Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Нива(блок 1797) было поставлено гбо 2 поколения (не пинайте в сторону 4 поколения -ставил друг сам -но доделываю теперь я)

 

Сначала была проблема -провал в районе средних оборотов -дроссельная заслонка задевала за хлопушку -убрал заслонку в смесителе -провал изчез.

знаю что при хлопке разнесёт всю систему -пока не хлопнуло ни разу -впоследствии отрежу от заслонки часть и установлю на место.

 

Проблема такая -на 1,2,3 передаче разгон прекрасный(3 легко до 100) но как только 4 или 5 передача -динамика практически 0 -еле хватает поддерживать скорость.

 

Прошивка сток и менял на е2 разницы нет.

 

Попадалась такая же машинка с таким же ГБО -сейчас пытаюсь вспомнить хозяина для допроса с "пристрастием"

 

Если кто сталкивался с таким"симбиозом" -какие методы лечения?

Опубликовано

ставь двухрежимку бензин-газ

Опубликовано

123 передачи и на бензине всегда разгон лучше. Передаточные числа то разные. На газу всегда динамика и тяга ухудшается прошится чисто под газ хорошей прошивкой или как выше написано 2 режима

Опубликовано

Автора прошивки подскажите или где взять -у Виктора (в складчине е0 и 2 реж нет)

 

Вспомнил клиента с такой же машинкой и гбо -созванился -там сток, проблемы были только по свечам-хлопала сейчас бегает

Форум почитал -железный болтик на редукторе не пробовал крутить(чесно говоря про него забыл) в нём не может быть причина

 

 

По поводу передаточных чисел -я не думаю что здесь в этом проблема -на такой же ниве только с тросиком без проблем бегают

Опубликовано (изменено)

У меня приора (b574db03) с электродроселем , стоит эжекторное гбо ,блок перешит двухрежимкой (MR3x_GBO4_santeh_Startpower 2011 B575DB03) прекрасно работает , катался со сканером , машина тянула загруженый прицеп , даже на 95 евро и то отскок угла шол , на газу ехала лучше , бензин просто дерьмовый , обратный клапан в смесителе нужно выкинуть и врезать предохранительный клапан в крышку воздушного фильтра , если и хлопнет , давление скинется через предохранительный клапан, ни чего там не разнесет , Не бойтесь Вы эжекторного гбо , при грамотной установке работает не хуже впрыскового , из недостатков - сопротивление смесителя , диаметр отверствия в смесителе 32мм , дроселя 54мм - в результате снижение сечения в два раза , Но при нормальной езде дросель и на половину не открыт , так что всем этим можно пренебречь , ведь гбо ставят для экономии ., а если стрелку ложить тогда другое дело ,проверено временем на своей машине.На счет двухрежимок на 17.9.7 , обратитесь на октю к паулюсу , в принципе мне не очень нравиться переключение на газ по каналу датчика температуры воздуха , но для эжекторного гбо это не играет роли , смесь то все равно крутиться на редукторе в ручную.Редуктор нужно ставить с клапаном на выходе , иначе после остановки газ стравиться во впускной колектор и последующий запуск будет затруднительным из-за богатой смеси, на редукторе два винтика , маленьким регулируется хх , большим "чувствительность " редуктора , жесткость пружины основного клапана .

Изменено пользователем magelan1
Опубликовано

ГБО 4 поколения -это беспорно лучше -никто не спорит

 

Только у нас (блин) все ставят гбо 2 поколениия (газовик электроники боится-предлагал тандем -жмётся)

 

Прошивки для гбо4 у меня есть(в скл у Виктора были) -только хочется для 2 поколения е0

 

Сейчас жду машину -попробую перенастроить редуктор(за маленький железный винт забыл)

Такое впечатление что происходит обеднение смеси (при движении на большой скорости)

Опубликовано (изменено)

Не будет 17.9.7 без двухрежимки нормально работать , хоть зарегулируйтесь с редуктором ,эжекторное гбо тоже прекрасно работает , какой софт в блоке ?, проедьтесь со сканером и посмотрите что происходит в момент , когда двигатель "тупит" , положение дроселя , уоз ., а вообще однозначно сначала прошивка , а потом настройка редуктора , если он конечно "нормальный "., иначе на электродроселе не получиться.(А вообще как это у вас дросель мог за хлопушку задевать ? , что-то там уже криво зделано)

Изменено пользователем magelan1
Опубликовано

Проверял -на стоке, потом e2 бензиновая, е2 для гбо (сейчас только смотрел такую же ниву с 1797 и гбо2 стоит сток и работает только так же в хлопушке заслонку выкинули то же задевала)

 

Примерно причину нашёл похоже мультиклапан в баллоне недодаёт , клапан и редуктор на др машину подкидывал едет прекрасно

Опубликовано

Мультиклапан поменял всё заработала -разогнался до 145 на газу

 

Всем спасибо

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования