Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Слил дамп, почистил вручную- не прокатило. Скачал очищеный дамп 6s6t 14b056 lс, поправил vin, залил, та же история, только лампочка при включеном зажигании горела чуть подольше, потом потухла и опять загорелась. Очень нужна ваша помощь!

fusion-crash.rar

Опубликовано

Да, это верно, я хозяин машины, и электронщик по профессии, но немного другого направления. В общем у меня есть простенький диагностический кабель, и там действительно была ошибка подушек когда первый раз подключил, но к сожалению я ее не записал, просто сбросил. Стрельнула боковая подушка пассажира, в общем в разъем пирапатрона воткнул резюк на 2.2 ома и зашил обивку.

Опубликовано

Никто не поможет как я понял? Даже если я считаю коды ошибок?

Опубликовано

с таким ультимативным подходом к гадалкам лучше ..

Я так понял просто! Я просто логики не понимаю когда человек обращается со своей проблемой, ему никто не хочет помочь, а когда человек просит помочь решить чужую проблему и при этом заработает на этом бабос, так это всем за радость. Я просто не вижу разницы между моей проблемой и чьей то чужой но зарабатывющего на этом. Ультимативно я написал, потому, что могу коды у друга в сервисе считать завтра, просто у меня для форда нету нормального тестера, есть на Ниссан. Ну и если никто не откликнется, то буду искать добрых людей на других форумах, англоязычных например.
Опубликовано (изменено)

должен понять простую вещь - если есть проблема в авто то чистка блока не поможет,

нужно сначала устранить проблему(если такова имеется),

устрание проблемы начинается с кодов ошибок,

форумчане, хотевшие помочь, их попросили (внимательно прочитай пост №2)

 

 

Ну и если никто не откликнется

откликнулись, см.п.№2

 

 

то буду искать добрых людей на других форумах, англоязычных например.

англоязычный прапор в руки...

Изменено пользователем zingelshuher
Опубликовано (изменено)

Самое главное, не то что никто не помог !!!!!!!!!

Главное, что вы уважаемый не поняли сами ничего!

А мы тут сидим, и всё понимаем по вашему?

И деньги вы сами себе зарабатываете а не мы вам.

По сему как спросили , так вам и ответили.

Тут все только своим умом и своими шишками.

Форум может советом помочь .

Направить в нужное русло если вы начинающий.

Выпить с вами пива или ещё чего.

Изменено пользователем nexter
Опубликовано

Ну хоть подскажите, правильно ли я crash почистил, я дальше сам буду копать!

Опубликовано

Во всех Fusion, которые я тер краш( а было их машин 10), ошибка об краше так же сохраняется в оккупанте. И после того как вручную чищу блок, сканнером(Ланч) тру от кодов систему оккупанта. И все тухнет.

Опубликовано

Во всех Fusion, которые я тер краш( а было их машин 10), ошибка об краше так же сохраняется в оккупанте. И после того как вручную чищу блок, сканнером(Ланч) тру от кодов систему оккупанта. И все тухнет.

Если не слишком затруднит, номера кодов можно огласить? Плиз!

Опубликовано

Если не слишком затруднит, номера кодов можно огласить? Плиз!

В основном модуле RCM(Restraint Control Module) будет ошибка вроде как B2290( ~ Occupant Fault), а в модуле OCSM( непосредственно модуль оккупанта) будет код B1231. Стирается этот код легким нажатием Clear/Erase Code на сканнере.

 

Да, и если мне не изменяет память, на Fusion нет пиропатронов в защелке ремней. Только в самих ремнях

Опубликовано

Может не быть и окупанта.... если подушка сработала ремень без вариантов или защелки

 

А Fusion в америке не аналог ли мондео?

Опубликовано

Я не знаю что такое акупант! Но преднатяжители целы, сейчас поеду коды снимать!

Опубликовано

В общем такие ошибки: U2017, U2018, B1342-думаю это из за залитого дампа LC, B1318, B1881, B1998, B1231. Все ошибки в сохраненных, в текущих нету, диагностикой не сбрасываются, Сканер МТ-10. предполагаю, что ошибки не сбрасываются из за другой версии eeprom в блоке управления подушками. И еще вопрос, если есть ошибка обрыва в цепи подушки, вероятно я не правильно сделал обманку, читал, что нужно подключать резистор последовательно с конденсатором 0.47 мкф. Фьюжен не в америке, обычный JU.

Опубликовано (изменено)

Золотое правило, править родной дамп! И дубль два на диагностику

Изменено пользователем autolend11
Опубликовано (изменено)

В общем такие ошибки: U2017, U2018, B1342-думаю это из за залитого дампа LC, B1318, B1881, B1998, B1231. Все ошибки в сохраненных, в текущих нету, диагностикой не сбрасываются, Сканер МТ-10. предполагаю, что ошибки не сбрасываются из за другой версии eeprom в блоке управления подушками. И еще вопрос, если есть ошибка обрыва в цепи подушки, вероятно я не правильно сделал обманку, читал, что нужно подключать резистор последовательно с конденсатором 0.47 мкф. Фьюжен не в америке, обычный JU.

Кондер убери. У тебя контролер резюка не видит. Конденсатор не пропускает постоянный ток. Изменено пользователем kostas

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования