализации в прошивке.
Опубликовано 31 июля, 201411 г. Да,конечно.Пишите в ЛС номер заказа и конкретные цифры для реализации в прошивке. Спасибо, понятно
Опубликовано 1 августа, 201411 г. Приезжайте ко мне. Далековато мне до Уфы...Поближе к Липецку нет мастеров? Заполните профиль полностью для начала... Профиль заполнил. Можете подсказать по моему вопросу из поста http://www.auto-bk.ru/forum/topic/3843/page__st__3980#entry633324
Опубликовано 2 августа, 201411 г. F2n, никакого смысла опускать обороты нет. Двигатель будет колбасить.
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь