golova Опубликовано 3 марта, 2013 Опубликовано 3 марта, 2013 Всем добрый день приэвакуировали на днях данный автомобиль 1998 г в клиент обьясняет что утром завел приехал на работу а в обед все дистанционка неработает и ключ в замке не поворачивается.Первым делом диагностирую в электронном замке куча ошибок стираю ошибок ноль ключ всавлял вытаскивал несколька раз ошибок ноль .С мерином впервые поэтому всю суботу курил форумы .Да кстати у клиента окозался второй ключ который уже не работал и его ему отдали в довесок к авто . Накурившись форумов взял кольцо для проверки накачки оба ключа и сканер и вот что обноружилось вставляю ключ которым клиент пользовался накачка 3-4 сек и все ошибок попрежнему нет а вот вставляю ключ который со слов клиента никогда при нем машину не заводил накачка постоянная пока не вынеш ключ но ключ всеравно не проворачивается и появляется ошибка B1156 стираеш вытащил вставил ключ опять появляется с другим ключом ошибка не появляется .Дак вот что дальше делать считывать мотороллы и пересчитывать ключи или всеже это замок накрылся .Пока прилагаю дампы ключей первый с которым ошибка появляется второй с которым не появляется mers-C240(202).rar
dimon9555 Опубликовано 3 марта, 2013 Опубликовано 3 марта, 2013 ключи слетевшие что первый что второй
golova Опубликовано 3 марта, 2013 Автор Опубликовано 3 марта, 2013 (изменено) т е читать моторолки в замке и защелке и генерировать новые ключи ? еще вопрос моторолки обязательно сдувать или можно внутртсхемно ? Изменено 3 марта, 2013 пользователем golova
dimon9555 Опубликовано 3 марта, 2013 Опубликовано 3 марта, 2013 лучше выпаять,а то дамп будет FF FF.........
alex2036 Опубликовано 3 марта, 2013 Опубликовано 3 марта, 2013 внутрисхемно делать не стоит лучше сдуть. советую етл
464716 Опубликовано 4 марта, 2013 Опубликовано 4 марта, 2013 Мотю только одеу можно сдуть, в защелке делать ничего не надо!
nemez36 Опубликовано 4 марта, 2013 Опубликовано 4 марта, 2013 т е читать моторолки в замке и защелке и генерировать новые ключи ? еще вопрос моторолки обязательно сдувать или можно внутртсхемно ? Встречный вопрос. А генерить есть чем? Мотю только одеу можно сдуть, в защелке делать ничего не надо! Опять же, при условии имения надлежащего оборудования!
golova Опубликовано 4 марта, 2013 Автор Опубликовано 4 марта, 2013 Встречный вопрос. А генерить есть чем? Опять же, при условии имения надлежащего оборудования! из оборудования только UPA и генерировать нечем
nemez36 Опубликовано 4 марта, 2013 Опубликовано 4 марта, 2013 Даже если вам кто нибудь сгенерит (мир не без добрых людей) ключи, или поправит имеющиеся, возможно придётся переписывать и защёлку, а уже нужно хоть какое-то оборудование, либо мазахистские движения в сторону разбора защёлки. Либо по дампу одной моти, стоит денег.
464716 Опубликовано 4 марта, 2013 Опубликовано 4 марта, 2013 Везите к спецу в таком случае, если генерить нечем, учить не буду, сгенерить можно
zvm Опубликовано 5 марта, 2013 Опубликовано 5 марта, 2013 из оборудования только UPA и генерировать нечем тогда это не ваша машина, наличие оборудования это путь к решению проблемы. 1
MASTER CLASS Опубликовано 6 марта, 2013 Опубликовано 6 марта, 2013 На X prog m заявлено инструкци внутрисхемного программирование EIS,но сам не проповал столько опасно.
dmitr511 Опубликовано 6 марта, 2013 Опубликовано 6 марта, 2013 во втором ключе битый пароль, хеш вроде бы на месте. если поправить пароль и статус ключа, не заработает?
golova Опубликовано 18 марта, 2013 Автор Опубликовано 18 марта, 2013 nemez36 почистите пожалуйста личку
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти