Опубликовано 21 февраля, 201312 г. Не пробовал без панели заводить,но при отключеной панели климат так себя ведёт-индикация горит,но не дует.А вообще неплохо бы диагностикой посмотреть,что в плане блокировки запуска покажет.Буквально на днях было-С5 не заводился.Причина была в плохом контакте в колодке гидронасоса подвески.По диагностике ключ распознавался,а BSI моторнику не могло сообщить о том что можно завестись.так что всякое может быть.Может с приборкой что,или шину где повредили.
Опубликовано 21 февраля, 201312 г. Без приборки должна полюбому заводиться(кроме случаев если по схеме CAN(или VAN) идёт ЧЕРЕЗ приборку в подрулевой) Для заводки то достаточно подрулевой-бси-BSM-моторный. P.S. Честно влом открывать дамп БСИ и смотреть там вин чтоб понять о какой машине идёт речь (хотя бы год выпуска) - чтоб посмотреть схему.
Опубликовано 21 февраля, 201312 г. Привет.Ну правильно,этой связки хватит,но посмотри что я вверху написал.Без насоса гидроподвески не заводился С5,то есть через насос проходила шина.Может в С4 с приборкой тоже самое.
Опубликовано 21 февраля, 201312 г. Я упростил-так как машина разбиралась только в салоне- а так конечно CAN может и через ABS идти или ещё через что нибудь-----но это всё под капотом а не в салоне. Поведение машины было бы другое -если проблема под капотом. Хотя о чём мы тут тележим?Инфы всёравно 0! Изменено 21 февраля, 201312 г. пользователем dimon9555
Опубликовано 21 февраля, 201312 г. да, ипать во по написали, даже самому страшно в BSI лезть. Все упомянули: от апельсинов (программаторов) которые к теме не относятся - у чела ахтунг, и гидронасосы, опоры-шпоры и т.д, даже уже и в схемы кузова полезли. А посмотреть Vin-код с дампа и сравнить с тем что в авто везде набито судьба не позволяет - хотя бы для начала.
Опубликовано 22 февраля, 201312 г. VIN в дампе нормальный,судя по нему машина 2006 года,трёхдверный хетч,1.6 автомат.Так что ждём автора.
Опубликовано 22 февраля, 201312 г. Автор тут, но молчит...а сверял дампы оригинал и после того, как авто не завелось ?
Опубликовано 22 февраля, 201312 г. Автор Итог: машина завелась проблема была в том, что в пятаке (под номером 2 на картинке) был микроразрыв, и на чип сигнал с програматора шел, а от чипа через этот пятак куда-то там еще не шел. вот . прозвонил, перепаял, машина завелась. с дампом все в порядке, айпрог при 3,3 его нормально прочитал-записал. машина без панели тоже отлично заводится, если что) всем спасибо за советы! Изменено 22 февраля, 201312 г. пользователем w260
Опубликовано 22 февраля, 201312 г. Все упомянули: от апельсинов (программаторов) которые к теме не относятся А что относится, если в теме было что упа не хочет переписывать и ложается в этом блоке? А посмотреть Vin-код с дампа и сравнить с тем что в авто везде набито судьба не позволяет - хотя бы для начала. А для начала надо всю тему прочить а потом писАть...., изначально было написано черным по белому что дамп верный, вин интересный (повторы цыфр), калькуляция правильная!!!
Опубликовано 22 февраля, 201312 г. goga, по вашим многочисленным отзывам я понял: каждый должен/обязан (ест-но на свое усмотрение) иметь Омегу у себя на столе.
Опубликовано 22 февраля, 201312 г. goga, по вашим многочисленным отзывам я понял: каждый должен/обязан (ест-но на свое усмотрение) иметь Омегу у себя на столе. Значит плохо поняли, или опять не внимательно читали, давно уже не пользуюсь омегой, пылится на столе, только для тестов. А пример, просто константация факта, каждый выбирает сам, чем работать и на какие грабли наступать...
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь