Опубликовано 30 августа, 200916 г. Автор Офф пользователи получат новые прошивки с исправлениями недостатков,плюс прошивки с экон уклоном!
Опубликовано 30 августа, 200916 г. А можно будет приложить файл описания с точными данными в какой прошивке и что "исправлено"? Поскольку что для одного недостаток, то для другого иногда даже достоинство... странные люди бывают :-)
Опубликовано 30 августа, 200916 г. Автор Все будет подробно описано-в какой прошивке,что и для чего исправлено!
Опубликовано 30 августа, 200916 г. Поставил new i203LR53, очень порадовала динамика и расход ! Машину просто не узнать, уверенно идет с низов, до этого стояли 4ОL new paul НL52_stir и 2008 рейсинг HL52_6900, на первой ни понравился расход и разгоняется машина намного хуже, вторая ни понравилась вообще (не предназначена для 92-ого) ! new i203LR53 - по трассе 5,26, смешанный 6,25 (замер реальный),ни думал что моя машина может так ездить! Спасибо Ledokol, за то что ты учишь ездить наши машины, к сожалению с рождения они этого делать не умеют! . Удачи в новых тварениях !!!
Опубликовано 30 августа, 200916 г. Просто хочу сказать Спасибо !!! Проверено, все прошки кроме Приоры . ledokol тебе респект огромный .
Опубликовано 3 сентября, 200916 г. Ребят, а new i203LR53 из складчины прошива? а то ее в списке не было вроде...
Опубликовано 4 сентября, 200916 г. Вчера поставил товарищу i205LR54 led drive прошивка очень понравилась только при резком нажатии на педаль в самом начале появляется детонация... Думал сначала из за бензина, заправили 95 на проверенной заправке ничего не поменялось... Если это исправить то прошивка улет.
Опубликовано 4 сентября, 200916 г. Автор Детон появляется 0.5 сек при очень резком нажатии на педаль на месте, в нагрузке при езде его не слышно,так специально прикручены корректоры! Это мотору ничем не грозит,но при желании пишите в личку я поправлю!
Опубликовано 4 сентября, 200916 г. Детон появляется 0.5 сек при очень резком нажатии на педаль на месте, в нагрузке при езде его не слышно,так специально прикручены корректоры! Это мотору ничем не грозит,но при желании пишите в личку я поправлю! Во во именно такая ситуация и есть. Я понимаю что это ничем не грозит мотору... но как это объяснить людям? Если можно подправьте пожалуйста.
Опубликовано 4 сентября, 200916 г. Нет,не из складчины-это новая прошивка на 1.5 8кл. подскажите уважаемый а когда она в продаже появится ????
Опубликовано 4 сентября, 200916 г. Автор Уже люди приобретают! Для участников складчины хорошая скидка!
Опубликовано 6 сентября, 200916 г. Вчера поставил таксисту new i203LR53.Сёдня приехал прыгает от радости.Прёт и нежрёт говорит 6.8 по городу. Ледоколу респект!Так держать! Жду новых творений!
Опубликовано 25 октября, 200916 г. Ставил придирчивому клиенту, тестовую версию прошивки Виктора на классику с М7.3 под нормы е-2,отзывы очень положительные :динамика улучшилась ,расход значительно снизился:до прошивки 10-11литров на сотню после 7,5-8литров .надеюсь, что на другие блоки не хуже получилось.Жду появления прошив под ГБО.
Опубликовано 28 октября, 200915 г. Вопрос, по Е2 второй ДК можно физически отключать? На классике больное место А в Е0 первый тоже?
Опубликовано 28 октября, 200915 г. Вопрос, по Е2 второй ДК можно физически отключать? На классике больное местоА в Е0 первый тоже? Да можно отключать физически,в обоих случаях.
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь