Опубликовано 20 ноября, 201410 г. Ну да, активна.. это считанный сток. Если отключить защиту в прошивке прописав например ff вместо 88 по аресу BFFFDh, то надо контрольку пересчитывать, а я не могу. Можете отключить защиту и пересчитать КС? Затем попробую ее залить через OBD. F01R00DX14_сток.bin
Опубликовано 20 ноября, 201410 г. Автор Этот пост прочтите внимательно http://www.auto-bk.ru/forum/topic/3843/page__st__4100#entry679053
Опубликовано 20 ноября, 201410 г. Этот пост прочтите внимательно http://www.auto-bk.r...100#entry679053 Так тоже пробовал. Пишет структура КС не найдена.
Опубликовано 20 ноября, 201410 г. Внесу небольшую ясность в репрог МЕ 788, а то тут видел пост , что типа по дырке шью и проблем не знаю, а кругом фраера бутявят... Только сейчас получил ответ от Сапелина который черным по белому и русским языком написал, что при запросе команды загрузчика он стирает флешку ПОЛНОСТЬЮ !!! и область ЕЕПРОМ эмулируемая в ней тоже трется. Возможно не все блоки могут заводится со 2 раза при утере этой области, поэтому кому то и возможно и повезло, или пока везет...
Опубликовано 20 ноября, 201410 г. Автор Перед загрузкой прошивки нужно перенести область данных с адреса 18000 по 1FFFF включительно из считанной прошивки в загружаемую. Для наглядности сделал картинки.
Опубликовано 20 ноября, 201410 г. Перед загрузкой прошивки нужно перенести область данных с адреса 18000 по 1FFFF включительно из считанной прошивки в загружаемую. Для наглядности сделал картинки. А уже после этой процедуры можно шить Комбиком по ОБД 2 , и на данный момент не как иначе. Изменено 20 ноября, 201410 г. пользователем ars
Опубликовано 21 ноября, 201410 г. 1. Выходит что проблема в загрузчике и он что-то там не переписывает. У меня в тюн прошивке залитой в BSL отключена защита и данные с адреса 18000 по 1FFFF совпадают со стоковой, но авто, как написал выше ars, заводится со второго раза(т.е. после глушения двигателя в следующий раз авто не заведется пока не перевключишь зажигание) 2. В ME7.8.8 по OBD комбик не пишет ни считанный сток, ни тюн прошивку с перенесенным eeprom.
Опубликовано 21 ноября, 201410 г. По просьбе клиента выкладываю небольшой отчет о прошивке Виктора на Лансер 9 двигатель 1.3. Изначально у клиента были большие сомнения в том что после чип-тюнинга у него что то изменится. У нас такой Лансер с 1.3 впервые (в основном делали до этого 1.6 и 2.0л), поэтому было заранее обговорено, что неделю даем на обкатку, если ничего не поменяется,вернем все обратно. Уже через пару дней клиент звонит и рассказывает о изменениях двигателя в лучшую сторону, но окончательный отзыв оставил сегодня. В общем двигатель после чип-тюнинга стал более отзывчивым, тяговитее на низких оборотах и намного эластичнее. Расход сильно не изменился, но по ощущением клиента даже немного стал меньше. Также добавил, что нисколько не пожалел, что решился перепрошить свой авто.Так что от себя и клиента еще раз спасибо Виктору за его работу.
Опубликовано 21 ноября, 201410 г. 1. Выходит что проблема в загрузчике и он что-то там не переписывает. У меня в тюн прошивке залитой в BSL отключена защита и данные с адреса 18000 по 1FFFF совпадают со стоковой, но авто, как написал выше ars, заводится со второго раза(т.е. после глушения двигателя в следующий раз авто не заведется пока не перевключишь зажигание) 2. В ME7.8.8 по OBD комбик не пишет ни считанный сток, ни тюн прошивку с перенесенным eeprom. Чувак выше писал, что рубит РОВНО! 788 коббиком по ОБД 2)))).Может модуль Сапелин обновил ? Т. е Вы читали сток через бут, и эта область в копье совпала с тем что в складке? Теоретически эта область должна быть уникальна для каждой тачки. Иначе все это теряет логический смысл.
Опубликовано 23 ноября, 201410 г. Чувак выше писал, что рубит РОВНО! 788 коббиком по ОБД 2)))).Может модуль Сапелин обновил ? Т. е Вы читали сток через бут, и эта область в копье совпала с тем что в складке? Теоретически эта область должна быть уникальна для каждой тачки. Иначе все это теряет логический смысл. Виктор сделал тюн прошивку из стока отправленного мной ему почти пол года назад, и в прошивке из складки мой VIN. Сегодня Сапелин ответил на мое письмо: "Данное ПО пока не поддерживается модулем. Постараемся проанализировать присланную прошивку и добавить её поддержку в модуль"
Опубликовано 27 ноября, 201410 г. Коллегам привет!!! Нивы-шеви заезжают на репрог ко мне очень редко.... отсюда вопрос, Bosch M7.9.7+ 21230-1411020-90 2123 Е-2 , дедуля ездит только на газу, подойдёт прошивка Виктора 22YC041S(LR)_v7.3 или надо всё-таки что-то адаптированное под газ??? ...да, забыл, газовое оборудование 2-3 поколения(редукторное без контроллера), на ДК эмулятора нет.
Опубликовано 28 ноября, 201410 г. Внесу небольшую ясность в репрог МЕ 788, а то тут видел пост , что типа по дырке шью и проблем не знаю, а кругом фраера бутявят... Только сейчас получил ответ от Сапелина который черным по белому и русским языком написал, что при запросе команды загрузчика он стирает флешку ПОЛНОСТЬЮ !!! и область ЕЕПРОМ эмулируемая в ней тоже трется. Возможно не все блоки могут заводится со 2 раза при утере этой области, поэтому кому то и возможно и повезло, или пока везет... Не знаю как другие модели ... зашил уже машин 10 Chery Tiggo FL CombiLoader модулем Bosch M(E) 7.9.7 OBDII без всякого переноса области иммо , и проблем ни каких небыло . Мне Алексей Михеенков сказал что модулем Bosch M(E) 7.9.7 OBDII область иммо не затрагивается при репроге . " Слова Михеенкова _CombiLoader автоматически определяет что надо записывать, что что нет. Разумеется, если речь идет не о модулях BSL"
Опубликовано 29 ноября, 201410 г. Записать, считанный через BSL, сток через розетку тоже не получается. ставишь в настройках_скорость передачи данных на минимум , и запись должна пойти .... ))
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь