Опубликовано 12 марта, 201312 г. Доброго времени суток. Сдыхает с характерными симптомами панель MM 8D0920930A (зависимость от температуры) и неисправен дисплей: полный FIS. Автомобиль A4, ANA (1,6,бензин), 1998, механика. Приборка ИММО 2 (в доп инфо VCDS вина нет) без CAN. Шкала спидометра - 260 км\ч. Знаю, что есть 3 варианта распиновок, перепиновать не проблема. Вопрос: на какие номера приборок VDO возможна замена?
Опубликовано 12 марта, 201312 г. Автор C 920 серединой вообще досок нет. Что имеется ввиду? VDO 920 на 8D не существуют?
Опубликовано 12 марта, 201312 г. без CAN. 920-ая серия и означает наличие CAN диагностического интерфейса(гетвея) VDO 920 на 8D не существуют? Полно,ставьте любую 920-ой серии,отличие только бензин-дизель,ну и МФА нуно или нет смотрите.
Опубликовано 12 марта, 201312 г. Автор 920-ая серия и означает наличие CAN диагностического интерфейса(гетвея) Полно,ставьте любую 920-ой серии,отличие только бензин-дизель,ну и МФА нуно или нет смотрите. 920 (по крайней мере производства ММ) без CAN. Об этом говорит год производства и отсутствие 19 модуля CAN-Gateway.
Опубликовано 12 марта, 201312 г. А что мешает её отремонтировать?Заменить Дисплей? На панели что не работает?
Опубликовано 12 марта, 201312 г. Автор А что мешает её отремонтировать?Заменить Дисплей? На панели что не работает? Причин замен несколько: 1. Приборка живет свое жизнью - включаются, выключаются все стрелки. С прогревом все проходит. Как я выяснил, типичная болезнь приборок этого производителя: медленно умирает проц. 2. Неисправен дисплей (более 50% битых строк). 3. Моторы на ММ тоже мрут, как и процессоры. На мой взгляд ремонтировать нецелесообразно. Нужна замена на надежную VDO. Изменено 12 марта, 201312 г. пользователем AWAS
Опубликовано 12 марта, 201312 г. На мой взгляд ремонтировать нецелесообразно. Нужна замена на надежную VDO. Выбор конечно за вами ... стоимость проца-по нынешним временам- копейки FIS наверняка и в VDO придётся поменять ...(тож не проблема) А VDO сдыхает хоть и редко- но навсегда... Но это только моё мнение по ММ -что надо ,спрашивайте - помогу чем смогу....
Опубликовано 12 марта, 201312 г. Автор Слава, спасибо за советы. Экран запасной у меня есть, это не проблема. По сути, можно поставить и приборку без экрана, на светодиодных индикаторах, даже от A6. Главное, постараться избежать граблей с инверсным уровнем топлива, отображением багажника и подсветкой.
Опубликовано 12 марта, 201312 г. В карпроге описаны такие симптомы при кривой флеши. В нём же есть чем вылечить.
Опубликовано 12 марта, 201312 г. Автор В карпроге описаны такие симптомы при кривой флеши. В нём же есть чем вылечить. Есть мнение, что проблема в панелях MM связана с превышением циклов чтения-записи внутренней EEPROM в процессоре. Именно по этой причине перепрошивка помогает на некоторый срок.
Опубликовано 12 марта, 201312 г. Добрый вечер всем!Пишу здесь,чтобы не плодить тем.Только сегодня заезжала A4 1999г точно с такой же приборкой 8D0 920 930A.Проблема такова:после включения зажигания все стрелы поднимаются примерно на половину и дальше работают как бы от нулевого положения,спидометр +80 км/ч и так далее.Тахометр не уходит на 0 даже при выключении зажигания,стоит на 3500 об,после запуска машины обороты считает от 3500 как от нуля.В остальном работает нормально.В чем может быть проблема,как лечить?Или проще поменять?
Опубликовано 22 марта, 201312 г. Автор Внутрянка. :) CAN микросхема присутствует, так что был не прав по поводу gateway. В этих панелях гетвея нет. Вроде ситуация ясна (приборка должна быть с цифровыми часами - косвенно говорит о CAN шине и с 3-мя разьемами), кроме одного момента - поколения ИММО. В моем случае нужна с ИММО-2. Варианты замены следующие: 8D0 920 932x, где x-символы G, S, H, M, T, P (возможно Q, A, C, D, R, E). Какие из вышеперечисленных MM? И подскажите с какого года\месяца на A4 пошли ИММО-3? Или панель с ИММО-3 склеится с ЭБУД ИММО-2? Изменено 22 марта, 201312 г. пользователем AWAS
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь