Перейти к содержанию
View in the app

A better way to browse. Learn more.

AUTO-BK.RU FORUM

A full-screen app on your home screen with push notifications, badges and more.

To install this app on iOS and iPadOS
  1. Tap the Share icon in Safari
  2. Scroll the menu and tap Add to Home Screen.
  3. Tap Add in the top-right corner.
To install this app on Android
  1. Tap the 3-dot menu (⋮) in the top-right corner of the browser.
  2. Tap Add to Home screen or Install app.
  3. Confirm by tapping Install.

Featured Replies

Опубликовано
  • Автор

Режим поездок?пробки? Способ замера расхода?

Клапана регулировались?Если нет отрегулировать!

 

 

Как определили что чистые?визуально?а как распыл? производительность? Они могут блестеть, но не лить!

замер производился по трассе 200км проехал и по городу 100км от полной заправки до полной заправки. заправка одна и таже колонка тоже так что погрешность заправщика минимальна пробок у нас нет только светофоры. клапана регулировал сам как по книжке зазор чуть увеличен. форсунки визуально смотрел никак не проверял но призамере давления топлива в ркмпе оно не падало в течение 30 мин значит форсунки держат.

 

и еще при запуске холодного двигателя он как будто подтраивает но через несколько секунд начинает работать нормально свечи поменял 3 комплекта и провода вв изменений нет

00001.txt

Изменено пользователем Aleksei_pro

  • Ответов 51
  • Просмотры 6 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Most Popular Posts

  • Причин, для такого поведения-тьма! ну с десяток -эт точно! Ваши , снятые скрины мало о чем говорят, какое АЦП ДМРВ при включенном зажигании?

  • ДМРВ врет

  • Эдуард76
    Эдуард76

    у нас оказывается до сих пор "бомжам" помогают)))да ещё и бесполым))) город не плохо было б указать,может и нашли бы мастера)))

Изображения в теме

Опубликовано

Какой зазор выставляли? в цифрах.

Какие форсунки стоят? Они могут блестеть, держать давление но не лить. Отнесите их на проливку, промывку чтобы точно убедиться в их исправности.

 

Здравствуйте.

Требуется помощь. Подскажите в чем может быть причина. Авто 2110, год 2005. Блок Январь 5.1.1. Заглохла во время движения, больше не заводится.

Все проверил, нашел, что нет импульсов на открытие форсунок, на плюсовом проводе 12в есть, а импульс на открытие с блока не приходит. Подал принудительно на одну форсунку 12 вольт, начала схватывать на одном цилиндре. Может сигналка как то блокировать форсунки? или однозначно блок.

обороты прокрутки эбу видит?смотри проводку дпкв.

Опубликовано

В прикреплённом логе плавают обороты при прогреве.Если вы не трогали при этом педаль газа, то следует проверить натяжение троса газа, массы на разъёме ДПДЗ, сам разъём, обжимку проводов, проводку до эбу. Протяните обязательно все массы ЭБУ.

ацп дпдз.JPG

Изменено пользователем UNick

Опубликовано

Насколько я понял машина перепрошитая. Кем перепрошитая и чей прошивкр стоит? Если непонятно кем шитая и че туда шито, то лучше залить сток и отталкиваться заного, если конечно до неисправности машина работала отлично, то другой вопрос. Иденты выложи сюда

Опубликовано

В первом посте.

Опубликовано

 

обороты прокрутки эбу видит?смотри проводку дпкв.

 

На сколько я понимаю при неисправнотси ДПК искра так же пропадает, а здесь искра есть

Опубликовано
  • Автор

Насколько я понял машина перепрошитая. Кем перепрошитая и чей прошивкр стоит? Если непонятно кем шитая и че туда шито, то лучше залить сток и отталкиваться заного, если конечно до неисправности машина работала отлично, то другой вопрос. Иденты выложи сюда

когда ее купил все было просто отлично завадилась сама с авто запуска при минус 20градусах но через год запускатся стала при минус 7градусах после замены дмрв расход увеличился. замена была в связи его умерщвлением
Опубликовано

На сколько я понимаю при неисправнотси ДПК искра так же пропадает, а здесь искра есть

получается игра угадайка.Не имея данных трудно что либо предполагать. То вы пишите что "на плюсовом проводе 12в есть, а импульс на открытие с блока не приходит", затем "Подал принудительно на одну форсунку 12 вольт, начала схватывать" Чему верить? А так смотрите метки ГРМ, 20й зуб репера, шпонки шкива КВ, резиновый депфер на предмет проворота.

Опубликовано

получается игра угадайка.Не имея данных трудно что либо предполагать. То вы пишите что "на плюсовом проводе 12в есть, а импульс на открытие с блока не приходит", затем "Подал принудительно на одну форсунку 12 вольт, начала схватывать" Чему верить? А так смотрите метки ГРМ, 20й зуб репера, шпонки шкива КВ, резиновый депфер на предмет проворота.

Извиняюсь, просто не очень понятно описал.

Начну по порядку:

ГРМ проверен, все совпадает, и 20 зуб то же.

12в (+ и -) подавал на форсунку при снятом с неё разъеме, кратковременно во время прокрутки стартером, что бы убедится, что все остальное исправно.

Звонили на СТО, где ставили сигнализацию, ответили, что блокируется только стартер.

На снятом разъеме с блока иммобилайзера результат тот же.

Перезаливка в блок заводской прошивки и EEprom ни чего не дала.

Насос давление топлива создает, для уверенности насос меняли на исправный, ни чего не изменилось.

Вообщем все есть, нет только импульсов с блока на открытие форсунок.

Завтра поищем такое же авто, что бы проверить блок управления.

Опубликовано

Извиняюсь, просто не очень понятно описал.

Начну по порядку:

ГРМ проверен, все совпадает, и 20 зуб то же.

12в (+ и -) подавал на форсунку при снятом с неё разъеме, кратковременно во время прокрутки стартером, что бы убедится, что все остальное исправно.

Звонили на СТО, где ставили сигнализацию, ответили, что блокируется только стартер.

На снятом разъеме с блока иммобилайзера результат тот же.

Перезаливка в блок заводской прошивки и EEprom ни чего не дала.

Насос давление топлива создает, для уверенности насос меняли на исправный, ни чего не изменилось.

Вообщем все есть, нет только импульсов с блока на открытие форсунок.

Завтра поищем такое же авто, что бы проверить блок управления.

Проверить жгут форсунок в районе колодки на протертость и замыкание на корпус,если имеется то возможно что выбило полевик управления форсунок
Опубликовано

Извиняюсь,выбивает полевик не от короткого на корпус, а от короткого на форсунке.Когда короткое то + 12в висит на полевике постоянно и он вылетает(один раз было такое у форсунки было сопротивление 0,16 ом) блок был с одновременным впрыском и авто не заводился

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Извиняюсь,выбивает полевик не от короткого на корпус, а от короткого на форсунке.Когда короткое то + 12в висит на полевике постоянно и он вылетает(один раз было такое у форсунки было сопротивление 0,16 ом) блок был с одновременным впрыском и авто не заводился

Спасибо за помощь, после замены блока все работает.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Последние посетители 0

  • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
Яндекс цитирования

Configure browser push notifications

Chrome (Android)
  1. Tap the lock icon next to the address bar.
  2. Tap Permissions → Notifications.
  3. Adjust your preference.
Chrome (Desktop)
  1. Click the padlock icon in the address bar.
  2. Select Site settings.
  3. Find Notifications and adjust your preference.