Перейти к содержанию
View in the app

A better way to browse. Learn more.

AUTO-BK.RU FORUM

A full-screen app on your home screen with push notifications, badges and more.

To install this app on iOS and iPadOS
  1. Tap the Share icon in Safari
  2. Scroll the menu and tap Add to Home Screen.
  3. Tap Add in the top-right corner.
To install this app on Android
  1. Tap the 3-dot menu (⋮) in the top-right corner of the browser.
  2. Tap Add to Home screen or Install app.
  3. Confirm by tapping Install.

Featured Replies

Опубликовано

Собственно предистория, что бы было понятно. Машина моя, купленная в салоне, в декабре 2012 г. Где то на 700 км пробега начали появлятся странные дерганья. Особенно часто это было на длинных прямых участках, на ровном газе в пределах 1600 - 2100 об. Машину начинало трясти, как будто отказывал цилиндр и конечно падала мощность. Поскольку проявлялось это не часто к диллеру поехать не мог, поскольку непонятно как показать эту неприятность. Один раз попробовал к ним поехать, так машина ехала по дороге к ним замечательно и ни разу не дернулась. Заказал и получил Лексию в Китае. Установил Диагбокс. Оказалось, что РР2000 мой мотор не знает, но зато знает его Диагбокс. Ошибок нет. Пробовал смотреть проблемму на ходу, но одному очень неудобно смотреть параметры и вести машину. Правда вижу, что коррекция на форсунках во время пропадания мощности изменяется с 0.01 до 5.4. Ну и на бортовике растет мгновенный расход вдвое. Вобщем какой то конкретной неисправности не выявил. Не добрался правда до измерения давления воздуха в коллекторе, батарея в ноутбуке села. Приехал домой и снял патрубок между турбиной и воздушным фильтром, благо турбина- вот она перед двигателем, нужно открутить один болт на 10 и все. Попробовал пальцем ротор турбины на радиальный люфт и он есть,и приличный, в пределах 0.5мм. Я бы даже сказал, что лопасти ротора достают до стенки корпуса. Я не очень знаком с механникой турбин, но знаю, что люфт небольшой допустим только осевой, радиального быть не должно. Собрал все обратно и позвонил диллеру, записался на понедельник 18 февраля. И вот после того как я пошатал пальцем ротор, прошло два дня и машина едет отлично, ни разу не дернулась . И теперь у меня сомнения, там должен быть люфт или нет? Мне теперь неначто жаловаться диллеру, спрашивать напрямую о люфте я у них не могу, поскольку чего я туда лазил, если машина на гарантии? И если там люфта не должно быть, то тогда что это было? Сейчас пробег 1500 км. Не мог же я убить турбину за такой пробег. т.б я не глушу машину сразу, а даю ей поработать с минуту на хх. У меня просьба, у кого есть возможность доступа к такому же мотору, проверить есть ли люфт на такой турбине. На двух турбинах от Октвии 2 и VW T5 я пробывал. Люфта нет. На моей машине турбина как на фото.

post-74007-0-29703300-1360802202_thumb.png

Изменено пользователем Scad

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Последние посетители 0

  • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
Яндекс цитирования

Настройте push-уведомления браузера

Chrome (Android)
  1. Tap the lock icon next to the address bar.
  2. Tap Permissions → Notifications.
  3. Adjust your preference.
Chrome (Desktop)
  1. Click the padlock icon in the address bar.
  2. Select Site settings.
  3. Find Notifications and adjust your preference.