Ustas_31 Опубликовано 30 июля, 2009 Опубликовано 30 июля, 2009 Тема такая, загоняют матористы машину(газель) не включается винтелятор машина кипит. с компа пробую включить винт реле молчит. меняю реле тишина. ставлю проверочник свой заработал. кричу блок в студию. приносят подключаю опять тишина. чешу репу как так . новый не работает бывает но редко. приносят 31 шью на 63 такая же байда все молчит. потом вспоминаю в моем зашита 33 от патриота. меняю на 63 и тоже молчит реле. но выход я нашел на аснову 33 переложил 63 все работае нормально машина ушла клиент даволен. но вапрос не в этом . почему один и тот же блок на 63 проге не включает винт , а на 33 отрабатывает . то что основа разная у них это понятно . но по проводке на винт идет один и тот же кантакт 33 , что там проц отрабатывается по разным каналам? :(
Akim Опубликовано 4 августа, 2009 Опубликовано 4 августа, 2009 Тема такая, загоняют матористы машину(газель) не включается винтелятор машина кипит. с компа пробую включить винт реле молчит. меняю реле тишина. ставлю проверочник свой заработал. кричу блок в студию. приносят подключаю опять тишина. чешу репу как так . новый не работает бывает но редко. приносят 31 шью на 63 такая же байда все молчит. потом вспоминаю в моем зашита 33 от патриота. меняю на 63 и тоже молчит реле. но выход я нашел на аснову 33 переложил 63 все работае нормально машина ушла клиент даволен. но вапрос не в этом . почему один и тот же блок на 63 проге не включает винт , а на 33 отрабатывает . то что основа разная у них это понятно . но по проводке на винт идет один и тот же кантакт 33 , что там проц отрабатывается по разным каналам? :( Без бутылки не поймешь твою повесть. Скажу только то,что не все мотортестеры могут включить вентилятор на Газели принудительно.Это раз. А два -это то,что включение вентилятора привязано к комплектации в прошивке. А также к калибровкам(температура вкл-выкл). А каналы в ЭБУ(по вентилятору) одинаковы.
Ustas_31 Опубликовано 4 августа, 2009 Автор Опубликовано 4 августа, 2009 Без бутылки не поймешь твою повесть. Скажу только то,что не все мотортестеры могут включить вентилятор на Газелипринудительно.Это раз. А два -это то,что включение вентилятора привязано к комплектации в прошивке. А также к калибровкам(температура вкл-выкл). А каналы в ЭБУ(по вентилятору) одинаковы. Ну для начала прочитай внимательнее и бутылка не понадобится.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти