Serega52 Опубликовано 15 апреля, 2013 Опубликовано 15 апреля, 2013 (изменено) посмотрите форсунку Еще одна сильная мысль!!!!!!!! Изменено 15 апреля, 2013 пользователем Serega52
k_alex42 Опубликовано 15 апреля, 2013 Опубликовано 15 апреля, 2013 Снимите сигнал ДР на впуске прокрутка, отключив разъемы с форсунок. И инвертируйте сигнал. А то смотреть не удобно. И желательно, осциллки системы зажигания на ХХ и с перегазовкой.
Voka-Diagnoz Опубликовано 15 апреля, 2013 Опубликовано 15 апреля, 2013 (изменено) Авто подтраивает или совсем не работает цылиндр ? Давай на сто процент убедись какой не фуричит ,Так как в етом чуде нет возможности вырубать горшки програмно, то давай дедовским методом диагностики. При прогреве на вихл-колектор по очереди пролей немного воды , тут тебе и нерабочий, далее если тупо нерабочий то унас чегото нехватает 1)компресия , пневмо тестер тебе в помоч. 2)ВВ линия 3)Импульс на форсе. 4)Сама форса нет впрыска, на стенд ! Изменено 15 апреля, 2013 пользователем Voka-Diagnoz
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти