Опубликовано 24 июня, 20178 г. Спасибо! Если смотреть на картинку то больше на 387 протокол похоже.. Или я не прав? Вы по картинке шить будете? Приедет машина и попробуете.... Подпись картинки "СХ-7"
Опубликовано 24 июня, 20178 г. что то я ни как не вкюрю, вы как по фотке протокол смотрите? Нажмите на картинку, прочитайте подпись (название фотки), запустите K-Suite и посмотрите какие протоколы Kess делают СХ-7 Petrol, выбор не велик.
Опубликовано 27 июня, 20178 г. Добрый день уважаемые коллеги!!! Если данный вопрос уже поднимался - прошу прощения, не увидел... BMW 325 Е90 2006 г.в. эбу.... наверное сименс MSV70 , а может и MSV80.... пока авто не подъехало. Кесс V2 (4.036) по розетке нормально работает с данными эбу ? Нет ли каких нюансов ? Спасибо.
Опубликовано 27 июня, 20178 г. Нет. Но читает очень долго около часа(поэтому без зарядника лучше не лезть)
Опубликовано 27 июня, 20178 г. Добрый день уважаемые коллеги!!! Если данный вопрос уже поднимался - прошу прощения, не увидел... BMW 325 Е90 2006 г.в. эбу.... наверное сименс MSV70 , а может и MSV80.... пока авто не подъехало. Кесс V2 (4.036) по розетке нормально работает с данными эбу ? Нет ли каких нюансов ? Спасибо. нюансы есть. вытащи предохранитель на бензонасос. иначе он во время репорога, будет постоянно маслать, давая тем самым просадку по напряжению. пред в бардачке. 25 ампер желтый такой. найди схему предов на нее и вытащи его. запись минут 30. и зарядник подкинь как выше человек написал. желательн очто ыб было не менее 13.в напруга. будет меньше, не желательно но и не критично. шил таких кучу. бывало что и 11.45, 12.30. страшного ничего ен случилось. но лучше обезопась себя и свой пукан, от возможного жим жим))
Опубликовано 28 июня, 20178 г. Всем привет ! Эбу Magneti Marelli IAW 6LPB, Peugeot 307 2литра , акпп ,2003 года . Кесс V2 (4.036) по розетке нормально работает с данными эбу , при заливке прошивки не ляжет блок ? Кесс доработан . Обязательно отключать вентилятор и катушки ? Надо тюн евро 2 сделать и уменьшить температуру включения вентилятора ,обязательно на основе стока делать или можно купить готовую прошивку и залить ? Изменено 28 июня, 20178 г. пользователем Mems
Опубликовано 28 июня, 20178 г. Всем привет ! Эбу Magneti Marelli IAW 6LPB, Peugeot 307 2литра , акпп ,2003 года . Кесс V2 (4.036) по розетке нормально работает с данными эбу , при заливке прошивки не ляжет блок ? Кесс доработан . Обязательно отключать вентилятор и катушки ? Надо тюн евро 2 сделать и уменьшить температуру включения вентилятора ,обязательно на основе стока делать или можно купить готовую прошивку и залить ? Не только от Kess зависит ляжет блок или нет, а ещё от того что писать будешь
Опубликовано 28 июня, 20178 г. Всем привет! Купил китайский KESS V2 4.036 Успешно сделал парочку авто, по ОБД, и, сегодня обнаружил, что у меня все марки (Круги с выбором авто, мото, катер...) - не активны. Шнурок видится, выдаёт его тип и серийник. Возможно, не исключаю, что ноутбук с софтом от КЕССа нюхнул интернета. Помогите, пожалуйста, восстановить работоспособность шнурка. ЖТАГ имеется. Какаой актуальныый вариант подъёма тела? Я понимаю, что страниц много и, возможно, вариантов, возможно, много, по-этому и спрашивю самый "правильный". Вот, к примеру, скачал "решение" с предыдущей страницы, а тем нет подключения ЖТАГа... Спасибо! Изменено 28 июня, 20178 г. пользователем AVL
Опубликовано 28 июня, 20178 г. привет Есть Hyundai Avante там 1,6 GDI блок MEG17.9.8 Tricor Как работать с ним кессом? Перед покупкой кесс читал что он берет их а сейчас смотрю разбирать надо чето там подпаивать.
Опубликовано 28 июня, 20178 г. Если вам лень подпаивать-купите модуль у Алекса за 3 тыщи. Правда ещё ключ и 2534. Набежит десятка. Изменено 28 июня, 20178 г. пользователем 052
Опубликовано 28 июня, 20178 г. openport есть у меня что за модуль Алекса можно ссылку он реально по розетке вычитывает пароль или обходит его? Подпаивать надо везде как я понял Изменено 28 июня, 20178 г. пользователем ECUFLASH.RU
Опубликовано 28 июня, 20178 г. Цена 3000руб.Kia, Hyundai, ecu BOSCH EDC17C08 процессор TriCore TC1766 и BOSCH EDC17CP14 процессор TriCore TC1796запись ecu по CAN BUSавтоматическая коррекция контрольной суммы Kia, Hyundai ЭБУ Bosch (FREE) ME17.9.11/ME17.9.12/ME17.9.13 Reading, writing, checksum correction. MED(G)17.9.8 Reading, writing, checksum correction. M(G)7.9.8 запись ecu по CAN BUS http://www.auto-bk.ru/forum/topic/37860-mmc-flasher-2/ Изменено 28 июня, 20178 г. пользователем 052
Опубликовано 28 июня, 20178 г. Цена 3000руб. Kia, Hyundai, ecu BOSCH EDC17C08 процессор TriCore TC1766 и BOSCH EDC17CP14 процессор TriCore TC1796 запись ecu по CAN BUS автоматическая коррекция контрольной суммы Kia, Hyundai ЭБУ Bosch (FREE) ME17.9.11/ME17.9.12/ME17.9.13 Reading, writing, checksum correction. MED(G)17.9.8 Reading, writing, checksum correction. M(G)7.9.8 запись ecu по CAN BUS http://www.auto-bk.ru/forum/topic/37860-mmc-flasher-2/ Если не знаете не вводите людей в заблуждение, к этому модулю ещё нужен модуль трикоры, там сначала в буте снимается подпись rsa а после можно работать по Обд, вообщем как и в любом другом загрузчике Всем привет! Купил китайский KESS V2 4.036 Успешно сделал парочку авто, по ОБД, и, сегодня обнаружил, что у меня все марки (Круги с выбором авто, мото, катер...) - не активны. Шнурок видится, выдаёт его тип и серийник. Возможно, не исключаю, что ноутбук с софтом от КЕССа нюхнул интернета. Помогите, пожалуйста, восстановить работоспособность шнурка. ЖТАГ имеется. Какаой актуальныый вариант подъёма тела? Я понимаю, что страниц много и, возможно, вариантов, возможно, много, по-этому и спрашивю самый "правильный". Вот, к примеру, скачал "решение" с предыдущей страницы, а тем нет подключения ЖТАГа... Спасибо! Если надо помочь пиши в личку
Опубликовано 29 июня, 20178 г. Приветствую! Может кто подсказать как работает Kess V2 4.036 с VW Touareg NF 3.0TDi 245 hp CRCA блок EDC 17CP44 и с Hyundai Ix 35 2.0 CRDi 136HP? И может ли кто помочь с тюн версией для этих автомобилей. Сток слить Kess V2 не может, присутствует только запись. Есть тюн версия только на KIA Sportage, но софт другой, запишет ли Kess калибровки из этой тюн прошивки на ix 35 IX35_136HP_EDC17_C08_1037522417_fullORI Sportage_EDC17_C08_1037515190_2.0_136HP_mod Hyundai Ix35 2.0C RDi 136HP Скрины и иденты Изменено 29 июня, 20178 г. пользователем TNT
Опубликовано 29 июня, 20178 г. Приветствую! Может кто подсказать как работает Kess V2 4.036 с VW Touareg NF 3.0TDi 245 hp CRCA блок EDC 17CP44 и с Hyundai Ix 35 2.0 CRDi 136HP? И может ли кто помочь с тюн версией для этих автомобилей. Сток слить Kess V2 не может, присутствует только запись. Есть тюн версия только на KIA Sportage, но софт другой, запишет ли Kess калибровки из этой тюн прошивки на ix 35 IX35_136HP_EDC17_C08_1037522417_fullORI Sportage_EDC17_C08_1037515190_2.0_136HP_mod Hyundai Ix35 2.0C RDi 136HP Скрины и иденты По хундаю и кии точно не подойдет. Вычитывайте в bsl режиме и делайте тюн на основе считанного или обратитесь к калибровщикам у кого есть база стоковых прошивок и по Вашим идентам сделает тюн.
Опубликовано 29 июня, 20178 г. Парни всем привет есть такой вопрос вчера вычитывал пцр 2.1 кессом после анлока, пишет не известный блок отправьте логи но иденты при этом отдает и сток вычитал. Рискнуть и кессом попррбовать залить ? Или другим лучше флешером? Кто то так записывал какой либо блок?
Опубликовано 29 июня, 20178 г. Парни всем привет есть такой вопрос вчера вычитывал пцр 2.1 кессом после анлока, пишет не известный блок отправьте логи но иденты при этом отдает и сток вычитал. Рискнуть и кессом попррбовать залить ? Или другим лучше флешером? Кто то так записывал какой либо блок? Добрый день. На Passat B7 1.6 TDI читал и писал китайским. Только не помню, что бы писал " не известный блок отправьте логи".
Опубликовано 29 июня, 20178 г. Добрый день. На Passat B7 1.6 TDI читал и писал китайским. Только не помню, что бы писал " не известный блок отправьте логи". Привет. А как вышли из положения? Изменено 29 июня, 20178 г. пользователем 052
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь