Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Если я не ошибаюсь, то фиксированного pin нет, тут генерируется in-out code

Опубликовано (изменено)

по идее так и есть , Ford же , in-out code

Изменено пользователем Slavik k
Опубликовано

тут должен быть восьмизначный код....для в вода кода используют замок зажигания

Опубликовано

история такая....машинку притащили с другой станции.Со слов клиента ему там ставили сигналку и завалили моторный блок.

Тот мастер который всё это натворил взял блок управления и сказал что по чинит...и пропал .....в общем не родных мозгов не мастера.

Клиент купил другой блок управления и притащил машинку ключики привязать.....

в моторном ошибка по иммо..

 

Ключик на щитке горит не моргает

image.jpg

Опубликовано

В танго пока такой блок не заявлен,там епромки для такого авто 93с56.

Опубликовано (изменено)

Из иммо читай 24с01

Пардон, блок то бушный... Ключ 8с. Автор - личку почисти...

Изменено пользователем alex47
Опубликовано

пин в дампе восьмизначный 95320

в личку получил......спасибо буду пробовать

Опубликовано

попробовал толку нет.....

ключик на щитке моргать должен.......для в вода кода а у меня он горит при зажигании и тухнет когда зажигание выкл.

если антену скидываю тогда моргает......

похоже этот код должен быть такой же как в иммике

только откуда его там вытащить чтоб в моторный прописать???

или как тут вообще синхру сделать .......очень мало инфы по этой проблеме((

может кто сталкивался Пните в нужном направлении плиЗ

Опубликовано (изменено)

в танго нет такого варианта как у тс

 

по мануалу вариант с 93с56 в эбу Siemens а у него бош

Изменено пользователем Slavik k
Опубликовано

На той же разборке спрсить иммо и ключ (если есть конечно).

Опубликовано (изменено)

попробовал толку нет.....

ключик на щитке моргать должен.......для в вода кода а у меня он горит при зажигании и тухнет когда зажигание выкл.

если антену скидываю тогда моргает......

похоже этот код должен быть такой же как в иммике

только откуда его там вытащить чтоб в моторный прописать???

или как тут вообще синхру сделать .......очень мало инфы по этой проблеме((

может кто сталкивался Пните в нужном направлении плиЗ

Я не пойму ваших телодвижений....У вас же поменян только ECU ? Соответственно ключи родные на месте, в иммо. Значит надо сделать только синхру... Для этого надо знать родной пин, а он в иммо, читайте иммо и дамп сюда...А вообще, это все делается IDS без проблем...

Изменено пользователем alex47

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования