Опубликовано 9 июля, 20169 г. Просто процессор приходит пустой. После перепайки надо его прошить и перезаписать SD карту
Опубликовано 9 июля, 20169 г. вот как. продаван все утверждал что проц готовый. шить через usb-com переходник? или просто закинуть файлы в папку update и на флэшку?
Опубликовано 9 июля, 20169 г. вот как. продаван все утверждал что проц готовый. шить через usb-com переходник? или просто закинуть файлы в папку update и на флэшку? А почитать?
Опубликовано 9 июля, 20169 г. я понимаю, прошу прошения, надо до утра оживить его, клиент ждет, не пинайте пожалуйста. Изменено 9 июля, 20169 г. пользователем motogti
Опубликовано 9 июля, 20169 г. Сейчас за комп пересяду, соберу все ссылки и скину. я понимаю, прошу прошения, надо до утра оживить его, клиент ждет, не пинайте пожалуйста.
Опубликовано 9 июля, 20169 г. Помогите пожалуйста разобраться. Закончились токены, купил проц, поменяли, теперь красный диод негорит и ошибка external exception eefface при запуске кесса. Снова сняли проц, отмыли все, поставили обратно, ничего не изменилось. В проце дело (битый пришел) или еще чтото нужно кессу? Заранее спасибо. руки кривые кто менял проц
Опубликовано 11 июля, 20169 г. Парни подскажите- как (Мitsubishi outlander1) прошить. Через обд2 кейсом 2, мотор 4g63? Что нужно с бут пином колдовать и где питание с кейса взять для бут пина?
Опубликовано 11 июля, 20169 г. Парни подскажите- как (Мitsubishi outlander1) прошить. Через обд2 кейсом 2, мотор 4g63? Что нужно с бут пином колдовать и где питание с кейса взять для бут пина? Family 267To perform the reading and programming of the ECU you need to connect both the OBD connector and the diagnostic connector, both located in the dashboard, under the control board.
Опубликовано 11 июля, 20169 г. Парни подскажите- как (Мitsubishi outlander1) прошить. Через обд2 кейсом 2, мотор 4g63? Что нужно с бут пином колдовать и где питание с кейса взять для бут пина? пробовал, на днях не получилось, как я понял кесс должен на бутпин подать +12, но у меня не приходит управление на него, видимо поэтому
Опубликовано 11 июля, 20169 г. пробовал, на днях не получилось, как я понял кесс должен на бутпин подать +12, но у меня не приходит управление на него, видимо поэтому Прозвони, куда идет доп выход на кабеле Kess, вроде должен выходить на 11 ногу, китайцы иногда путают. Сам прозванивал, но уже не помню точно куда. Завтра гляну на работе.
Опубликовано 11 июля, 20169 г. Family 267 To perform the reading and programming of the ECU you need to connect both the OBD connector and the diagnostic connector, both located in the dashboard, under the control board.untitled.pnguntitled1.pngБелый раз белый разъём другой вид имеет- не мама а папа Family 267 To perform the reading and programming of the ECU you need to connect both the OBD connector and the diagnostic connector, both located in the dashboard, under the control board.untitled.pnguntitled1 такс другой раъём Изменено 11 июля, 20169 г. пользователем evgen37
Опубликовано 11 июля, 20169 г. Прозвони, куда идет доп выход на кабеле Kess, вроде должен выходить на 11 ногу, китайцы иногда путают. Сам прозванивал, но уже не помню точно куда. Завтра гляну на работе. бутпин у меня приходит на 11й, все правильно, как я понимаю, а дальше должно вроде идти на U1 (UL46), надо прозванивать но мне пока лень :) Изменено 11 июля, 20169 г. пользователем vlan
Опубликовано 11 июля, 20169 г. Family 267 To perform the reading and programming of the ECU you need to connect both the OBD connector and the diagnostic connector, both located in the dashboard, under the control board.untitled.pnguntitled1
Опубликовано 11 июля, 20169 г. Family 267 To perform the reading and programming of the ECU you need to connect both the OBD connector and the diagnostic connector, both located in the dashboard, under the control board.untitled.pnguntitled1 разъём другой
Опубликовано 11 июля, 20169 г. еще раз спрошу. У меня такая проблема, после инсталяции драйверов для KESS 3.099, все остальные устройства на FTDI в системе отваливаются. Лечится чисткой системы FTClean-ом, но потом KESS отваливается. Что может быть? система WIN XP SP3 не сборка.
Опубликовано 11 июля, 20169 г. Приветствую.Ошибка wake up выскакивает.Понимаю что это норма для клона.Решается поднятием напряжения.Хотя показывает 12.3 когда ошибка выскакивает.Кто нибудь лечил это?
Опубликовано 12 июля, 20169 г. пробовал, на днях не получилось, как я понял кесс должен на бутпин подать +12, но у меня не приходит управление на него, видимо поэтому На все к-лайновые митсу сколько знаю - на бут-пине +17в. подается..
Опубликовано 12 июля, 20169 г. Приветсвую всех . Подключился к J-Link выдает такую ошибку https://cloud.mail.ru/public/5yKe/9KXWYfnvy уважаемые подскажите причину . Изменено 12 июля, 20169 г. пользователем ГРОМ
Опубликовано 12 июля, 20169 г. Ребят, просится chevrolet captiva 2.2 дизель 2012 г.в. 184 л.с. ,блок походу 3.7 как с ним кесс китайской работает, стоит надеятся ? Изменено 12 июля, 20169 г. пользователем LogoVaz
Опубликовано 12 июля, 20169 г. Ребят, просится chevrolet captiva 2.2 дизель 2012 г.в. 184 л.с. ,блок походу 3.7 как с ним кесс китайской работает, стоит надеятся ? я делал такие несколько машин китайцем, все ок
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь