Опубликовано 8 ноября, 20159 г. Цена конечно внушительная модуля трикор у комбика 35кило рублей.но по крайней мере умеет работать с tprot 12 уже
Опубликовано 8 ноября, 20159 г. согласен, да и контрольку по MEDC17 более правильно считает) в отличие от фришных прог)
Опубликовано 8 ноября, 20159 г. Саша что посоветуешь взять у комбика или у ромика этот модуль? Про фришные вопросов конечно нет.)) BSL TriCore. Чтение и запись внутренней и внешней flash- и eeprom-памяти ЭБУ с процессорами Infineon TriCore TC1724, TC1728, TC1738, TC1762, TC1766, TC1767, TC1792, TC1796, TC1797 в режиме BSL. Примерный, краткий список поддерживаемых ЭБУ: BOSCH M(E)17.9.7 (ВАЗ/УАЗ), а так же ME17, ME (D, G)17, EDC17 (AMG, Audi, BMW, Citroen, Honda, Hyundai, KIA, Land Rover, Mercedes, Mini, Peugeot, Porsche, Renault, Saab, Skoda, Toyota, Volkswagen, Volvo) и т.п. Специальные возможности модуля:пересчёт контрольных сумм и цифровой подписи BOSCH, чтение паролей защиты BOSCH TPROT 8-10 VAG, TPROT 11 KIA/Hyundai, TPROT 12 M(E)17.9.71 УАЗ, и Siemens/Continental SID208 Ford, EMS2204 Ford, SIM2K-24x KIA/Hyundai.это по мультифлешеру описание
Опубликовано 8 ноября, 20159 г. ну ценовую категорию мультика не знаю сейчас, в идеале оба иметь бы нужно, чтоб как говорится во все оружие)
Опубликовано 8 ноября, 20159 г. Почитайте тему на форуме Ромика по 17.9.71. Многое станет понятно про КС и цифровую подпись. И сравните с комбиком, как он это делает в БСЛ. Изменено 8 ноября, 20159 г. пользователем Sergey124region
Опубликовано 8 ноября, 20159 г. И опять грабли.Кесс не определяется в диспетчере оборудования , при подключении усб красный диод загорается и всё. Предположительно защёлку карты СД защёлкнул со сдвинутой картой, усб порт на компе ругался на превышение напруги. Пару раз передёрнул шнур усб и ругатся перестал, и определятся тоже. Сообщения о такой проблеме встречал, но не могу найти. Что может быть?
Опубликовано 8 ноября, 20159 г. UL46 6-ти ногая микра возле разъёма USB Для начала просто сдуй её. Всё заработает. Потом поставь исправную.
Опубликовано 8 ноября, 20159 г. Больше разговоров ) Сдуть UL46 быстрее, чем пишу, дальше будет видно что и как. В половине комплектаций аля китай, её вообще не ставят.
Опубликовано 8 ноября, 20159 г. Кто имеет доступ к оригиналу, есть вопросы. По K линии L9637 или L9613 установлен. И правильная маркировка CAN трансивера PCA82C251
Опубликовано 8 ноября, 20159 г. "И правильная маркировка CAN трансивера PCA82C251" - это вопрос или утверждение?
Опубликовано 8 ноября, 20159 г. У меня стоит в клоне: на can 82c250, a на k-line L9613 и все работает.
Опубликовано 9 ноября, 20159 г. Добрый день. Возникла необходимость купить kess и ktag и есть вопросы, надеюсь меня не сильно запинают если спрошу про оба адаптера здесь? kess нужен для работы с разными машинами, например с astra j A14NET, mokka A17DTS DELCO E87 ktag для дизельных Astra j c эбу EDC17_C59 Где купить лучше всего китайца, как обычно на али? Я правильно понимаю кто kess необходимо будет доделывать, если да то кто может помочь? Или может появились полностью рабочие версии? И нужна ли доработка ktag и если не сложно подскажите китаец поддерживает работу с EDC17_C59 Заранее всем кто откликнется спасибо!
Опубликовано 12 ноября, 20159 г. кто в курсе стоит версия 213 самый "высокий" протокол нашел в ней 648 а на сайте алиентеха написано что в обновлении 213 появился протокол 711Maserati Bosch MED17.3.4 IROM TC1797 GPT KTAG - Bootloader Tricore - 711 получается, что моя версия 213 это только циферки, а реальная версия гораздо ниже?
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь