Опубликовано 15 апреля, 201312 г. посмотрите форсунку Еще одна сильная мысль!!!!!!!! Изменено 15 апреля, 201312 г. пользователем Serega52
Опубликовано 15 апреля, 201312 г. Снимите сигнал ДР на впуске прокрутка, отключив разъемы с форсунок. И инвертируйте сигнал. А то смотреть не удобно. И желательно, осциллки системы зажигания на ХХ и с перегазовкой.
Опубликовано 15 апреля, 201312 г. Авто подтраивает или совсем не работает цылиндр ? Давай на сто процент убедись какой не фуричит ,Так как в етом чуде нет возможности вырубать горшки програмно, то давай дедовским методом диагностики. При прогреве на вихл-колектор по очереди пролей немного воды , тут тебе и нерабочий, далее если тупо нерабочий то унас чегото нехватает 1)компресия , пневмо тестер тебе в помоч. 2)ВВ линия 3)Импульс на форсе. 4)Сама форса нет впрыска, на стенд ! Изменено 15 апреля, 201312 г. пользователем Voka-Diagnoz
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь