Опубликовано 28 февраля, 201312 г. Привет всем! Нужна помощь, заводится плохо на холодную трясет, обороты плавают 600-1000 если успеть дать газу то набирает прогревочные и все нормально, а если не успеть то глохнет. И плавают холостые обороты когда двигатель прогреется до 65 градусов, если дать газу двигатель после сброса оборотов начинает трясти 500-700 об/мин может набрать обороты холостые, а может и заглохнуть. ПОМОГИТЕ!
Опубликовано 28 февраля, 201312 г. Причин, для такого поведения-тьма! ну с десяток -эт точно! Ваши , снятые скрины мало о чем говорят, какое АЦП ДМРВ при включенном зажигании?
Опубликовано 1 марта, 201312 г. Автор вот данные при включеном зажигании Причин, для такого поведения-тьма! ну с десяток -эт точно! Ваши , снятые скрины мало о чем говорят, какое АЦП ДМРВ при включенном зажигании? глянь ниже скрины с включенным зажиганием и еще при отключенном разъеме ДМРВ вообще не заводится Изменено 1 марта, 201312 г. пользователем POTAP 123
Опубликовано 1 марта, 201312 г. С таким АЦП ДМРВ он два раза умер,дмрв на свалку! Изменено 1 марта, 201312 г. пользователем Andron1975
Опубликовано 1 марта, 201312 г. По вашим скринам ДМРВ под замену если с массами всё нормально.Померяйте напряжение мультиметром между минусом аккумулятора и двигателем.если оно больше 0.01В зачищайте и протягивайте массы,если нет дмрв на замену. Как состояние дросселя-промыть!
Опубликовано 1 марта, 201312 г. Автор По вашим скринам ДМРВ под замену если с массами всё нормально.Померяйте напряжение мультиметром между минусом аккумулятора и двигателем.если оно больше 0.01В зачищайте и протягивайте массы,если нет дмрв на замену. Как состояние дросселя-промыть! Дроссель мытый
Опубликовано 2 марта, 201312 г. Давление топлива, компрессия ? Вы не обижайтесь, но вам, будет дешевле и быстрее сделать авто у специалиста.
Опубликовано 2 марта, 201312 г. Автор Давление топлива, компрессия ? 10,5 11 11 10,5 - компрессия пробег 155000тыс Вы не обижайтесь, но вам, будет дешевле и быстрее сделать авто у специалиста. у нас спецы все делают методом тыка, про хороших диагностов я не слышал у нас.машину ремонтирую все сам не доверяю сто, то гайки не закрутят то поставить чтонибудь забудут. Изменено 2 марта, 201312 г. пользователем Aleksei_pro
Опубликовано 2 марта, 201312 г. у нас оказывается до сих пор "бомжам" помогают)))да ещё и бесполым))) город не плохо было б указать,может и нашли бы мастера))) Изменено 2 марта, 201312 г. пользователем Эдуард76
Опубликовано 2 марта, 201312 г. Может у Вас всё действительно так плохо , но мы то не ведаем где это...
Опубликовано 2 марта, 201312 г. Автор Может у Вас всё действительно так плохо , но мы то не ведаем где это... Казахстан. Область Северо-казахстанская. Город Петропавловск
Опубликовано 2 марта, 201312 г. Давление топлива, метки ГРМ? Если Вы не слышали про хороших специалистов у Вас, то это не значит , что их у Вас там нет. По нынешней жизни, все ниши быстро заполняются...
Опубликовано 4 марта, 201312 г. Если судить по показаниям ДМРВ, то его просто заливает топливом, плюс возможно еще и подсос постороннего воздуха, а вообще параметры не корректные.
Опубликовано 28 марта, 201312 г. Автор Поменял ДМРВ обороты не плавают. Но расход стал 12л/100. И еще я не поиму почему у меня в глушителе вкручен ДК и подключена колодка а покозания не меняются, а в другой программе ДК не определяется а определяется СО-потенциометр
Опубликовано 28 марта, 201312 г. У вас прошивка тюнинговая (динамик Т02), можэт по этому такой расход. Лямбда в ней отключена. Регулируйте коррекцию СО
Опубликовано 28 марта, 201312 г. Автор У вас прошивка тюнинговая (динамик Т02), можэт по этому такой расход. Лямбда в ней отключена. Регулируйте коррекцию СО как куда подключать
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь