Опубликовано 13 марта, 201312 г. Всем привет,собрали турбо(форсы пока сток на обкатку),проводку сразу переделал под ДАД и ДТВ,ДМРВ нет ,прошивка сток на обкатку j5v05j16,так проблема в следующем ХХ нужен 900 держит 1400 при 80 градусов ТОЖ, по карте при температуре 80с.обороты должны быть 820,по какой карте при аварии ДМРВ поддерживает обороты? по диагностике вижу что рхх открыт на 120шагов,поэтому и хх такой,какой калибровкой повлиять на хх? Расход воздуха при аварии дмрв и дпдз на что влияет?в стоке стоит 25кг Изменено 13 марта, 201312 г. пользователем Руслан7
Опубликовано 13 марта, 201312 г. то есть дад и дтв уже подключены и вы хотите чтоб она работала на серийном ПО?, если все откл. то отстройте наполнение в аварийном режиме
Опубликовано 13 марта, 201312 г. Всем привет,собрали турбо(форсы пока сток на обкатку),проводку сразу переделал под ДАД и ДТВ,ДМРВ нет ,прошивка сток на обкатку j5v05j16,так проблема в следующем ХХ нужен 900 держит 1400 при 80 градусов ТОЖ, по карте при температуре 80с.обороты должны быть 820,по какой карте при аварии ДМРВ поддерживает обороты? по диагностике вижу что рхх открыт на 120шагов,поэтому и хх такой,какой калибровкой повлиять на хх? Расход воздуха при аварии дмрв и дпдз на что влияет?в стоке стоит 25кг минимально положение рхх поставьте шагов 50 и смещение зажигания при аварии поставьте в 0
Опубликовано 13 марта, 201312 г. Автор то есть дад и дтв уже подключены и вы хотите чтоб она работала на серийном ПО?, если все откл. то отстройте наполнение в аварийном режиме Да нет просто проводка протянута мужики,понятное дело что ДАД и ДТВ не будет работать С ДАД и ДТВ,настраивать буду на софте макси рпд,при езде машина себя ведёт нормально,динамика не требуеться нужно километров 500так проехать чуть обкатать(да и форсов нет,дад и дтв не куплен пока),окей буду пробовать с РХХ манипуляции,наполнение отстраивать нам не требуется т.к. авто нормально реагирует и хоть как то едет,больше от него на данном этапе не требуеться!!Всем спасибо за помощь,Макс я думаю в этом как раз причина.Ещё поднял углы зажигания при аварии ДПЗД И ДМРВ,углы вообще овощные были и на ней было тяжело даже тронуться(стреляла в выхлоп),тем более степень 7,8 бояться не чего без дутья пока что,А калибровка "смещение УОЗ в аварийном режиме" это отскок при детонации?Или же он сразу урезает на 10градусов,скорее всего первое) Изменено 13 марта, 201312 г. пользователем Руслан7
Опубликовано 11 апреля, 201312 г. Автор значит ограничение максимального положения рхх ведёт к увеличению оборотов ХХ,делал 70 шагов вместо 120,на 70 шагах ХХ 2000об. на 140шагах 1400 получается какая то обратная регулировка
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь