Avtoelektrik Опубликовано 25 февраля, 2013 Опубликовано 25 февраля, 2013 Добрый день всем. Парни суть проблемы. Притащили Калину 2011г.( со слов хозяина умер брелок имо. так как машинка светится бензонасос и стартер молчат) Подключил диагностику ЭБУ на связь не выходит. Снял ЭБУ а там как всегда тосол. Мыть смысла не вижу(так как не каких гарантий) да и хозяин хочет чтоб машина ездила нормально. Суть вопроса на Калине установлен М7.4 11183-1411020-52 i444co3 есть в наличии с ВАЗ 2114 М7.4 11183-1411020-02 i414de06 можно ли этот ЭБУ поставить взамен калиновского? И что надо переделать? За раннее всем откликнувшимся ОГРОМНОЕ СПАСИБО.
kulibin18 Опубликовано 25 февраля, 2013 Опубликовано 25 февраля, 2013 залей калинопрошку и все Второй скорости вентилятора разве не будет случаем?
Avtoelektrik Опубликовано 26 февраля, 2013 Автор Опубликовано 26 февраля, 2013 (изменено) Спасибо за помощь. Цитирую с другого форума. переделывать ничего не нужно! заработает без проблем. не будет только концевика педали сцепления, и не будет ошибок по вентилятору №2. i414de06: 1й вентилятор: 102-98 2й вентилятор: 103-98 Изменено 26 февраля, 2013 пользователем Avtoelektrik
renat74 Опубликовано 26 февраля, 2013 Опубликовано 26 февраля, 2013 сегодня заливал в калиновский блок прошивку от 14 ки , обе скорости вентилятора работают.
абтрак Опубликовано 21 мая, 2014 Опубликовано 21 мая, 2014 Кто сталкивался, такая же калина (и год, и эбу), 1,2,3 передача разгон нормальный 4я пропадает тяга, скидываешь на нейтралку тут же снова на 4ю и нормально едет. Комп в машину взять не могу (батарейка сдох), хозяин самостоятельно чистил эл. дроссель насильно открывая заслонку.
Tumaster Опубликовано 21 мая, 2014 Опубликовано 21 мая, 2014 Кто сталкивался, такая же калина (и год, и эбу), 1,2,3 передача разгон нормальный 4я пропадает тяга, скидываешь на нейтралку тут же снова на 4ю и нормально едет. Комп в машину взять не могу (батарейка сдох), хозяин самостоятельно чистил эл. дроссель насильно открывая заслонку. Ошибки эти могли возникнуть во время чистки ДЗ при включенном зажигании, попробуй сделать сброс ЭБУ с иницилизацией
абтрак Опубликовано 21 мая, 2014 Опубликовано 21 мая, 2014 Это само собой, сейчас клиент привёз датчик тормоза, поменял и отправил (ошибка только по нему осталась), пущай покатается , а там видно будет.
B.V. Опубликовано 21 мая, 2014 Опубликовано 21 мая, 2014 Интересно что будет если залить в "02"- ЭБУ ПО от "52"-го? В Калине есть концевик педали сцепления( "52"-й ЭБУ), в Самаре ("02"-й ЭБУ) - отсутствует! Наоборот лично заливал ПО от "02"-го блока в "52"-й - работает.
expert_line Опубликовано 2 октября, 2017 Опубликовано 2 октября, 2017 На гранте стояли 11186-1411020-22 i484gr15 есть мозги от самары 11183-1411020-02 i414dc03 возможно ли залить i484gr15 в эти мозги? или аппаратка не совместима?
Tumaster Опубликовано 3 октября, 2017 Опубликовано 3 октября, 2017 Блок на Гранте с CAN шиной !!! , не булет работать спидометр и тахометр на блоке от самары А для проверки работы двигателя можно использовать
Андрей1117 Опубликовано 5 октября, 2017 Опубликовано 5 октября, 2017 возможно ли залить i484gr15 в эти мозги? или аппаратка не совместима? Вскрой оба ЭБУ и посмотри на плату одного и другого ,-думаю увидишь в чем разница !
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти