Опубликовано 28 июля, 200916 г. В БМВ-525 ТДС 93г. при включении любой передачи (кроме Р и N) машина пытается начать движение хотя нажата педаль тормоза, обороты начинают плавать. Сканер Ланч видит положение рычага правильно. Нажатое положение педали тормоза не видит. Лягушку на педале проверил. Одна пара включает стопаки. На другой есть напряжение а при нажатии педали оно пропадает , следовательно цепь вся целая. сканер показывает ошибку датчика температуры масла в коробке. При просмотре этого параметра температура в норме (поднимается до 70). Кто встречался с такой проблемой может что подскажете, а то клиент часто глохнет на перекрестках. Заранее благодарю!
Опубликовано 30 июля, 200916 г. Обороты двигателя в норме? Если в норме, то возможно заедание клапана включения муфты гидротрансформатора, либо механическая неисправность гидротрансформатора.
Опубликовано 31 июля, 200916 г. Автор Обороты двигателя в норме? Если в норме, то возможно заедание клапана включения муфты гидротрансформатора, либо механическая неисправность гидротрансформатора. Обороты 760-770. А что такое гидротрансформатор, где он находится и что его включает: педаль тормоза или мозги. Когда активирую его Лаунчем то никаких челчков не слышно. Спасибо!
Опубликовано 4 августа, 200916 г. Если проще - гидротрансформатор аналог сцепления на механике, только чуть с другим принципом. В нем есть что то похожее на диск сцепления, которое включается мозгами при определенной нагрузке, обычно с 3 скорости и выше. Управляется мозгами, открывается электрический клапан, пропускаеи через себя масло которым давит на плунжер, который в свою очередь открывает канал с более высоким давлением и сжимает это сцепление. Если клапан будет срабатывать на холостых оборотах, то весь крутящий момент будет передаваться на коробку без проскальзывания, пример резкого отпускания сцепления. По любому вам нужно обратиться в сервис, своими силами можете навредить.
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь