Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Господа. а подскажите

прочитает\запишет ли кесс

-пассат б5 1.8т 125кв. код мотора awm

-ауди а4 б6 1.8т код мотора amb

 

по пассату насколько понял мотор полный аналог европейского AWT и он в кессе есть

а вот по ауди.

буду признателен за подсказку.

У них один протокол 39 или 38

Опубликовано

AMB, как   BFB , BEX  или AVJ запишется.

Протоколу пофиг какие буквы двигателя, главное блок управления им.

Опубликовано

форд фьюжн 2006 год.сименс 210 101 лошадь..в кессе с таким объемом не заявлено,но есть такой же блок но 80 коней...смогу ли я по нему считать и записать файл?

Опубликовано

форд фьюжн 2006 год.сименс 210 101 лошадь..в кессе с таким объемом не заявлено,но есть такой же блок но 80 коней...смогу ли я по нему считать и записать файл?

sim210.png

Опубликовано (изменено)

Парни помогите не разумному,  сегодня запаял транзисторы в своего китайца, убрал перемычку на транзисторе,

проц мне парни на доработке прошили сделали версию 2,08.  Ну вот в общем подошел к логану EMS 3132,

кесс считал и записал прошивку очень быстро и без проблемно.

Далее подошел к Опель Мерива 2004 года,двигатель Z16ХЕР твинпорт, мозги МТ35Е Delso3, машина заявлена в Кессе,

протокол открытый-черный. В проге подключение обозначено как по CAN.

 

Кесс пишет что не правильно определяет номер блока !!!!

 

Вот я думаю, это индивидуально Кесс не хочет брать данный блок или у меня проблемы с КАН шиной в Кессе.

Самое прикольное что на табло горела машинка с ключиком и была ошибка Р1113, после моих подключений лампочка с машинкой и ключиком потухла на приборной панели, то есть Кесс как то но пообщался с блоком.

По логике получается Кесс пообщался по кану с блоком и ошибку сбросил и написал уже ошибку не по подключению, а по несоответствию номеру блока ЭБУ.

Может у кого  писало похожую ошибку ???

 

Я понимаю, что бы проверить работу Кесс по  КАНу, можно по другому блоку прошивающемуся по КАН, но к сожалению такого нет в наличии, а вообще что и как там по элементной базе в Кесс отвечает за CAN ???

 

И правильно я рассуждаю, по КАН соединение Кесса с ЭБУ было, просто проблема по индентефикацией блока ???

 

(Если что то там секретное, будь те добры ответ те в личку)

Изменено пользователем alexsand19741gfr
Опубликовано

ок...огромное спасибо Ден...как по фордам китаец работает?

Много не делал, но те, что были и заявлены, проблем не возникало. Главное не спешить. :-)

Опубликовано

какие подводные камни??маршрутку транзит думаю попробовать

TT9 - без проблем, TTF - только K-Tag

Опубликовано

Совет всем сразу менять шнурок юсб назаведомо хороший .сегодня чуть непопал из за него.

Опубликовано

Решил обновить свой кесс с 3.099 до 4.024, прошил через uart, но сдуру подсунул ksuite 2.08 с апдейтами к 4.036, теперь имеем обновленный кесс до версии 4.036 с серийником 4.024 и всеми серыми протоколами, теперь замена проца :)

Попалась мне плата Вот такого варианта.Неправильно сделали на ней обновление. Не прошили проц. Подсунули SD с 4.036 .На выходе FW 4.036 cерийник от  FW 3.099. Проц под замену .ИЛИ  Найти правильную папку Update к fw 3.099. Только в какой версии программного обеспечения? 

Снимок.PNG

Опубликовано

Надо трясти продавана, OBD кабель это основной инструмент для KESS2. Прозвонил свой, выкладываю распиновку.

Не знаю как у кого, но я по данной распиновке раскурочил кабель, хорошо не до конца,

так как там есть ошибка, вот указанная распиновка

 

 

DB-25----OBD-2       

           

12--------16       

11---------7       

5---------14       

24---------4       

23--------15       

22---------2       

21--------10       

17--------13  

 

11 контакт DB-25 дополнительный пин выходит из разъёма

 

как видим контакт 11 в разъеме DB-25 повторяется,

в моем же кабеле нет 7пин ОБД соединен с 10 пином DB-25

при этом Кесс работает по К-линии с авто, в свое время с

пермычкой на транзисторе...

Опубликовано (изменено)

Да ещё, по логике распиновки разъема DB-25------OBD2, Кесс не работает по CAN-шине,

так как CAN-шина имеет двухпроводный интерфейс с высоким и низким разностным уровнем сигнала,

это 6-Верхний контакт CAN (J-2284) и 14-Нижний контакт CAN (J-2284) в разъеме OBD2.

В вилке от Кесса  к данному разъему OBD2, мы наблюдаем 14 пин, а вот 6того - физически НЕТ !!!!

И даже если, Кесс считает каким либо образом сигнал с CAN-шин, по одному пину 14,

то послать его обратно в блок ЭБУ автомобиля и тот принять и обработать его ни как

не сможет, значит Кесс не работает по CAN-шине с авто, а работает по другим протоколам....

Изменено пользователем alexsand19741gfr
Опубликовано (изменено)

Поменяй контрольку (прозвонку) и не пиши не проверенную инфу.

почему не проверенную, по кабелю все было прозвонено и К-линия шла на 10пин DB25 и 7пин ОБД2, а  блок ЕMS3132

считывается по К-линии через ОБД разетку, это точно, значит моя распиновка 10пин DB25 и 7пин ОБД2- правельная,

да и на тот момент доработки не было по транзисторам и Кесс работал только с перемычкой на транзисторе,

что исключает включение других транзисторов ...

Изменено пользователем alexsand19741gfr

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования