Опубликовано 18 февраля, 20169 г. Парни подскажите пож-та, хундай солярис 2013года ME17.9.11, kess-ом.v2 делал кто нить? Ktag делал Без разбора не получится
Опубликовано 18 февраля, 20169 г. Блин думал делается. Заявлены в принципе эти блоки вкладкой хундай Veloster. Т.е. нужен бут.. Галлета с разбором сделает его? не в курсе?
Опубликовано 18 февраля, 20169 г. Kess его тоже делает и функция клонирования доступна, привык просто, если разобрал блок, то ктаг
Опубликовано 18 февраля, 20169 г. Кто-нибудь делал MARELLI IAW 4HV (Fabia)?, подводных камней нет? Изменено 18 февраля, 20169 г. пользователем power
Опубликовано 19 февраля, 20169 г. Всем привет! Парни хепп! кто нить дёргал KESSом MED17.1 TC1796? Катлета v54 читает TProt v8, а KESS не хочет
Опубликовано 20 февраля, 20169 г. Делал, без проблем, камней нет.[/quoteСпасибо! Сделал без запинки. Читает десять минут, пишет столько же.
Опубликовано 20 февраля, 20169 г. Ktag делал Без разбора не получится Ktag делалБез разбора не получитсяБез разбора alex загрузчик. Изменено 20 февраля, 20169 г. пользователем grey-lion
Опубликовано 20 февраля, 20169 г. Всем привет! Парни хепп! кто нить дёргал KESSом MED17.1 TC1796? Катлета v54 читает TProt v8, а KESS не хочет Решено! С кесом всё в порядке. неисправность в блоке, один med17.1-читается, привезённый б/у - нет
Опубликовано 22 февраля, 20169 г. народ а форд танзит 2,4 2008г 115 лс VISTEON DCU102 не пробывали по розетке кессом? нюансы есть??? И вот еще интересная вещь. авто субару требека 07г мотор 3.0. отвалилась одна из 6 форсунок. заменили блок где то ему на донара один в один! прошивку слили с этого что на картинке-это родной. результат-при вкл зажигании шелкает муфта АС и вкл и выкл вентилятор. заводим авто горит чек, потом моргает. потом быстрее моргает-затем загоряеться-но все работает исправно! ошибки по лямдам и еще бред какойто пишет! Вопрос! наверное все же блок чуть не тот(конфигурация ) и кеес считает по розетки только калибры!! а тут надо еще и епром как то перелить??? направление верное?? Спасибо! Изменено 22 февраля, 20169 г. пользователем Step_777
Опубликовано 22 февраля, 20169 г. Пару транзитов с таким эбу делал никаких нюансов не возникло. Считал по розетке и записал тюн.
Опубликовано 22 февраля, 20169 г. Ford Transit вообще без проблем читается/пишется кесс-ом. Переделали их кучу (в основном отключение сажи и егр)...если надо - обращайтесь
Опубликовано 24 февраля, 20169 г. народ а форд танзит 2,4 2008г 115 лс VISTEON DCU102 не пробывали по розетке кессом? нюансы есть??? И вот еще интересная вещь. авто субару требека 07г мотор 3.0. отвалилась одна из 6 форсунок. заменили блок где то ему на донара один в один! прошивку слили с этого что на картинке-это родной. результат-при вкл зажигании шелкает муфта АС и вкл и выкл вентилятор. заводим авто горит чек, потом моргает. потом быстрее моргает-затем загоряеться-но все работает исправно! ошибки по лямдам и еще бред какойто пишет! Вопрос! наверное все же блок чуть не тот(конфигурация ) и кеес считает по розетки только калибры!! а тут надо еще и епром как то перелить??? направление верное?? Спасибо! Скорей всего ты прав , по комплектации.
Опубликовано 26 февраля, 20169 г. Итак. Прочитал всю тему от начала до конца. Говорили от том что для того чтобы открыть больше протоколов на KESS 4.036 нужна прошивка с другим серийным номером. Где она?
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь