Опубликовано 24 февраля, 201312 г. я7.2 2114 при прокрутке стартером показывает 5000т оборотов кл. форсунки льют как из ведра . искра как на сварочном аппарате. проводку всю звонили . массы на месте .эбу подкидывали с рабочей машины ... голова уже кругом
Опубликовано 24 февраля, 201312 г. я7.2 2114 при прокрутке стартером показывает 5000т оборотов кл. форсунки льют как из ведра . искра как на сварочном аппарате. проводку всю звонили . массы на месте .эбу подкидывали с рабочей машины ... голова уже кругом датчик коленвала короткозамкнутый виток в обмотке. Подкинте исправный для проверки.
Опубликовано 24 февраля, 201312 г. Автор датчик коленвала короткозамкнутый виток в обмотке. Подкинте исправный для проверки. пробовали эффекта ноль(
Опубликовано 24 февраля, 201312 г. пробовали эффекта ноль( Померить напряжение между массой двигателя и минусом АКБ при старте. Померить напряжение на массовых клеммах блока ЭБУ относительно минусовой клеммы АКБ при старте. Проверить напряжение самого АКБ при старте. Дать на втяжное реле при включенном зажигании напряжение 12 вольт с АКБ проводом на прямую (проверка замка).
Опубликовано 24 февраля, 201312 г. Автор Померить напряжение между массой двигателя и минусом АКБ при старте. Померить напряжение на массовых клеммах блока ЭБУ относительно минусовой клеммы АКБ при старте. Проверить напряжение самого АКБ при старте. Дать на втяжное реле при включенном зажигании напряжение 12 вольт с АКБ проводом на прямую (проверка замка). все это делалось
Опубликовано 24 февраля, 201312 г. все это делалось Чудес не бывает бывают плохие контакты. Смотрите предохранители на блок и главное реле. Померте напряжение на самом блоке в момент старта. Где то что то окислилось или отпало. Проверте что бы датчик колена не терся о зубья
Опубликовано 24 февраля, 201312 г. Автор Чудес не бывает бывают плохие контакты. Смотрите предохранители на блок и главное реле. Померте напряжение на самом блоке в момент старта. Где то что то окислилось или отпало. Проверте что бы датчик колена не терся о зубья не трется зазор 0.8
Опубликовано 24 февраля, 201312 г. не трется зазор 0.8 Снимите разьем с ЭБУ и прозвоните провода от датчика колена. Что бы сигнальный не касался плюса или массы.Возможно проводка поджарена.
Опубликовано 24 февраля, 201312 г. я7.2 2114 при прокрутке стартером показывает 5000т оборотов кл. форсунки льют как из ведра . искра как на сварочном аппарате. проводку всю звонили . массы на месте .эбу подкидывали с рабочей машины ... голова уже кругом данные диагностики и осциллограммы в студию! здесь экстрасенсов нету!
Опубликовано 24 февраля, 201312 г. Если осциллографа нет хотя бы имитатором ДПКВ проверить. С чего началось "это" ?
Опубликовано 25 февраля, 201312 г. я7.2 2114 при прокрутке стартером показывает 5000т оборотов кл. форсунки льют как из ведра . искра как на сварочном аппарате. проводку всю звонили . массы на месте .эбу подкидывали с рабочей машины ... голова уже кругом Подкинь новую линию ДПКВ-ЭБУ
Опубликовано 25 февраля, 201312 г. Подкинь новую линию ДПКВ-ЭБУ Парни,а какой маркой провода пользуетесь в таких случаях.Давно хочу купить,благо пока не припекало другую проводку кидать на ДПКВ,только фишки менял.
Опубликовано 26 февраля, 201312 г. А что вообще с авто (незапускается, троит, провалы и т.д.)?С чего началось?Как компрессия и метки ГРМ?
Опубликовано 28 февраля, 201312 г. Автор На демпфере зубы смотрел? смотрели норм все и новый тоже ставили Подкинь новую линию ДПКВ-ЭБУ тоже пробовалипочему эбу думает что колено делает 5000т оборотов
Опубликовано 28 февраля, 201312 г. как проверить? Отключить насос или форсы и протянуть на буксире, если обороты нормальные, попробовать завести тоже с буксира.
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь