Перейти к содержанию
View in the app

A better way to browse. Learn more.

AUTO-BK.RU FORUM

A full-screen app on your home screen with push notifications, badges and more.

To install this app on iOS and iPadOS
  1. Tap the Share icon in Safari
  2. Scroll the menu and tap Add to Home Screen.
  3. Tap Add in the top-right corner.
To install this app on Android
  1. Tap the 3-dot menu (⋮) in the top-right corner of the browser.
  2. Tap Add to Home screen or Install app.
  3. Confirm by tapping Install.

Featured Replies

Опубликовано

По моему на данный момент мы говорим про атмосферные моторы...

Если интересно, могу выложить графики до и после чипа турбодизеля.

  • Ответов 4,9 тыс
  • Просмотры 1 млн
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Most Popular Posts

  • Это просто горячие парни с кавказа,им что не делай всё будет не так .Я в последнее время вообще их машины не ремонтирую)) Т.е всегда занят. Не спорю есть и наши говнюки.но это отдельная тема. Ничег

  • Добрый день. У меня несколько просьб к модераторам и администраторам сайта(прошу не пинать и если где нибудь нафлудю не ругаться здорово) и я думаю меня многие начинающие и уже давно работающие на пр

  • Работаю прошивками Виктора 2 года притензий к прошивкам никаких. Все прошивки идеально работают . Даже если возникают какие то косячки в прошивках ,Виктор их быстро устраняет. Старается принимать все

Изображения в теме

Опубликовано

Я вам подробно написал,как "дебет с кредитом" свести.Если хотите получить приблизительные,средние показатели прироста в процентах,то обязательно учитывайте разницу литражей в тех же процентах.

Если честно, не до конца понимаю смысл фразы...

Какая разница какой объём у мотора? Если он атмосферный, то там будь хоть литр, хоть пять литров, прироста больше 5-7% не получить. Больше можно, если двигатель изначально на заводе задушен. Разве не так?

PS. Не подумайте, что я умничаю или пытаюсь что то доказать. Как я уже говорил, я только начинаю вникать во всё это. И мне это реально интересно.

Опубликовано

2Sank, не понятна цель вашего диспута с Виктора. Вы хотите большего прихода с попсовых малолитражек или обвиняете автора в "шулерстве". Не забывайте, что показатели на дино будут очень зависеть как от качество топлива так и климатических параметров: прирост момента/мощности будет больше в случае с чипом в лучших условиях для мотора.

Если он атмосферный, то там будь хоть литр, хоть пять литров, прироста больше 5-7% не получить.

Зато как красиво можно "нарисовать" моментную полку в широком диапазоне ВСХ. Чем так хороши многоцилиндровые моторы? Эластичностью!

Опубликовано

Это не диспут, а цель, выяснить, его это прошивка или нет. Если его, то я считаю, что в ней есть что доработать, и почему бы не сделать это совместными усилиями. Думаю польза от этого была бы всем. Если не его, то я скажу человеку, что его просто обманули, продав не то, за что он заплатил деньги и предложу попробовать оригинал от автора напрямую.

На счет атмосферы да, полка момента там просто шикарна.

Опубликовано
  • Автор

По моему на данный момент мы говорим про атмосферные моторы...

Если интересно, могу выложить графики до и после чипа турбодизеля.

То о чем вы "по вашему" понятно только вам и графики интересны только вам из-за не понимания или не желания того,для чего они вообще существуют..

Если вы внимательно прочтете все сообщения в этой теме начиная с первого вашего, то наверняка узрите,что сие есть навязывание набросков уже изобретенного велосипеда.

Вы не желаете видеть разницу между кислым и пресным сравнивая 5л мотор где пик момента близок к 2000об и 1л, где тот же пик близок к пику мощности..

 

На счет последнего: С этого и нужно было начинать))) Прошивки у меня в готовом виде и я их (очередной раз) не обозначаю совершенством с НЕРЕАЛЬНЫМ приростом,нет,все на гораздо скромнее и в рамках разумного.

Тюнинг подразумевает бескрайние просторы для демонстрации знаний,опыта,смекалки и прочего.,дерзайте,прибавляйте мощность,радуйте людей!

 

П.С. И все же для того,что бы не путаться в цифрах)))),прислушайтесь к моему первому совету.

 

За сим,разрешите откланяться. Есть на главной странице форума раздел о курсах обучения,там этот разговор будет более "к месту".

Опубликовано

Доброе время суток подскажите по прошивке что из ваших можно поставить, конфиг таков:

ВАЗ 21102 без ДК

ЭБУ Январь 5.1.1 - 71

ГБЦ портинг 32-30

выхлоп 4-2-1

дросель 52

в дальнейшим будет ресивер и вал от ОКБ Двигатель 52

 

Онлайн прошивка конечно хорошо но авто без ДК

Опубликовано
  • Автор

Здравствуйте.

 

Здесь прошивки только для стандартных моторов.

Опубликовано

Здравствуйте.

 

Здесь прошивки только для стандартных моторов.

 

Онлайн не сделать так вот попробовать подобрать хоть что то

Опубликовано

Пролистал всю тему- ответа не нашел, хотя подобный вопрос уже был.

Подскажите по прошивке Outlander 3- 2,0л.

Что изменяется после чиповки?

Тупой вариатор уже достал- не едет машина. И бензин жрет 15л.

Отзывов на прошивку почему-то практически нет. Описания, тоже не нашёл (может не там ищу? :().

На каком-то форуме пишут, что прошивки от Ледокола требуют 98-100 бензин и звенят пальцы. Это ДЕЙСТВИТЕЛЬНО так?

А динамика изменяется? А расход?

Заранее благодарен за отзыв.

 

п.с. Подскажите, где можно прошиться в Черноземье?

Опубликовано

Заполните профиль полностью для начала...

Опубликовано

п.с. Подскажите, где можно прошиться в Черноземье?

Приезжайте ко мне.

Опубликовано

Всем доброго дня!

Вопрос к Виктору(Ledokol)- чем обусловлено поднятие уровня оборотов ХХ в твоих прошивках против стока (880 против 830), ведь авто (Гранта -двигатель 21126) нормально работает и при оборотах 700-720. Это связано с конструктивом мотора или что-то ещё? Вопрос мой связан с тем, что уровень оборотов ХХ на иномарках, как правило, лежит в диапазоне 630-700 об. при мех.коробке и 750-800 при автоматической. Во-всяком случае на японках так(Гранта-первая отечественная машина во владении). Сильно не морщит такой высокий уровень оборотов, но как-то режет ухо.

Прошивку I464GF02_E2 закатал вместо стока , первая поездка -приход почувствовал: прогревные повыше-1200 (было 900-1000),обороты поднялись на холостых, динамика выше явно и на 4 передаче ускорение есть, при разгоне интенсивном и при переключении заброса оборотов нет . Теперь надо поездить -притереться -почувствовать разницу.

Опубликовано
  • Автор

Поднятие оборотов обусловлено просьбой пользователей. Моторы не все одинаково идеальны,поэтому и ХХ на всех разный.Мало кто лезет в новые моторы для регулировки зазоров и прочего.Не большое поднятие оборотов компенсирует некие "железные" огрехи,это в пределах нормы.

Опубликовано

Поднятие оборотов обусловлено просьбой пользователей. Моторы не все одинаково идеальны,поэтому и ХХ на всех разный.Мало кто лезет в новые моторы для регулировки зазоров и прочего.Не большое поднятие оборотов компенсирует некие "железные" огрехи,это в пределах нормы.

Виктор, спасибо за пояснение, в связи с этим ещё хотелось бы уточнить-если возникнет необходимость-можно ли будет попросить тебя (как вариант) скорректировать в прошивке обороты ХХ до уровня 720-730? Прошивку покупал буквально на днях через инет-магазин.

Опубликовано
  • Автор

Да,конечно.Пишите в ЛС номер заказа и конкретные цифры для реализации в прошивке.

Опубликовано

Да,конечно.Пишите в ЛС номер заказа и конкретные цифры для реализации в прошивке.

Спасибо, понятно

Опубликовано

Приезжайте ко мне.

Далековато мне до Уфы...

Поближе к Липецку нет мастеров?

 

Заполните профиль полностью для начала...

Профиль заполнил. Можете подсказать по моему вопросу из поста http://www.auto-bk.ru/forum/topic/3843/page__st__3980#entry633324

Опубликовано

F2n, никакого смысла опускать обороты нет. Двигатель будет колбасить.

Опубликовано

Виктор здравствуйте!Планируется работа с МТ22.1?

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Последние посетители 0

  • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
Яндекс цитирования

Configure browser push notifications

Chrome (Android)
  1. Tap the lock icon next to the address bar.
  2. Tap Permissions → Notifications.
  3. Adjust your preference.
Chrome (Desktop)
  1. Click the padlock icon in the address bar.
  2. Select Site settings.
  3. Find Notifications and adjust your preference.