nik0911 Опубликовано 2 марта, 2013 Опубликовано 2 марта, 2013 Нива(блок 1797) было поставлено гбо 2 поколения (не пинайте в сторону 4 поколения -ставил друг сам -но доделываю теперь я) Сначала была проблема -провал в районе средних оборотов -дроссельная заслонка задевала за хлопушку -убрал заслонку в смесителе -провал изчез. знаю что при хлопке разнесёт всю систему -пока не хлопнуло ни разу -впоследствии отрежу от заслонки часть и установлю на место. Проблема такая -на 1,2,3 передаче разгон прекрасный(3 легко до 100) но как только 4 или 5 передача -динамика практически 0 -еле хватает поддерживать скорость. Прошивка сток и менял на е2 разницы нет. Попадалась такая же машинка с таким же ГБО -сейчас пытаюсь вспомнить хозяина для допроса с "пристрастием" Если кто сталкивался с таким"симбиозом" -какие методы лечения?
Евгений737 Опубликовано 2 марта, 2013 Опубликовано 2 марта, 2013 123 передачи и на бензине всегда разгон лучше. Передаточные числа то разные. На газу всегда динамика и тяга ухудшается прошится чисто под газ хорошей прошивкой или как выше написано 2 режима
nik0911 Опубликовано 2 марта, 2013 Автор Опубликовано 2 марта, 2013 Автора прошивки подскажите или где взять -у Виктора (в складчине е0 и 2 реж нет) Вспомнил клиента с такой же машинкой и гбо -созванился -там сток, проблемы были только по свечам-хлопала сейчас бегает Форум почитал -железный болтик на редукторе не пробовал крутить(чесно говоря про него забыл) в нём не может быть причина По поводу передаточных чисел -я не думаю что здесь в этом проблема -на такой же ниве только с тросиком без проблем бегают
magelan1 Опубликовано 2 марта, 2013 Опубликовано 2 марта, 2013 (изменено) У меня приора (b574db03) с электродроселем , стоит эжекторное гбо ,блок перешит двухрежимкой (MR3x_GBO4_santeh_Startpower 2011 B575DB03) прекрасно работает , катался со сканером , машина тянула загруженый прицеп , даже на 95 евро и то отскок угла шол , на газу ехала лучше , бензин просто дерьмовый , обратный клапан в смесителе нужно выкинуть и врезать предохранительный клапан в крышку воздушного фильтра , если и хлопнет , давление скинется через предохранительный клапан, ни чего там не разнесет , Не бойтесь Вы эжекторного гбо , при грамотной установке работает не хуже впрыскового , из недостатков - сопротивление смесителя , диаметр отверствия в смесителе 32мм , дроселя 54мм - в результате снижение сечения в два раза , Но при нормальной езде дросель и на половину не открыт , так что всем этим можно пренебречь , ведь гбо ставят для экономии ., а если стрелку ложить тогда другое дело ,проверено временем на своей машине.На счет двухрежимок на 17.9.7 , обратитесь на октю к паулюсу , в принципе мне не очень нравиться переключение на газ по каналу датчика температуры воздуха , но для эжекторного гбо это не играет роли , смесь то все равно крутиться на редукторе в ручную.Редуктор нужно ставить с клапаном на выходе , иначе после остановки газ стравиться во впускной колектор и последующий запуск будет затруднительным из-за богатой смеси, на редукторе два винтика , маленьким регулируется хх , большим "чувствительность " редуктора , жесткость пружины основного клапана . Изменено 2 марта, 2013 пользователем magelan1
nik0911 Опубликовано 3 марта, 2013 Автор Опубликовано 3 марта, 2013 ГБО 4 поколения -это беспорно лучше -никто не спорит Только у нас (блин) все ставят гбо 2 поколениия (газовик электроники боится-предлагал тандем -жмётся) Прошивки для гбо4 у меня есть(в скл у Виктора были) -только хочется для 2 поколения е0 Сейчас жду машину -попробую перенастроить редуктор(за маленький железный винт забыл) Такое впечатление что происходит обеднение смеси (при движении на большой скорости)
magelan1 Опубликовано 3 марта, 2013 Опубликовано 3 марта, 2013 (изменено) Не будет 17.9.7 без двухрежимки нормально работать , хоть зарегулируйтесь с редуктором ,эжекторное гбо тоже прекрасно работает , какой софт в блоке ?, проедьтесь со сканером и посмотрите что происходит в момент , когда двигатель "тупит" , положение дроселя , уоз ., а вообще однозначно сначала прошивка , а потом настройка редуктора , если он конечно "нормальный "., иначе на электродроселе не получиться.(А вообще как это у вас дросель мог за хлопушку задевать ? , что-то там уже криво зделано) Изменено 3 марта, 2013 пользователем magelan1
nik0911 Опубликовано 3 марта, 2013 Автор Опубликовано 3 марта, 2013 Проверял -на стоке, потом e2 бензиновая, е2 для гбо (сейчас только смотрел такую же ниву с 1797 и гбо2 стоит сток и работает только так же в хлопушке заслонку выкинули то же задевала) Примерно причину нашёл похоже мультиклапан в баллоне недодаёт , клапан и редуктор на др машину подкидывал едет прекрасно
nik0911 Опубликовано 3 марта, 2013 Автор Опубликовано 3 марта, 2013 Мультиклапан поменял всё заработала -разогнался до 145 на газу Всем спасибо
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти