Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Добрый вечер. Китайским кессом прежде чем шить нужно плату проверить на тестовом блоке ЭБУ и программу к нему. Очень часто кесс нормальный а программа битая или с багами. Либо есть вариант плату достать и проверить на укомплектованность и пропайку. Но тестовый блок лучше иметь для точности и проверки багов ПО.

Опубликовано

Даже кесс оригинал не читает данные блоки. Говорю как владелец оригинального девайса. Только виртуальное чтение, если сток есть на сервере.

  • Like 1
Опубликовано

Блоки данные читаются Ктагом при снятии и подключении к площадке и месту коммуникации отдельными проводами в зависимости платы , а если ее нет то только к ножкам процессора и коммуникации. Это реально для человека с опытом похожих работ. Но китайский Ктаг нужно тоже проверять и ПО к нему на тестовом блоке. Если не работает китайский кесс, Ктаг без ошибок то еще и доделывать китайское оборудование

Опубликовано
44 минуты назад, inginer1975 сказал:

Прочитав Ваш пост складывается впечатление,что с тойотами в плане программирования кессом Вы опыта совсем не имеете, не смотря на то, что одной из любимых марок авто в Казахстане является тойота лексус. Отвечая на вопрос скажу при записи данного авто кесс спросит оригинальный файл, а насколько мне известно адактовцы при покупке тюн файла оригинальный файл не прикладывают. Так, что на Вашем месте экспериментировать не стал бы. Гораздо безопаснее приобрести Модуль к нашему флешеру, который работает как автомат калашникова с данными авто. Сделан не один и не два автомобиля.

Ну так человек спросил, цитирую: А в чем может быть проблемма?Некоторые люди уверяют что шьёт без проблемм.

Опубликовано
2 минуты назад, AAA_86 сказал:

Ну так человек спросил, цитирую: А в чем может быть проблемма?Некоторые люди уверяют что шьёт без проблемм.

Проблема в том, что кесс запишет софт только при наличии ори файла и всего то

Опубликовано (изменено)

А на счёт авто марки Тойота или Лексус у нас в Казахстане, так для них у меня есть модуль в псм'е. Я если честно свой Passat B6 USA 2.0TFSI шил данным девайсом можно сказать перекрестившись:) И при чём шил не раз, экспериментировал, авто то моё...

Изменено пользователем AAA_86
Опубликовано
3 минуты назад, inginer1975 сказал:

Проблема в том, что кесс запишет софт только при наличии ори файла и всего то

Полностью с вами согласен, Кессу нужно указать файл, а его то нет...

Опубликовано (изменено)
5 минут назад, AAA_86 сказал:

А на счёт авто марки Тойота или Лексус у нас в Казахстане, так для них у меня есть модуль в ecuflash'ере. Я если честно свой Passat B6 USA 2.0TFSI шил данным девайсом можно сказать перекрестившись:) И при чём шил не раз, экспериментировал, авто то моё...

Это хорошо, что у Вас в Казахстане есть модуль к флешеру, но при этом не стоит вводить в заблуждение других людей у которых нет модуля во флешере и они хотят попробовать китайским девайсом уложить автомобиль.

Изменено пользователем inginer1975
Опубликовано
Только что, inginer1975 сказал:

Это хорошо, что у Вас в Казахстане есть модуль к флешеру, но при этом не стоит вводить других людей у которых нет модуля во флешере и они хотят попробовать китайским девайсом уложить автмобилб.

Ну так я же не кого не призываю к увалу... Человек спросил, ему ответили что не ПОЛУЧИТСЯ сделать. Но он всё-таки настаивает что кто-то делал такой ЭБУ. Что нужно было ответить?

Опубликовано

Промолчать, если нечего толкового ответить. И  человек может быть задумался бы, если не совсем мозги не атрафировались от прочтения драйва и просмотра ютюба.

Опубликовано
3 минуты назад, inginer1975 сказал:

Это хорошо, что у Вас в Казахстане есть модуль к флешеру, но при этом не стоит вводить других людей у которых нет модуля во флешере и они хотят попробовать китайским девайсом уложить автмобилб.

Люди просто не знают как доработать и проверить китайский кесс. И не нужно говорить что он не пишет блоки, да они бывают плохого качества, но при желании всегда можно купить хорошее качество или доделать китайское оборудование. Купить сток тоже можно если на блоке есть возможность подключения для считывания. А вот если нет возможности подключения для считывания вам и оригинальное оборудование не поможет.

Опубликовано
2 минуты назад, inginer1975 сказал:

Промолчать, если нечего толкового ответить. И  человек может быть задумался бы, если не совсем мозги не атрафировались от прочтения драйва и просмотра ютюба.

Хорошо, буду иметь ввиду. 

Опубликовано
Только что, LightKing сказал:

Люди просто не знают как доработать и проверить китайский кесс. И не нужно говорить что он не пишет блоки, да они бывают плохого качества, но при желании всегда можно купить хорошее качество или доделать китайское оборудование. Купить сток тоже можно если на блоке есть возможность подключения для считывания. А вот если нет возможности подключения для считывания вам и оригинальное оборудование не поможет.

Ладно ребят убедили пробуйте набивайте шишки, но кесс китай и тойота это лотерея и не всегда с джекпотом.

Опубликовано
Только что, inginer1975 сказал:

Ладно ребят убедили пробуйте набивайте шишки, но кесс китай и тойота это лотерея и не всегда с джекпотом.

😁

Опубликовано
48 минут назад, dzagvostkin сказал:

теперь вас не понятно! вы же считываете прошивку! потом указываете купленую! и кессу показываете ори! вот и все, а что за ваш загрузчик?

Обычно многие не считывают прошивку а берут(покупают) считанную так как время свое тоже нужно рассчитывать, чаще всего удобнее взять считанную, чем самому разбирать блок подключаться и считывать. 

Опубликовано

Я бы сказал не считанную а конвертированную. Потому что тот кто считал редкий софт, не когда не поделиться им, такой закон у них...

Опубликовано
2 минуты назад, LightKing сказал:

Обычно многие не считывают прошивку а берут(покупают) считанную так как время свое тоже нужно рассчитывать, чаще всего удобнее взять считанную, чем самому разбирать блок подключаться и считывать. 

Опять таки Вы рассуждаете как дилетант, писать чужой софт не имея исходника верх глупости.

Опубликовано
6 минут назад, inginer1975 сказал:

Ладно ребят убедили пробуйте набивайте шишки, но кесс китай и тойота это лотерея и не всегда с джекпотом.

Предупредить о последствиях нужно и о том что и как сделать тоже. Остальное на выбор каждого. Кто не может или не хочет допиливать китайца тот покупает оригинал и делает. У кого нет возможности либо пробует либо не связывается с данной работой. Либо покупают и рискуют как в лотерее. У каждого свой тернистый путь. :3_8_14:

Опубликовано
1 минуту назад, LightKing сказал:

Предупредить о последствиях нужно и о том что и как сделать тоже. Остальное на выбор каждого. Кто не может или не хочет допиливать китайца тот покупает оригинал и делает. У кого нет возможности либо пробует либо не связывается с данной работой. Либо покупают и рискуют как в лотерее. У каждого свой тернистый путь. :3_8_14:

В данном случае согласен с Вами. Удачи в нашем не легком деле.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования