Опубликовано 26 октября, 20168 г. Здравствуйте ищу стоки на лексус 89663-48601 и 89663-60841 у кого есть скиньте, заранее благодарен
Опубликовано 28 октября, 20168 г. 110 кузов уже перешиваемый, только стоков ясное дело нет на него Спасибо что откликнулся.Скажи пожалуйста каким программатором можно считать/записать прошивку в jzx110 1jz gte?Один парень с форума отписывался что он считывал и прошивал обратно 100 кузов но про 110 он не знает.Он пользуеться программой galletto 4 v54
Опубликовано 28 октября, 20168 г. 100 кузов был сделан на тошибе с масочной памятью. Т.е. однократно программируемой на этапе производства процессора. Все что там можно сделать - впаять внутрь корпуса другой блок управления.
Опубликовано 28 октября, 20168 г. 100 кузов был сделан на тошибе с масочной памятью. Т.е. однократно программируемой на этапе производства процессора. Все что там можно сделать - впаять внутрь корпуса другой блок управления. Так что получается,можно прошивать сток мозг от 110 кузова?
Опубликовано 28 октября, 20168 г. Так что получается,можно прошивать сток мозг от 110 кузова? если на блоке нет площадки для J-tag разьема то сток не вычитаешь из него, соответственно и редактировать нечего, если только CUW найти на него, переконвертировать в *.bin, потом отредактировать и попробывать записать. Такое предположение, так как загрузчик по диагностике иденты отдает этих блоков, а блоков с площадками не встречал.
Опубликовано 28 октября, 20168 г. если на блоке нет площадки для J-tag разьема то сток не вычитаешь из него, соответственно и редактировать нечего, если только CUW найти на него, переконвертировать в *.bin, потом отредактировать и попробывать записать. Такое предположение, так как загрузчик по диагностике иденты отдает этих блоков, а блоков с площадками не встречал. спасибо.Посмотри пожалуйста по фото есть там контакты для j tag?
Опубликовано 28 октября, 20168 г. Кто-нибудь делал такого? LC Prado 120 2005 2.7 ID CALIB DATA: 36059000 SW: 89663-60590 HW: 89661-60C10 Во флешере не заявлен, инфы ни где нет. ММС-2 сможет записать? Сток есть у кого?
Опубликовано 28 октября, 20168 г. на фото две масочные тошибы, какой там jtag может быть? )))Я новичок.а что означает это если там стоят тошибы?
Опубликовано 28 октября, 20168 г. )))Я новичок.а что означает это если там стоят тошибы? Все забудь про прошивку данного эбу, ищи онлайновый комп и откатывай на нем. Январь, Корвет и импортные производители.
Опубликовано 28 октября, 20168 г. Все забудь про прошивку данного эбу, ищи онлайновый комп и откатывай на нем. Январь, Корвет и импортные производители. Значит мне лапшу на уши навешал))спасибо
Опубликовано 29 октября, 20168 г. Кто-нибудь делал такого? LC Prado 120 2005 2.7 ID CALIB DATA: 36059000 SW: 89663-60590 HW: 89661-60C10 Во флешере не заявлен, инфы ни где нет. ММС-2 сможет записать? Сток есть у кого? Без проблем запишет : 03.05.2016 10:47:33 Message SELECTED DEVICE: CHIPSOFT J2534 ISO/CAN 03.05.2016 10:47:33 Message API VERSION: 04.04 03.05.2016 10:47:33 Message DLL VERSION: CHIPSOFT J2534 Library FW: 0.993 Oct 21 2015 12:36:42 03.05.2016 10:47:33 Message FIRMWARE VERSION: CHIPSOFT adapter v. 0.996 HW: FFFFFFFF SN: AD6E164CB584EE76 03.05.2016 10:47:33 Message SELECTED ECU: ECU/Toyota/Prado/3.0 V6/DENSO 32BH384K 76F0040GD 368kb K-LINE 03.05.2016 10:47:38 Message API VERSION: 04.04 03.05.2016 10:47:38 Message DLL VERSION: CHIPSOFT J2534 Library FW: 0.993 Oct 21 2015 12:36:42 03.05.2016 10:47:38 Message FIRMWARE VERSION: CHIPSOFT adapter v. 0.996 HW: FFFFFFFF SN: AD6E164CB584EE76 03.05.2016 10:47:38 Message INITIALIZATION 03.05.2016 10:47:39 Message READ ECU INFO: 03.05.2016 10:47:40 Message ID CALIB DATA: 36059000 03.05.2016 10:47:40 Message SW: 89663-60590 03.05.2016 10:47:40 Message HW: 89661-60C10 10.05.2016 17:46:58 Message WRITE FIRMWARE FILE NAME = C:\Documents and Settings\Admin\Рабочий стол\89663-60590.bin 10.05.2016 17:47:02 Message INITIALIZATION 10.05.2016 17:47:02 Message API VERSION: 04.04 10.05.2016 17:47:02 Message DLL VERSION: CHIPSOFT J2534 Library FW: 0.993 Oct 21 2015 12:36:42 10.05.2016 17:47:02 Message FIRMWARE VERSION: CHIPSOFT adapter v. 0.996 HW: FFFFFFFF SN: AD6E164CB584EE76 10.05.2016 17:47:37 Message AUTHENTICATION 10.05.2016 17:47:38 Message SW: 89663-60590-A 10.05.2016 17:47:38 Message CHECK PASSWORD 10.05.2016 17:47:56 Message MCU TYPE: 40 10.05.2016 17:47:56 Message ALGORITHM ID № 0x03 10.05.2016 17:47:56 Message PROGRAMMING SESSION START 10.05.2016 17:47:56 Message START ADDRESS: 0x000000 10.05.2016 17:47:56 Message FINISH ADDRESS: 0x07BFFF 10.05.2016 17:47:56 Message CHECK BLOCK № 01 10.05.2016 17:47:56 Message ERASE BLOCK № 01 10.05.2016 17:47:56 Message WRITE BLOCK № 01 10.05.2016 17:49:18 Message VERIFY BLOCK № 01 10.05.2016 17:50:59 Message CHECK BLOCK № 02 10.05.2016 17:50:59 Message ERASE BLOCK № 02 10.05.2016 17:51:00 Message WRITE BLOCK № 02 10.05.2016 18:00:11 Message VERIFY BLOCK № 02 10.05.2016 18:11:33 Message TOTAL WRITE BLOCK № 02 10.05.2016 18:11:33 Message FIRMWARE WRITE SUCCESSFULLY Изменено 29 октября, 20168 г. пользователем al-31f
Опубликовано 30 октября, 20168 г. Всем доброго коллеги Ищу сток Авто RAV4_2.0l_2013г_азиатский рынок-ближний восток, руль слева.ИдентификацияКалибровка: 342K2000 A0C01000Файл калибровки: 89663-42K20 8966A-0C010Аппаратный номер: ZSA4# 3ZRFEКаталожный номер: 89661-42S00CVN номер: EB252B18-2C411C65VIN-JTMDDREV005001361 Можно и за разумные деньги
Опубликовано 9 ноября, 20168 г. Доброго вечера! Может кто подскажет в каком направлении нужно двигаться: приехал Lexus GX460 на удаление системы вторичного воздуха. В блоке висела ошибка по низкому давлению датчика вторичного воздуха P2432 Прислали файл, записал все штатно. Сняли два клапана вторичного воздуха и вырезали под них прокладки. На тест драйве машина не едет. Так же как и с горящим чеком, есп, антизанос. Контрольная диагностика проблем не выявила, ошибок нет. Читал на соседнем форуме, что отключение косвенное и иногда требуется обманка. Соорудил резистор 5 ом 0,25 вт в 1 и 5 контакт разъема клапана, но результатов не принесло. Кто сталкивался, как решать?
Опубликовано 10 ноября, 20168 г. Надо прошивку смотреть наверное...хотя не правильно это. К автору сего творчества Вам нам писать.
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь