Опубликовано 24 февраля, 201510 г. А подскажите, если Китайский клон 2.06 запустить с подключением к интернету - слетит только прошивка в проце и потребуется восстановление через J-link или потребуется замена проца ? И можно ли в пока еще работающем Кесс через J-link считать прошивку чтоб подстраховаться ? Замена проца
Опубликовано 24 февраля, 201510 г. Да вроде последние китайские клоны не ломятся в инет, в отличии от К-тага, который сразу же пытается обновится. Но идут всеравно с J-linkом, на всякий случай.
Опубликовано 24 февраля, 201510 г. KESSv2 ломится в инет с некоторыми ПО. По симптомам: в Info обнаруживаем C5555 в кодах. Подключаем J-link и исправляем это дело.
Опубликовано 24 февраля, 201510 г. Подскажите кто в аппаратке разбирается, качество клона(сильно хреновое?)? Пока кинул перемычку. Элементы какие менять желательно и сколько? Еще MS43 БМВ525i кто пробовал Кессом2? Читаются вроде калибры. Пишутся тоже тока они или надать ему полный флешь готовить? Чет еще такой софт не найду нигде, ни в серийках ни в пакетах. Евро 0 ему реально сделать(не бесплатно). Хозяин авто говорит что стоит паук без катов и без всех ДК, но как то ездит на ней, ошибки по всем четырем ДК, а ставить их совсе не хочет. MS43 флешь.rar Изменено 24 февраля, 201510 г. пользователем чавойто 161
Опубликовано 24 февраля, 201510 г. вот что есть, коллега писал Изменено 24 февраля, 201510 г. пользователем ice007
Опубликовано 24 февраля, 201510 г. просто Кесс2 остальное до полного размера FF-ками забил, писать начнет калибры откуда надать, получается. Спасибо.
Опубликовано 25 февраля, 201510 г. чавойто 161? так есть же прошивки в винкфп для этого ведра... Есть Евро2, совсем без лямбд нету
Опубликовано 25 февраля, 201510 г. 7545647-в етк посмотри..там и 861 и 168 и 199 все три в одном!)))))
Опубликовано 25 февраля, 201510 г. 7545647-в етк посмотри..там и 861 и 168 и 199 все три в одном!))))) Ну так залей и проверь с отключенными лямбдами до катов - ошибки будут ))) 168 - Евро2 199 - Исполнение для этилированного топлива 861 - Набор данных без EOBD\ Где тут Евро 0 ? )) Я проверял если что ))) Изменено 25 февраля, 201510 г. пользователем paul_s
Опубликовано 25 февраля, 201510 г. погугли так на всякий про 199 опцию.... у меня на 53 м62ту с завода она стоит,нет ни зондов,ни катов!)))) нет ни ошибок,пох какой бензин.... ну не получается винкфп и коррекции сделать,обратись к людм,поправят прошивку и зальешь тогда уж кессом...хотя по секрету можно правленную прошивку и винкфп влить,если конечно правильно ода файл сделаешь...ладно нех тему засирать не по теме)))) Изменено 25 февраля, 201510 г. пользователем IZGOY
Опубликовано 25 февраля, 201510 г. Вопрос с прошивкой решен. Спасиб. Виталику. евро0 уже имеется в наличии.
Опубликовано 26 февраля, 201510 г. Здравствуйте. Кто-нибудь может прояснить, можно кесом Piasini, который на pajero 4 дизельном стоит прочитать/залить? Спасибо.
Опубликовано 26 февраля, 201510 г. Первый раз такой прибор слышу "кес Piasini"... А вообще если блок Melco или Denso, можно Piasini без проблем.
Опубликовано 26 февраля, 201510 г. Первый раз такой прибор слышу "кес Piasini"... А вообще если блок Melco или Denso, можно Piasini без проблем. Я имел ввиду программатором Kess v2 прошить блок Denso Piasini. Спасибо за ответы, уже посмотрел на оф сайте. Вопрос не по теме: где прошивку тюненую на мощность на паджеро достать? А то тюнингбокс только давление в рампе поднимает. Если давление наддува увеличить будет повеселее думается.
Опубликовано 26 февраля, 201510 г. Мы Piasini кессом каждый день шьём по два. Обратитесь к специалисту и Вам пиасьнку прочипуют.
Опубликовано 26 февраля, 201510 г. Мы Piasini кессом каждый день шьём по два. Обратитесь к специалисту и Вам пиасьнку прочипуют.
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь