Опубликовано 20 декабря, 20186 г. Какой транс? Только в субботу прошивал RR 4.4i 2004MY 286Hp с таким ЭБУ - и это не первый авто с таким блоком. После считывания синхру никакую НЕ сносит, а сносит адаптацию дроссельной заслонки. Считывает калибры. Запись без проблем. КС пересчитывает. Все норм. А по твоему вопросу - вполне вероятно, что прошивка неграмотно подготовлена.
Опубликовано 20 декабря, 20186 г. После считывания синхру никакую НЕ сносит, а сносит адаптацию дроссельной заслонки. При чем при чтении.. По началу даже не поняли что происходит..
Опубликовано 20 декабря, 20186 г. Какой транс? Только в субботу прошивал RR 4.4i 2004MY 286Hp с таким ЭБУ - и это не первый авто с таким блоком. После считывания синхру никакую НЕ сносит, а сносит адаптацию дроссельной заслонки. Считывает калибры. Запись без проблем. КС пересчитывает. Все норм. А по твоему вопросу - вполне вероятно, что прошивка неграмотно подготовлена. У меня вопросов нет.Я не знаю как у ренжа,с бмв есть проблемы,и по большей части я с ними и работаю.Синхру сносит при записи(на бмв)мне какой смысл выдумывать?С подготовкой прошивки -проблем нет никаких!Для примера ,прислали дамп с бмв 540,считанный кессом,абсолютно по всем контролькам ошибки,я дернул калибры оттуда,сделал что надо,пересчитал кс на калибрах ,засунул в дамп считанный кессом,ну и после записи тачка откурила,и дело не в дросселе,эбу на связь перестал выходить,поднимали в буте,читали фулл,и я туда те же калибры (64кб)засунул-и тачка завелась.Считаешь это моя вина?и был еще один такой же случай,а на третий раз -я прошу читать или в буте или галетой 64кб.Причем с галетой тоже проблемы бывают,и слет синхры и ступор эбу,помогает тот же бут.Еще бывает запись проходит,а содержимое не меняется. отрицать чужие доводы и опыт,как то не очень красиво... я кессом в них и не лезу,галета имеется.А что там у ребят происходило,я не знаю,может быть и звезды не так сошлись... Изменено 20 декабря, 20186 г. пользователем genasik466
Опубликовано 20 декабря, 20186 г. С чего мне считать, что это твоя вина? Бывает. У самого кучка различных флешеров. А на данном ренже стоит бмв-шный мотор, да и блок ЭБУ такой же. Главное знать как поднять блок в случае чего.
Опубликовано 20 декабря, 20186 г. Кто-нибудь пробовал шить версией 5.017 блок Bosch MEDG17 на Ford Explorer 3.5 EcoBoost (360 л.с.)?
Опубликовано 21 декабря, 20186 г. У меня вопросов нет.Я не знаю как у ренжа,с бмв есть проблемы,и по большей части я с ними и работаю.Синхру сносит при записи(на бмв)мне какой смысл выдумывать?С подготовкой прошивки -проблем нет никаких!Для примера ,прислали дамп с бмв 540,считанный кессом,абсолютно по всем контролькам ошибки,я дернул калибры оттуда,сделал что надо,пересчитал кс на калибрах ,засунул в дамп считанный кессом,ну и после записи тачка откурила,и дело не в дросселе,эбу на связь перестал выходить,поднимали в буте,читали фулл,и я туда те же калибры (64кб)засунул-и тачка завелась.Считаешь это моя вина?и был еще один такой же случай,а на третий раз -я прошу читать или в буте или галетой 64кб.Причем с галетой тоже проблемы бывают,и слет синхры и ступор эбу,помогает тот же бут.Еще бывает запись проходит,а содержимое не меняется. отрицать чужие доводы и опыт,как то не очень красиво... я кессом в них и не лезу,галета имеется.А что там у ребят происходило,я не знаю,может быть и звезды не так сошлись... Бмвводы...есть два вида чтения при выборе - Тотал и парт. Вот на это внимание стоит обращать! И ещё, там была Галя, кесс смерть и наоборот! Делай грамотнее, сначала обновить через винкфп, а потом сливай! Калибруй! И записывай! Поверь на слово, рабочий вариант, который помогает уже лет так овер много! И никаких проблем не встречал ещё! А кривые контрольки, после кривых рук!
Опубликовано 21 декабря, 20186 г. только недавно поднимал Кесом х5 с DDE4, уложенный WinKFP.Да не угорай, куда там кесс и инженерка )))) простой шьют от балбы в режиме комфорта)))
Опубликовано 22 декабря, 20186 г. Бмвводы...есть два вида чтения при выборе - Тотал и парт. Вот на это внимание стоит обращать! И ещё, там была Галя, кесс смерть и наоборот! Делай грамотнее, сначала обновить через винкфп, а потом сливай! Калибруй! И записывай! Поверь на слово, рабочий вариант, который помогает уже лет так овер много! И никаких проблем не встречал ещё! А кривые контрольки, после кривых рук! Ты внимательно читай,файлы мне присылали,считанные кессом ,512 кб!При открытии в редакторе-ошибка по контролькам,!Лично мне если надо обновить -я обновляю,а люди,присылающие дамп для правки,редко владеют штатными способами программирования.Я не испытываю проблем с этими эбу,а рассказал о людях-кто испытал! ps.бммводы -ты это к чему написал?У кого кривые руки? Я советов не просил,насколько ты мог заметить!
Опубликовано 24 декабря, 20186 г. Есть мазда 6 2008г 2л 150лс блок (Е6Т58ххх) в кесе 387 протокол, Как сними Кесс работает, может кто делал?
Опубликовано 25 декабря, 20186 г. Есть мазда 6 2008г 2л 150лс блок (Е6Т58ххх) в кесе 387 протокол, Как сними Кесс работает, может кто делал? работает.
Опубликовано 25 декабря, 20186 г. Спасибо, будем пробовать только не забудьте ошибки после репрога удалить
Опубликовано 27 декабря, 20186 г. Там китаезы версию 6.008 вовсю продают, прогу не хотят давать, брал кто?
Опубликовано 27 декабря, 20186 г. Понту то, если 2.47?) ничего сверхнового QuantumECU не хотите ли пообщаться на тему прошивки для Соляриса? А то в личке сливаетесь,по электронке тоже тишина? Может Вам прислать прошивку,которую принял КЕСС и нормально залил не ругаясь на контрольную сумму? Я от этих денег не обеднею,а Вам богатства не прибавят оставьте их себе в качестве подарка на Новый Год. Только вот из-за таких как Вы и портится мнение о людях.
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь