Опубликовано 30 июля, 200916 г. Добрый день! приехала газель с плавающими оборотами 800-1800(стоит ГБО обычное), сканер показал ошибки: пропуски зажигания в 3 и 4 цилиндры. катушки нераздельные, проверили свечи и провода, катушки... все живое! подсоса воздуха нет..... обороты плавают как на бензине, так и на газе. водитель говорит что машина хлопнула и после этого начались проблемы. есть подозрение что начал сдыхать ДМРВ.... может кто сталкивался?
Опубликовано 30 июля, 200916 г. Смотри трубочку на рампе с регулятора давления топлива, после хлопка слетела.
Опубликовано 30 июля, 200916 г. Добрый день! приехала газель с плавающими оборотами 800-1800(стоит ГБО обычное), сканер показал ошибки: пропуски зажигания в 3 и 4 цилиндры. катушки нераздельные, проверили свечи и провода, катушки... все живое! подсоса воздуха нет..... обороты плавают как на бензине, так и на газе. водитель говорит что машина хлопнула и после этого начались проблемы. есть подозрение что начал сдыхать ДМРВ.... может кто сталкивался? загляни как под калектор впускной там в конце самом стоит клапан редукционный давления в рампе к нему подцепляется шланг маленький и уходит в калектор 100% виновин он в этом . он либо спал либо весь потрескался и внего сасет воздух вот отсюда и пропуски по целиндрам и плавание оборотов. ;)
Опубликовано 30 июля, 200916 г. Смотрите сам дроссель. Скорее всего не плотно закрывается и подсасывает воздух, а РХХ ловит холостые - вот и плавают обороты. PS: Датчики тут не при чем.
Опубликовано 30 июля, 200916 г. Автор На него и думаем,при включенном зажигании расход воздуха показывает 1кг.
Опубликовано 30 июля, 200916 г. На него и думаем,при включенном зажигании расход воздуха показывает 1кг.Так чтож вы сразу-то молчали?Расход воздуха меряет ДМРВ. Там скорее всего пленочный. А на незаведенном двигателе расход должен быть 0. Датчик однозначно менять.
Опубликовано 30 июля, 200916 г. Автор Такого не было (6 контактов) сегодня,завтра подкину.Да и с толку сбило что на холостых 14 кг расход.
Опубликовано 30 июля, 200916 г. На 405 двигателе расход воздуха на холостых обычно в районе 15-15,5кг., вероятнее всего ДМРВ погиб от хлопка. Изменено 30 июля, 200916 г. пользователем o717ka
Опубликовано 31 июля, 200916 г. Бывает сетка от ДМРВ вылетает от хлопка и остается в патрубке перед ДМРВ
Опубликовано 31 июля, 200916 г. из-за плавающих оборотов ты не видешь истенный рассход воздуха.зафиксируй регулятором хол.хода обороты в районне 840 и посмотри истенный расход . он должен быть в райне 14.7 -15кг. а у тебя явно будет в районе 10 - 12кг. вариантов 2 замена ДМРВ или в калибровках поднимаешь весь график по ДМРВ на 3 или 4 кг . пробуй.
Опубликовано 31 июля, 200916 г. из-за плавающих оборотов ты не видешь истенный рассход воздуха.зафиксируй регулятором хол.хода обороты в районне 840 и посмотри истенный расход . он должен быть в райне 14.7 -15кг. а у тебя явно будет в районе 10 - 12кг. вариантов 2 замена ДМРВ или в калибровках поднимаешь весь график по ДМРВ на 3 или 4 кг . пробуй. но это при условии отсутствия подсосов воздуха на шлангах . ред. клапана и шланг отсоса картерных газов а также в районе форсунок тех целиндров в каторых были пропуски. да и кстате компрессия везде одинаковая и какая она?
Опубликовано 3 августа, 200916 г. ДМРВ здох! это 99% вылетает как раз после чихов! у меня было то же самое.. двигатель 4062. на газу. ехал в пробке, что то не понравилось - чихнула, и все . . . обороты летают, тяги нет. клиника такая же как вы и описывали. Молился чтобы не ДМРВ.. - болт. Вскрытие показало, ОН! ели-ели заметная трещинка на тексталите с проволочками. Да и наверное у вашего клиента была стянут нейлоновой лентой резинка для стравливания давления. - ГАЗЕЛИСТЫ это постоянно делают чтобы не лахзить под капот и не поправлять ее после каждого чиха... Вот это и приводит в 50 % если не больше, случаев к смерти ДМРВ
Опубликовано 3 августа, 200916 г. Да дмрв выходит из строя от хлопка ну даже при самом плохом обороты не будут так плавать тупить будет . Вот дпдз может быть утечка либо подсос .
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь