Опубликовано 22 мая, 20187 г. Maverick 3 L покурил, читает в своем формате, писать его же - не пишет до конца, блок в буте остается. Хотя этим же протоколом другие форды нормально сделал. Изменено 22 мая, 20187 г. пользователем user172627
Опубликовано 22 мая, 20187 г. мнения совсем разделились...месяц читаю про kess и EEC-V . 2 авто ждут меня, а я решиться не могу никак. оба фф1 Кесс 2 и любой форд инжектор - это рулетка, он и примитивные SIM28/29 умудряется валить. Причем это и у ори практикуется. то в буте оставит, то сотрет и писать откажется, то конфиг нах снесет. Так что для форда возьмите нормальный флешер и спите спокойно. вот еще один любитель шампанского http://www.auto-bk.ru/forum/topic/86849-ford-tourneo-2007-ecc-v-216kb-%D0%B52-mod/?do=findComment&comment=1129906 Изменено 22 мая, 20187 г. пользователем Next_111
Опубликовано 22 мая, 20187 г. Так что для форда возьмите нормальный флешер и спите спокойно. какой флешер для него взять? блок EEC-V
Опубликовано 22 мая, 20187 г. был и есть ... из доступного на скрине видно производителя , купив это , за пивко шить не станешь ... Будешь олигархом чипа , по всему старью в округе.... + Только эта тема называется - фарфоровый кЕсс....
Опубликовано 22 мая, 20187 г. был и есть ... из доступного FORD-EECV - LP4-332-Stecker.JPG на скрине видно производителя , купив это , за пивко шить не станешь ... Будешь олигархом чипа , по всему старью в округе.... + Только эта тема называется - фарфоровый кЕсс.... может когда и был смысл покупать его, но время прошло. из-за 2х машин рассматривать совсем не стоит
Опубликовано 22 мая, 20187 г. Сегодня не получилось прочитать файл на bmw 525xi. Вначале кесс показывал 40 минут до завершения. Спустя минут 10-15 показал 1 час 40 минут.Далее чтение прервалось и кесс попросил выключить зажигание.Блок живой.Ничего не пострадало. У кого был опыт чтения,записи данных эбу? MSV70
Опубликовано 23 мая, 20187 г. Кесс 2 и любой форд инжектор - это рулетка, он и примитивные SIM28/29 умудряется валить. Причем это и у ори практикуется. то в буте оставит, то сотрет и писать откажется, то конфиг нах снесет. Так что для форда возьмите нормальный флешер и спите спокойно. вот еще один любитель шампанского http://www.auto-bk.ru/forum/topic/86849-ford-tourneo-2007-ecc-v-216kb-%D0%B52-mod/?do=findComment&comment=1129906 Конфиг он сносит, потому что писАть нужно через рекавери. Тюн может быть сделан на основе с другого авто и с другим конфигом. Тут вы не совсем правы. Изменено 23 мая, 20187 г. пользователем user172627
Опубликовано 23 мая, 20187 г. был и есть ... из доступного FORD-EECV - LP4-332-Stecker.JPG на скрине видно производителя , купив это , за пивко шить не станешь ... Будешь олигархом чипа , по всему старью в округе.... + Только эта тема называется - фарфоровый кЕсс.... да есть и обычные флешеры работающие как АК-74 только в качестве адаптера нужен хоть ори хоть клон диагноза диллерская по фордам, потому как коммутация тама своя замороченная и J2534 обычный не прокатит. вот еще один любитель шампанского http://www.auto-bk.ru/forum/topic/86849-ford-tourneo-2007-ecc-v-216kb-%D0%B52-mod/?do=findComment&comment=1129906 При чем это даже не любитель шампанского, это мазохист, читает одним а писать другим собирается Конфиг он сносит, потому что писАть нужно через рекавери. Тюн может быть сделан на основе с другого авто и с другим конфигом. Тут вы не совсем правы. В чем не прав то что он через жопу работает? Рекавери это режим восстановления ЭБУ и в его режиме он пишет прошивку как есть и не требует(без проверки) идентов. И в основном предназначен для залития родного стока, когда эбу не может нормально индифицироваться при завле его. То о чем вы написали подразумевает что он криво переносит конфиг и требуется писать мод на базе родного стока с родным конфигом. Я даже не утверждаю что он 100% валит. У кого то может и работает но то что даже ори Кесс2 имеет часто проблемы с бензофордами известно многим. Зайдите на ветки по ори кессу и почитайте много интересного, чего уже говорить про клоны разной доработки и паршивости. Изменено 23 мая, 20187 г. пользователем Next_111
Опубликовано 23 мая, 20187 г. Просится на прошивку - бмв е60 двигатель м 54 2.5бензин, как кесс работает с ним, Спасибо
Опубликовано 23 мая, 20187 г. То есть с EEC-5 на столе не чем работать? Считал сегодня клоном через разъём (как я понял калибры) Galaxy 2.3 1997Y, без подстраховки писать очково. Хотя, если точно IDS поднимается... ford.rar ford id.txt Изменено 23 мая, 20187 г. пользователем x1307
Опубликовано 23 мая, 20187 г. Все кто поднялся, все начинали с китайского Гоуна. Дело не в приборах. Действительно, дело в том поднялись ли, и обзавелись нормальным инструментом и опытом, или дальше китайское гоуно во все дырки пихаете. Есть множество ЭБУ которые Кесс клон без особого труда сделает, лучше других, но надо знать меру и системы и ЭБУ с которыми работаете, а не искать приключений.
Опубликовано 23 мая, 20187 г. но надо знать меру и системы и ЭБУ с которыми работаете, а не искать приключений. А где эта мера начинаеться и заканчиваеться ? в идеале пилить каждый блок и флэш на програмуль, но так можно и кучу блоков переломать особенно тех что по новее будут. Тут нету меры так как каждый раз влезая куда то есть риск пройти точку невозврата. Только путем множественных экспериментов можно чего либо достичь и часто это эксперименты свои а не чужие... А про приключения можно забыть в том случае если тыщ 20 зелени вложено во флэшеры и все оригинал.
Опубликовано 24 мая, 20187 г. То есть с EEC-5 на столе не чем работать? Считал сегодня клоном через разъём (как я понял калибры) Galaxy 2.3 1997Y, без подстраховки писать очково. Хотя, если точно IDS поднимается... Ну а какие еще есть варианты? Предупредил клиента и вперед. Купишь пцм и вцм2 потом или блок с разбора. Выставь ценник за риски соответственный. "А ты захотел чистеньким вылезти?" Сталин Изменено 24 мая, 20187 г. пользователем user172627
Опубликовано 24 мая, 20187 г. как все просто у некоторых, после привала ему уже и купленный РСМ врятли пожет, а к блоку с разбора еще расскажи чего купить надать что бы привязать?
Опубликовано 25 мая, 20187 г. Китайским клоном кто-нибудь читал-писал Fiat Doblo 2016 1.3 MJD 8F3.D4 D149 90 л.с? Можно через дырку? К-Таг не справился с ним в буте.
Опубликовано 25 мая, 20187 г. Да туарег 3.0tdi двиг. bks 73 протокол. А мой вот кесс "допиленный" не справился нифига :( В конце чтения выдал ошибку "error while transferring data in reading". Зарядник был подключен к авто, напруга была 12.2-12.3 правда. K-линия вроде как допилена в кессе. Подключил обычный недопиленный кесс 4.036, тот вообще сказал что мой edc16cp34 ему неизвестен и чтобы я отправил лог в саппорт)))) Завтра буду BDM-ить его. Но всё же никто не встречался с ошибкой "error while transferring data in reading" ? Знаю, что edc16 лочатся после mpps, но владелец затруднился ответить лазил ли кто-то в ЭБУ до меня, так как он не первый владелец. VAG COM выдал кол-во программирований: 0 . Но на EDC16 это вообще ни о чём не говорит)))
Опубликовано 25 мая, 20187 г. А мой вот кесс "допиленный" не справился нифига :( В конце чтения выдал ошибку "error while transferring data in reading". Зарядник был подключен к авто, напруга была 12.2-12.3 правда. K-линия вроде как допилена в кессе. Подключил обычный недопиленный кесс 4.036, тот вообще сказал что мой edc16cp34 ему неизвестен и чтобы я отправил лог в саппорт)))) Завтра буду BDM-ить его. Но всё же никто не встречался с ошибкой "error while transferring data in reading" ? Знаю, что edc16 лочатся после mpps, но владелец затруднился ответить лазил ли кто-то в ЭБУ до меня, так как он не первый владелец. VAG COM выдал кол-во программирований: 0 . Но на EDC16 это вообще ни о чём не говорит))) Делал не раз такие. все штатно. Кесс хоть и ругается но считывает файл. так же можно считайть зайдя в пункт special ( вроде так называется). Читает пишет в лёт. Так же как и мппс. И ничег оне лочится там. а лучше бдм, дольше, но за то риска нет. считай сразу епромм и фулл. и делай че хочешь )
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь